12 сообщений в этой теме

Коллеги, у кого есть инфа о ГАЗ 69 ТРУЖЕНИК, когда выпускался, какие у него отличия от последующих моделей. Немного сам знаю, но хочется полностью всю инфу, какая есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом нужно признать что автомобиль, получивший индекс ГАЗ-69 вышел очень удачным.

Не случайно даже в отчете о государственных испытаниях, проведенных в 1951 году, практически нет нареканий.

Более того, сразу после завершения испытаний начальника кинофотолаборатории НИИИ-21 в Бронницах Л.И. Бурдахина вызвали в Первый отдел и поручили секретное задание - продемонстрировать киноролик о новинке Сталину.

<...>

Кстати на кадрах кинопленки, которую показывали Вождю, отчетливо видно, что на боковине капота выштамповано слово "Труженик". <...>Внешне 69-й выглядел уменьшенной копией грузовиков ГАЗ-63 и ГАЗ-62, а у них на боковинах штамповали "Завод имени Молотова". Что касается имени "Труженик", то по какой-то причине его не утвердили. И в серию пошел вездеход с характерными жабрами по бокам.

источник - журнал OFF-Road DRIVE за Сентябрь 2008.

 

Отличался ранний "труженик" жабрами по бокам (в ранних прототипах там не было характерных вентиляционных загибов), и было выштамповано слово "труженик", плюс иной решеткой радиатора (капот клался не на нее, а "за нее, и на ней было выштамповано не ГАЗ, а "69". Было чуть другое (побольше) лобовое стекло и брезентовые бовокины дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На параде рядом с ДОДЖем мой ГАЗон,я другие фото ищу,вид сзади например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в Альбоме. сбросил кое что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото,первые две у меня есть,третья интересна,но там все равно заднюю часть не видно. Интересует какой был привод дворников- электро, вакуум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял никто о ТРУЖЕНИКЕ больше ничего не знает. Тогда в теме АУТЕНТИЧНОСТЬ помещу все имеющиеся фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая имеющиеся фотодокументы, свои и любезно предоставленные коллегами по клубу, пришел к выводу, что ТРУЖЕНИК всетаки первый серийный выпуск ГАЗ 69,т.к. на фото он везде с госномерными знаками, фото не одной,а нескольких полностью одинаковых машин, есть фото с прицепом ГАЗ 704, который выпускался по информации форума с 1955 года. В клубе появилось много новых людей, так что буду рад любым подтверждениям или опровержениям моих выводов.

post-4748-1227528569_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изучая имеющиеся фотодокументы, свои и любезно предоставленные коллегами по клубу, пришел к выводу, что ТРУЖЕНИК всетаки первый серийный выпуск ГАЗ 69,т.к. на фото он везде с госномерными знаками, фото не одной,а нескольких полностью одинаковых машин, есть фото с прицепом ГАЗ 704, который выпускался по информации форума с 1955 года. В клубе появилось много новых людей, так что буду рад любым подтверждениям или опровержениям моих выводов.

Скажем так,что в те времена,когда ГАЗ-69 выпускался,иных номеров кроме "госовских" были только у Героев Советского Союза,и прочих с имя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статейку из газети авто мир увидел, решил отсканировать и выложить: :rolleyes:

post-4434-1227623915_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1954 г.в. и никакого отличия - все как у всех и на капоте уаз ( только мож поменяли капот?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1954 г.в. и никакого отличия - все как у всех и на капоте уаз ( только мож поменяли капот?)

Понять сейчас по машине какой она была в 50-е к сожалению очень трудно, т.к. за все прошедшие после рождения машины годы ее ремонтировали и модернизировали водители на свое усмотрение не сильно задумываясь о сохранении первоначального облика и комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти