sergey78

Нужна помощь с площадками рессор на родных мостах

5 сообщений в этой теме

Перебираю подвеску,открутил рессоры и в руках остались вот эти элементы- площадки(приварены к кожухам полуосей).... мало того что отвалились. так еще и разбиты отверстия под стяжные болты.

У кого какой опыт ремонта? В запчастях даже на 469 найти не смог- да и поширине они больше!

 

фото узла:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

 

 

Отличаются ли вот этими размерами мосты родные от колхозных Уазовских(приливы под ведущую шестерню на картере главной передачи)?

post-3993-1223390068_thumb.gif

Изменено пользователем sergey78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перебираю подвеску,открутил рессоры и в руках остались вот эти элементы- площадки(приварены к кожухам полуосей).... мало того что отвалились. так еще и разбиты отверстия под стяжные болты.

У кого какой опыт ремонта? В запчастях даже на 469 найти не смог- да и поширине они больше!

 

фото узла:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

 

 

Отличаются ли вот этими размерами мосты родные от колхозных Уазовских(приливы под ведущую шестерню на картере главной передачи)?

Насколько я помню, "69-68" мосты и "ранние" ( с "рычажниками") "452" - одно и то же ( за исключением рулевой сошки).

В передних мостах 452 и 469 разница есть ( наклон хвостовика) . В задних - не знаю такой.

Кожухи редуктора  у М-20;ГАЗ-69 и "Колхозных" УАЗов - одинаковы и взаимозаменяемы ( даже подетально, разница только в коробке диффа - 2-х и 4-х сателлитная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, "69-68" мосты и "ранние" ( с "рычажниками") "452" - одно и то же ( за исключением рулевой сошки).

В передних мостах 452 и 469 разница есть ( наклон хвостовика) . В задних - не знаю такой.

Кожухи редуктора  у М-20;ГАЗ-69 и "Колхозных" УАЗов - одинаковы и взаимозаменяемы ( даже подетально, разница только в коробке диффа - 2-х и 4-х сателлитная)

Задние тоно не отличаются. Штудировал эту тему, когда перепрессовывал чулки в корпус 24 редуктора. Опорные подушки брал от 452 списанных мостов. Приваривал на вывешенной раме ориентируясь тебуемым наклоном хвостовика.\задний мост\. Вкрайнем случае, думаю ,можно изготовить на фрезнрном станке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перебираю подвеску,открутил рессоры и в руках остались вот эти элементы- площадки(приварены к кожухам полуосей).... мало того что отвалились. так еще и разбиты отверстия под стяжные болты.

У кого какой опыт ремонта? В запчастях даже на 469 найти не смог- да и поширине они больше!

 

фото узла:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

 

 

Отличаются ли вот этими размерами мосты родные от колхозных Уазовских(приливы под ведущую шестерню на картере главной передачи)?

 

А почему бы не приварить их обратно?

На отверстия под головки стяжных болтов внимания не обращай. Важно наличие отверстия, а не его форма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не приварить их обратно?

На отверстия под головки стяжных болтов внимания не обращай. Важно наличие отверстия, а не его форма.

 

По моему - самый дельный совет ;) Еще можно попутно изменить немного наклон хвостовика, если планируется лифт по подвеске. Это чтоб кардан ровнее работал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти