MZ-GAZ-69

Бензонасос!

9 сообщений в этой теме

Когда покупал машинку, он был рабочий. Но стоило его снять и поставить на место. Причём снимал сам и ставил, без вмешательства внутрь и ударов. Как после первых пробных заездов он потёк. Причём потёк снизу, по ручке. Иду на рынок, покупаю новую диафрагму, от зила. Пробиваю дырки по старым ставлю на место - результат тот же. При первом испытании мост в бензине.Течёт конечно не струёй, но и это не приятно, т.к. всё-таки горючий материал. Когда покупал себе прокладку новую ГБЦ, мне один военный дал прокладочный материал, сказал дал ему полковник и ставили они вместо родных диафрагм. Как он обьяснил материал используется в космических технологиях. Я конечно попробую вырезать и выбить по старой опять, но может ли быть так, что причина не в диафрагме. Если да, то в чём ещё может быть дело?

Изменено пользователем MZ-GAZ-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Када ремонтировал то мне подошол ремкомплект от уазоффского бензонасоса, но многие детали пришлось оставить родные, т.к. были худшего качества.

Но диафрагма подошла как влитая.

2. Када вырубаеш всё равно есть вероятность гдето как-то не так вырубить или вырезать, вполне возможно что подтекает по месту крепления штока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТщательнЕе надо. Всего и делоффф. Что может быть непонятного в "древнем", едва ли не самом массовом ( в своё времы) , и потому отработанном  бензонасосе?. Лучшая диафрагма -"слоистая", из 5-10 слоёв какой-то типа прорезиненной тонкой ткани. "эрзац-ремонт" для неё - меж слоями вложить пару-тройку прослоек из обыкновенного "поленоэтиленоваго" пакета. До 10 тыс. км этот "бутерброд" выхаживал порой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Када вырубаеш всё равно есть вероятность гдето как-то не так вырубить или вырезать, вполне возможно что подтекает по месту крепления штока.

 

Вот я про это тоже подумал, ведь там давление бензина нормальное и достаточно микропорки между нитками резьбы...

 

 

ТщательнЕе надо. Всего и делоффф. Что может быть непонятного в "древнем", едва ли не самом массовом ( в своё времы) , и потому отработанном  бензонасосе?. Лучшая диафрагма -"слоистая", из 5-10 слоёв какой-то типа прорезиненной тонкой ткани. "эрзац-ремонт" для неё - меж слоями вложить пару-тройку прослоек из обыкновенного "поленоэтиленоваго" пакета. До 10 тыс. км этот "бутерброд" выхаживал порой...

И всё таки я поставил ту прокладку, материал и похож на резиновую лодку, которую дал военный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос - вешь не сложная, бенз может бежать в трех местах: по диаметру диафрагмы, если плоскости половинок поведёны от перетяжки; по штоку в центре диафрагмы из-за плохой затяжки и герметизации; и просто из=за порыва/негерметичности самой диафрагмы..

Система настолько проста, что даже не знаю что посоветовать... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насос - вешь не сложная, бенз может бежать в трех местах: по диаметру диафрагмы, если плоскости половинок поведёны от перетяжки; по штоку в центре диафрагмы из-за плохой затяжки и герметизации; и просто из=за порыва/негерметичности самой диафрагмы..

Система настолько проста, что даже не знаю что посоветовать... <_<

В принципе уже всё разобрался.!!!

 

ВСЕМ ОТВЕЧАЮЩИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, имеет смысл просто купить новый бензонасос? Если двигатель М-20, подходит от ГАЗ-52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКАЖИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ О НАБОРЕ:

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 27.3705, КОММУТАТОР 131.3734, ТРАМБЛЕР 19.3706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СКАЖИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ О НАБОРЕ:

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 27.3705, КОММУТАТОР 131.3734, ТРАМБЛЕР 19.3706

 

Сначала о владельце набора: не умеет в нужной теме посты размещать. Однозначно.

Теперь о самом наборе:

Считается,что оно надёжнее в работе обычного древнего "контактного" зажигания. Но лично мой опыт - обратный.

Моё мнение : либо контактное зажигание ( до одури просто и ремонтопригодно) .

Либо "с датчиком Холла " ( искра - "зверь" независимо от питания, но боится как перенапряга так и больших зазоров/обрывов в ВВ цепи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти