Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Kobert

военные мосты, стоит ли брать?

Рекомендуемые сообщения

Гость Kobert   
Гость Kobert

Есть у человека военные мосты. Задний полетел (что не знаю).

Поменял на колхозы.

Военные лежат пылятся.

Стоит ли откупать, ремонтировать и ставить на свою. Можно ли их просто заменить, или переделки нужны?

И сколько они могут стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert

спасибо, почитал. полезно.

 

остался один вопрос: И сколько они могут стоить? Или по другому: кто по чем брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762
Есть у человека военные мосты. Задний полетел (что не знаю).

Поменял на колхозы.

Военные лежат пылятся.

Стоит ли откупать, ремонтировать и ставить на свою. Можно ли их просто заменить, или переделки нужны?

И сколько они могут стоить?

 

Если честно, не понимаю такого преклонения перед редукторными мостами. Очевидное и неоспоримое преимущество - увеличеный дорожный просвет. Ради чего, собственно, и создавалась конструкция.

Во всем остальном сплошные минусы:

- намного больше деталей в конструкции

- куча вертящихся железок - из-за этого большая иннерционнось и шумность

- большое колличество смазки в узлах - как следствие больше уплотнений и возможностей протечек и пропуска воды

- отвратительный накат, зимой вообще - караул, плюс бОльший расход топлива

- сильно сдвинутый из-за редукторов шкворень, как следствие - большой угол обката, что отрицательно сказывается на нагрузках при "упоре" одного из колес в препятствие, как и на курсовой устойчивости.

 

Вывод: эти мосты хороши ТОЛЬКО на серьезном бездорожье, но совершенно не нужны при смешаной эксплуатации, и уж тем более при повседневной езде.

Потому для себя этот вопрос закрыл. Мой выбор - обычные колхозы, а еще лучше бы - "спайсеры" (коих, увы. нету...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert
эти мосты хороши ТОЛЬКО на серьезном бездорожье, но совершенно не нужны при смешаной эксплуатации, и уж тем более при повседневной езде.

 

Эксплуатация планируется исключительно по бездорожью. По асфальту так, чтоб только доползти до грязи.

 

В ветке Путишествия, на практике народ отдает явное предпочтение военным. теоретики ратуют за колхозы...

А бедной обезьяне незнамо куда примкнуть:((

 

Какова же цена этих военных? А колхозы сколько стоят новые, уазовские? Кто интересовался?

Изменено пользователем Kobert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксплуатация планируется исключительно по бездорожью. По асфальту так, чтоб только доползти до грязи.

 

В ветке Путишествия, на практике народ отдает явное предпочтение военным. теоретики ратуют за колхозы...

А бедной обезьяне незнамо куда примкнуть:((

 

Какова же цена этих военных? А колхозы сколько стоят новые, уазовские? Кто интересовался?

дабы не обижаться потом на советчиков,лучше всего спорные вопросы штудировать самому (хоть на уазбуке прочитать,там несколько тем ,вот все их и прочесть и самому сделать выводы )и на основании этих выводов решать,нужно тебе это или нет.(заодно и матчасть по ним изучишь,нельзя некоторые вещи брать только потому что многие берут...далеко ходить не надо за примерами...вон кинулись все устанавливать на уазбуке TD27,но только пара человек реально изучила что нужно сделать,а у остальных вон мрут они уже,и турбины ,а потому что это не уазовский движок,там есть свои тонкости,которые надо установить,а они уазовские фильтры,систему охлаждения,да много чего надо переделывать,а они типа движок воткнули и круто...и греются они у них,хотя на террахе у меня он очень неохотно уходит за 90 градусов,это стараться нужно,ну при желании убить его конечно легко,хотя тоже время понадобится,вот и с мостами так же...изучать матчасть сначала)...

По ценам...новые пара стоят 80000 в Москве,гражданские в половину меньше,поэтому стараются брать вояк в войсковых частях от 8000 до 15000 (типа с консервации)за пару можно уложиться,или просто искать в частной продаже,тут вообще уже как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762
Эксплуатация планируется исключительно по бездорожью. По асфальту так, чтоб только доползти до грязи.

 

ну тагды - "военники" само то :0)))

а по ценнику - у нас в Красноярском крае новые около 35 тыщ штука. А с рук - ценник исключительно от жадности продавца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert

Игорь495

Wuglusskr

 

спасибо

 

Для себя понял так: баксов за 100 эти мосты можно забрать (задний не рабочий). Отреставрировать, а там пробовать покататься, если не понравится, за свои деньги люди заберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762
Игорь495

Wuglusskr

 

спасибо

 

Для себя понял так: баксов за 100 эти мосты можно забрать (задний не рабочий). Отреставрировать, а там пробовать покататься, если не понравится, за свои деньги люди заберут.

 

За 100 их не "можно", а "нужно" забрать :) Такое железо не залежиться.. перебрать, отрегулировать и уйдет как миленькое за 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0

На прошлых выходных приобрёл военники за 8 тыс.руб в колхозе, но т.к. хозяину было лень снимать их с машины, в эти 8000 вошли корбка с раздаткой, кусок движка и куча всякого железа... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×