Надпоручик

Как я менял передние рессоры

6 сообщений в этой теме

Нужно бревно или подпорка длиной 65 см, чтоб вывесить за раму. Первая засада - кронштейны приклепаны, а серьги расположены гайками внутрь. Таким образом гайки открутить возможно только рожковым ключом, накидной просто не пролазит. Естественно открутить я попытался, но угробив грани срезал серьги болгаркой. Серьги новые были. Кронштейны как я говорил приклепаны, т.е. серьгу возможно вставить только гайками в сторону рамы. Наоборот - не просунешь серьгу между рамой и кронштейном. Открыв камасутру по УАЗику-3151хх увидел что кронштейны крепятся на болтах М8. Решение возникло само собой. Зубилом цинично срубил заклепки, освободил кронштейн и потом вместе с рессорой прикрутил его этими болтами к раме. Серьги уже расположил гайками наружу. Весь этот процесс проходил без ямы, на корточках - это такой ипаторий, но я потом понял отчего так тяжко. Когда закончил одну сторону (5 часов ушло на все про все), вторую сторону я решил поменять другим способом. Так как ноги уже болели от постоянного сидения на корточках под крылом, вторую сторону делать уже желания не было ваще никакого. И тут мне в голову пришла мысль, а что если снять крыло? Открутил 7 болтов М8 и оказывалось намного проще без крыла работается!!! Со снятым крылом работать можно стоя или присев на колесо. Колесо при этом можно не снимать, чтоб потом мост не поднимать. Когда поставил рессору, то бревно из-под рамы убрал цинично тронувшись на 30 см :) - сил домкратьить лишний раз винтовым домкратом не было. Вторую сторону я поменял за 1 час. ВОТ!

 

Основные моменты:

- при любом состоянии резьбовых соединений надо юзать WD40;

- запастись комплектом запасных серьг и возможно стремянок (мне стремянки не понадобились);

- затягивать рессору и стремянки моста надо под полной нагрузкой нагррузив колесо приподнимая диагонально расположенное заднее колесо;

- болты М8 для крепления кронштейнов надо брать из прочной стали, под болты надо подложить моторные шайбы, а под гайки толстый гровер;

- сажать эти болты надо на анаэробный фиксатор резьбы;

- если колесо снимать, то хватит бревна 55 см длиной, но если колесо стоит, то рессору придется ставить ломом;

 

 

P.S. После данного ипатория в целях облегчения доступа к кронштейну рессоры и облегчения снятия крыла, возникло желание отрезать крылья примерно как здесь:

post-725-1180945428_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне двери понравились, только о стекле надо забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы звери господа. Одно слово, мультиблендер для фондю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда закончил одну сторону (5 часов ушло на все про все),

Вот поспешишь - людей насмешишь. Делал тут ту же операцию - снимал рессоры, резиновые втулки менял. вечером на ночь замочил вд-шкой с тряпочкой все резьбы - стремянки, псерьги, задние крепления,на следующий день за те же пять часов провернул всю операцию - снял рессоры, поменял некоторые листы, поменял втулки, смазал всё, поставил обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может если не снимать годами рессоры , то могут возникнуть проблемы. Я снимаю рессоры примерно 1 раз в год, а то и чаще ( по разным причинам ), неудобств никаких не испытываю при снятии и установке. Порядок примерно следующий ( например передние рессоры) : ставлю гидравлический домкрат на колодку такого размера , чтобы он в исходном положении почти упирался в середину перемычки рамы ( там где сходятся две косынки под радиатором) , затем ослабляю колесные гайки. Поднимаю перед машины до отрыва колес. Снимаю колесо , ослабляю гайки стремянок и почти до конца их откручиваю . За тем подставляю под ступицу ( или барабан ) еще одну колодку длинной сантиметров 30 и опускаю машину до касания моста с колодкой . До конца откручиваю гайки стремянок и серьги. Приподнимая потихоньку машину ловлю момент когда серьга не прижата и легко снимается ( удобно большой отверткой поддевать) и снимаю серьгу. Приподнимаю машину еще см. на 10 ( перебранная рессора повыше ). Снимаю старую и ставлю новую сначала на задний палец , затем ложу рессору на мост и поднимая или опуская машину подгоняю отверстия во втулках под серьгу и ставлю ее но гайки только наживляю. Если центральный болт с отверстием в мосту не совпадает ( обычно 1-1.5 см ) то ломом поправляю мост ( колодка под ним это позволяет) и опускаю машину до посадки рессоры на место. Затягиваю гайки стремянок и серьги, ставлю колесо. Все. Потом на другой стороне также. На обе рессоры уходит часа полтора. При работе пользуюсь унисмой. Задние меняются по той же технологии но на 30 минут дольше ( небольшой гемор с передним пальцем ). Может у кого быстрее получается - поучусь. Колеса мне кажется лучше снимать-- удобней трубой стремянки крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял все рессоры на яме с переносной приставной лесницей. Не представляю как бы делал это с земли! А с ямы комфортно крутишь стремянки, приставную лесенку сзади Бобона к боковой стенке ямы приставил - занимаешься серьгой... Спина и ноги не устают. Рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти