Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
yugaz

вопрос по аммортизаторам

Рекомендуемые сообщения

yugaz    0

Уважаемые форумчане, подскажите чайнику, пожалуйста!

При установке циллинндрических аммортов, как промерять

их установочный размер, в полностью сжатом состоянии или "слегка"

раздвинутом, или полностью разжатом, когда машина просто стоит на земле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Уважаемые форумчане, подскажите чайнику, пожалуйста!

При установке циллинндрических аммортов, как промерять

их установочный размер, в полностью сжатом состоянии или "слегка"

раздвинутом, или полностью разжатом, когда машина просто стоит на земле

 

Наиболее "критичный" размер -"полностью сжатый" - при этом амморт. не должен являться ограничителем хода сжатия - иначе порвёт/выломает наф.

А при ходе отбоя - напротив, амморт весьма успешно в кач-ве этого ограничителя работает...

ну и крепление его - максимально "вертикальное", и максимально близкое к колёсам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yugaz    0
Наиболее "критичный" размер -"полностью сжатый" - при этом амморт. не должен являться ограничителем хода сжатия - иначе порвёт/выломает наф.

А при ходе отбоя - напротив, амморт весьма успешно в кач-ве этого ограничителя работает...

ну и крепление его - максимально "вертикальное", и максимально близкое к колёсам...

Благодарю за ответ 'Федот68' !

Но все же в каком положении устанавливать аммо???

Да и какие, из не дорогих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

[Уазовские или газелевские. Расчет среднего положения прост . В состоянии авто без нагрузки на ровной поверхности измеряем расстояние от отбойнника до чулка моста и прибав ляем 3-4 см. Это будет среднее рабочее положение. Очень желательно иметь положение нижней опоры аммов. В общем, как и говорил Федот68, только другими словами...Аммортизазор у меня получичся сжатым на две трети, на сжатие нет удара, на отбой-по барабану...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Сжатое положение рессор вычислить просто - при этом мост на раме плотно лежит + немного на возможные перекосы.

Амморты прекрасно подходят и от ГАЗ-53(мощнее УАЗиных), и от ЗиЛа ( немного длиннее - осторожно!)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yugaz    0

Благодарю за участие, камрады!

Теперь все предельно ясно.

Осталось совсем немножко :lol: , взять и сделать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243
Сжатое положение рессор вычислить просто - при этом мост на раме плотно лежит + немного на возможные перекосы.

Амморты прекрасно подходят и от ГАЗ-53

Очень уж мощные под них кронштейны варганить надо.Я сдвоенные уазкины вварил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

Поюзай по фотосесии. Много интересного. Но повторюсь - обрати внимание на задние - поперечные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBOBROV    0

Полазей по сайту. Я видел тему про аморты как к мосту приделать вплоть до чертежей. В фотоальбоме есть фото рамы с приваринными к ней верхних чашек от УАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBOBROV    0

Тему уже поднимали глянь сюда http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=14685

И тема в другом разделе. Амортизаторы это подвеска а не Трансмисия!!! :rolleyes:

Изменено пользователем MBOBROV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×