серый007

подскажите про пренос мостов

15 сообщений в этой теме

подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

ну ктонибуть подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ктонибуть подскажите!

 

Смотря как кузов будешь ставить, какие агрегаты и т.п. Если по передним аркам, то задний мост вроде на 8см вперед переместить нужно. У меня не перемещен, так сойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестал переносить - решил отлифтовать много и небудет видно . попробую точнее так !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нестал переносить - решил отлифтовать много и небудет видно . попробую точнее так !

 

Плюс к лифтовке - подвинь мост на рессорах, чтоб центральный болт входил не в центр опоры на мосту, а в проем скраю. Мост подвинется вперед сантиметров на 5-6. Вместе с лифтом получится практически идеал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс к лифтовке - подвинь мост на рессорах, чтоб центральный болт входил не в центр опоры на мосту, а в проем скраю. Мост подвинется вперед сантиметров на 5-6. Вместе с лифтом получится практически идеал..

пока еще с трудом это представляю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока еще с трудом это представляю .

 

Я перенес задний мост на 8см вперед. Ничего трудного нет.

Фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/anton_cvetkov/17?page=2

Если будут вопросы, обращайся в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока еще с трудом это представляю .

А че тут непонятного... сдвигаешь мост вперед, чтоб центровой болт в другой проем ушел и хорошо стремянками затягиваешь.

cfaa5392c043t.jpg

Огромный плюс этого способа - не надо сварочных работ. И реализуется за полчаса :D

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это отразится на работе ресоры? и верхняя пластина под стремянками - отверстие пересверливать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это отразится на работе ресоры? и верхняя пластина под стремянками - отверстие пересверливать ?

 

На работе рессоры - практически никак.. Проверено не на одной машине, еще в совецкое время. А пластину можно и пересверлить. У меня другие были пластины, как на передке - буквой "П" там вообще ничего делать не надо, только сдвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за совет ! постараюсь сегодня так передвинуть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че тут непонятного... сдвигаешь мост вперед, чтоб центровой болт в другой проем ушел и хорошо стремянками затягиваешь.

cfaa5392c043t.jpg

Огромный плюс этого способа - не надо сварочных работ. И реализуется за полчаса :D

Схема неплохая ...я попробывал мне этого нехватило...( БФГ минус 40 ). буду переносить опоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема неплохая ...я попробывал мне этого нехватило...( БФГ минус 40 ). буду переносить опоры

 

У нас был вариант, когда мост выносили вообще ЗА центровой болт рессоры. Только убирали нижний самый короткий лист. В общем - получалось и работало. Но лично я не поддерживаю эту переделку, так как тогда при работе рессоры изгибающий момент проходит именно по линии центрового болта. А там рессоры ослаблены отверстием... В критических ситуациях может поломаться, хотя в обычной, ненапряженной эксплуатации может работать годами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

смотря какие рессоры вы выбираете:

- если рессоры от уаз то самый простой и доступный вариант это смещение центрального болта рессоры

на40 мл переднего и заднего /наиболее целесообразно/ путем пересверловки отверстия под болт в

коренном и подкоренном листе.

- если рессоры родные то целесообразнее произвести перенос на передней рессоре кронштейн крепления

назад на 100 мм, а с зади перенести задний кронштейн крепления вперед на 25 мм.путем изготовления

переходной пластины под кронштейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти