Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Док

Вибрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

Док    6

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.

Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? :unsure:

И сильно ли страшно если ничего не делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.

Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? :unsure:

И сильно ли страшно если ничего не делать???

 

Можно попробовать снизить вибрацию перестановкой корзины . Иногда помогает. Но фишка втом, что наэтих моторах балансировался к/вал "в сборе" - с маховиком и сцеплением. "Поймать" эту балансировку без разборки - из области фантастики.

"Жить" без неё - верная очень быстрая "кончина" и К/валу,и вкладышам.... ( как минимум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Док    6

Спасибо за совет. Движок гробить не хочу,поэтому прийдется снимать коленвал. И еще вопрос: снимать коленвал не снимая двигло с машины сильно геморойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Нет.

Сливаеш масло, отворачиваеш болты и снимаеш поддон, снимаеш крышку ГРМ, снимаеш поросёнка, отнимаеш КПП и кожух сцепления и снимаеш сцепление, отворачиваеш гайки бугелей и крышек шатунов. снимаеш КВ

З.Ы.при установке не забудь напрессовать новые сальники коленвала, проконтролировать состояние вкладышей и самое главное ПОСТАВЬ четверки (такие резиновые хрени) иначе масло будет гнать.

И делоть всё это стоит либо на яме либо на подьёмнике.

Предварительно всёже покури мануал. и лучше если по войсковому ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Я иногда делал просто, посмотрел сколько и где узлов крепления и сколько будет вариантов перестановки. Если немного, то перекидывал раз за разом, иногда попадал иногда нет. Вариант если нет возможности и опыта углубленно залазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×