Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#61 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:18

Я же остановился на варианте стандартного 469 кардана, а раздатку я хочу установить на болты с продольными пазами, чтобы раздатку не снимать, а открутив болты по пазам сдвигать назад когда надо снимать коробку. имей в виду, что корпус РК чугуниевый, уши и так лопаются на раз. А делать в них прорези ваще смерть.


#62 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:11

Игорь, а какой у вас колокол на 21 движке?

если пятисупка газель (да хоть бы и волга), то у неё нижние дырки
//извиняюсь за тавтологию=)//
ниже, чем на колоколе!

как их при такой ситуации дружить?

кроме того, у одной из волжских 5ступок первичный вал длиннее, чем у 21-ой
у газелевской, кажется..
но это решается его заменой.



Колокол родной (двигатель ГАЗ-21), я сделаль так, как писал выше. Нижние точки, которые попадают мимо колокола я завязал на уголок (35х35х200) одну полку которого (горизонтальную) прикрутил на 3 винта М8 к колоколу (естественно жестянку прикрывающую маховик надо убрать), а вертикальную выставил заподлицо с торцом колокола и просверлил 2 отв. под крепление коробки. Установил в эти отверстия шпильки М12 от ступиц какого-то автомобиля (шпильки с насечкой по цилиндрической части).
Газелевская коробка вошла как родная, единственно заменил диск сцепления (выбрал диск от 421 двигателя, по крайней мере на коробке было так написано). Диаметр диска меньше чем УАЗовский. Дисков по диаметру как УАЗовский, а по шлицам как ГАЗЕЛевский мне сказали не существует.

#63 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:23

Я же остановился на варианте стандартного 469 кардана, а раздатку я хочу установить на болты с продольными пазами, чтобы раздатку не снимать, а открутив болты по пазам сдвигать назад когда надо снимать коробку. имей в виду, что корпус РК чугуниевый, уши и так лопаются на раз. А делать в них прорези ваще смерть.


Продольные пазы я делаю не в корпусе раздатки, а хочу прикрутить балку, на которой крепится раздатька, к раме через пластины, приваренные к раме, а в пластинах выполнить пазы, причем пазов будут 2 (с каждой стороны), а болтов крепления 4 (с каждой стороны). Поэтому пластина будет выглядеть так: два продольные паза, по которым и будет ездить балка вместе с коробкой, и два отверстия, которые и будут фиксировать балку, а вместе с ней и раздатку, в рабочем положении.

#64 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:35

Сдаецца мне,задний кардан у тебя к расходникам отнести можно будет.Обычный кардан нормально до 7 градусофф работает.Возможно раздатку наклонять-мост доварачивать придецца.Ладно если бы короткий кардан впереди был,его с мостом отключить можно.А тут постоянно в работе...
Хотя пробная поездка выявит все грабли,возможно,я и ошибаюсь

#65 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:21

Колокол родной (двигатель ГАЗ-21), я сделаль так, как писал выше....


всё, нашёл. уже читал.. с первого раза не понял геометрию. :unsure: а идея класс!!
я сначала подумал выбрать под существующие в колоколе нижние шпильки и попробовать так притянуть..
а уголок под подушку(со стороны движка) сунуть можно.)

Газелевская коробка вошла как родная, единственно заменил диск сцепления (выбрал диск от 421 двигателя, по крайней мере на коробке было так написано). Диаметр диска меньше чем УАЗовский. Дисков по диаметру как УАЗовский, а по шлицам как ГАЗЕЛевский мне сказали не существует.


нашёл газелевую коробку- на днях поеду глядеть.. B)
получается, у современной волговской кпп первичный вал длиннее, а у газелевской - такой как у г21.

Сообщение отредактировал KbICb: 15 Февраль 2009 - 23:22

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#66 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:30

Сдаецца мне,задний кардан у тебя к расходникам отнести можно будет.Обычный кардан нормально до 7 градусофф работает.Возможно раздатку наклонять-мост доварачивать придецца.Ладно если бы короткий кардан впереди был,его с мостом отключить можно.А тут постоянно в работе...
Хотя пробная поездка выявит все грабли,возможно,я и ошибаюсь



Согласно вот этой информации: http://www.grokard.g...elcard2000.html , карданы позволюят работать с углами от 25 до 40 град. в зависимомти от передаваемого момента, в моем случае угол будет равен примерно 23 град.

#67 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Февраль 2009 - 04:05

Установил коробку и раздатку. Вот фото:

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpg
  • __________2.jpg
  • ________________.jpg
  • _____.jpg


#68 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:56

а как у коробки с жесткостью крепления к колоколу?
Не вибрирует со включеной скоростью, когда двигатель заведён?

Жду с нетерпением впечатлений от тест-драйва! ;)
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#69 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 04:19

а как у коробки с жесткостью крепления к колоколу?
Не вибрирует со включеной скоростью, когда двигатель заведён?

Жду с нетерпением впечатлений от тест-драйва! ;)



Испытания ещё не проводил, надо изготовить задный кардан, он получился длинной 425 мм между фланцами в сжатом состоянии. С жесткостью крепления проблем не будет, за хвостовик коробки качал двигатель, держится очень прочно.
Испытания буду проводить весной, т.к. много ещё чего попутно надо сделать.

#70 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 27 Февраль 2009 - 21:18

Для установки кпп пришлось срезать траверсу,которая являлась задней опорой двигателя.Сейчас делаю кронштены для крепления задней опоры кпп.Еще особенность:РК похоже "лифтовать" придецца,мм на 15-20,есть несоосность по горизонтали.В качестве карданчика решил резинометалическую муфту поставить.Вместе с карданчиком муфта не лезет.Либо креставина,либо муфта.Что-то одно

#71 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 04 Март 2009 - 22:00

Задняя опора кпп Изображение Моск сломал при стыковке кпп и рк,пока такой вариант Изображение
Дико не нравицца,дисбаланс не избежен.Буду кубатурить еще

#72 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Март 2009 - 08:07

А гофра на кардане у тебя от какого автомобиля?

#73 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Март 2009 - 09:30

Не скажу,не знаю.От предыдущего владельца досталось.Ваще я думал,так задумано по конструкции.Скорее всего с передней вилки от Ижа или пыльник со стойки от зубила.Посмотрю внимательней.

#74 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Март 2009 - 11:35

Игорь 2,а рычаг кулисы ты не перегибал?Где у тя щас рычаг кпп торчит?

#75 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Март 2009 - 12:50

Игорь 2,а рычаг кулисы ты не перегибал?Где у тя щас рычаг кпп торчит?


К сожалению пока все работы приостановил, нет времени. Но о положение ручага КПП я думал, что если он будет сдвинут сильно назад, попробую ту часть основания рычага, которая выходит из коробки перевернуть на 180 град., таким образом набалдажник рычага уйдет вперед. Но опять таки, если получится, надо посмотреть его конструктив.

#76 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Март 2009 - 22:10

По гофре на шлицевом:гофра своя похоже,это не огрызок со стойки от зубила и не пыльник с рулевой рейки.Опозновательных знаков на ней нет.Сделал другой вариант муфты.Ща все подошлоюИзображение.Раздатку пока не лифтанул,а надо.Муфту гнет.Можно конечно и двиг опустить,при условии изготовления самодельного маслянного поддона.Рычаг кулисы ставил в двух вариантах,по-родному и развернув на 180 градусов.В первом случае,при включенной ;-ой передаче или З.Х передний мост не включить.Рычаги РК и КП соприкасаюцца.При перевернутом варианте,чтоб 5ую включить надо поклоницца в ноги пассажиру :)
Кулису перегну,нагрев газовой горелкой.Сам рычаг похоже от газели ставить придецца,волговский коротковат.Но сиденья пока сняты,особо не мерял.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • ______.jpg


#77 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 12 Март 2009 - 11:32

Мне нравится. С удовольствие наблюдаю за темой. Мужыки, Вы Мужыки с руками и головами! Удачи Вам!
Вот варить рычаг у меня есть отвратительный опыт. Обратно ломалось прям по шву. Сварной по разному пробывал варить и с усилением, все равно трескался. Пришлось менять. Возможно это всего лишь еденичный случай связаный с моей тяжолой рукой, но все же.
2 Ренегат Я где то уже писал. Такая муфта стоит на катере амур-м (похожа по крайней мере). Очень отвартительно переносит масло, перекос и несососность. Выставлять приходиться очень точно. Не забудь еще про то чтобы зазор между фланцами "бублика" был достаточен но и не велик.
УДАЧИ!
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#78 zov

zov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:г. Далматово

Отправлено 12 Март 2009 - 11:42

А гофра на кардане у тебя от какого автомобиля?

Я себе гофры с амморт. стойки ВАЗ 09 поставил на хомуты NORMA, 2 года без проблем.
Что не прибито то мое, что могу оторвать то не прибито.

#79 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 12 Март 2009 - 13:21

Рычаг варить не собираюсь.Вот ту часть,куда одеваецца сам рычаг перегнуть надо.На Ниве перегибал,чтоб при включении 5-ой плечо не выворачивать.(Сам рычаг гнуть не надо).Вот так же сделать хочу,но железка толстая,без горелки выпрямить здоровья не хватит.А длину можно и наболдажником наростить.Из капа березового токарнуть.

#80 мишаня79

мишаня79

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 22:41

Рычаг варить не собираюсь.Вот ту часть,куда одеваецца сам рычаг перегнуть надо.На Ниве перегибал,чтоб при включении 5-ой плечо не выворачивать.(Сам рычаг гнуть не надо).Вот так же сделать хочу,но железка толстая,без горелки выпрямить здоровья не хватит.А длину можно и наболдажником наростить.Из капа березового токарнуть.

Вот та часть, куда одеваецца сам рычаг называется кулиса и мне кажется что тебе идеально подойдет газелевская, хотя и придется поменять крышку кулисы на газелевскую, но и сдесь есть свои плюсы:
1 не нужно выгибать кулису (газелевская более прямая)
2 не нужно наращивать длину рычага (газелевская кулиса длиннее)
3 ходы рычага будут более короткими




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей