Перейти к содержимому


Фотография

Какая должна быть высота головки на М20?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:17

Хочу головку сточить под 80й бензин. НАшёл что надо снять 1,4 мм. У себя на 21й я снял 1,3 результатом доволен.
Но вот вопрос. А головка до меня не фрезеровалась? Какая "номинальная" высота, под 66й бензин?

У нас в Иваново один товарищ ничего не стачивал, просто заправлялся на самой дешёвой заправке.
ТАм наверное 66й и есть. НО они к сожалению ещё и воду добавляют. Вот если б просто низкооктановый, то это ОК, а вот воду не хочется.

Ещё вопрос. А если я сниму 1,4 мм, клапана не упрутся в головку?


Понравился мне ФАК по М20. Очень мало про М20 и очень много про 21й, 451й и т.п.

Спасибо за ответы.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 21:44

В "За Рулём" в середине 70-х, по моему, была статья о переводе "Победы" на "76". Кроме тупо стачивания по плоскости ( по-моему на 2 мм) рекомендовалось углубить камеру сгорания над поршнем , и над клапанами. Были чертежи/ рисунки точно.
Основная фишка - при просто стачивании можно попасть на неустранимую постоянную детонацию . Что совсем не гут.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 22:09

В "За Рулём" в середине 70-х, по моему, была статья о переводе "Победы" на "76". Кроме тупо стачивания по плоскости ( по-моему на 2 мм) рекомендовалось углубить камеру сгорания над поршнем , и над клапанами. Были чертежи/ рисунки точно.
Основная фишка - при просто стачивании можно попасть на неустранимую постоянную детонацию . Что совсем не гут.

http://www.gaz69.ru/...p...um=92&pos=0

#4 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 01:16

В "За Рулём" в середине 70-х, по моему, была статья о переводе "Победы" на "76". Кроме тупо стачивания по плоскости ( по-моему на 2 мм) рекомендовалось углубить камеру сгорания над поршнем , и над клапанами. Были чертежи/ рисунки точно.
Основная фишка - при просто стачивании можно попасть на неустранимую постоянную детонацию . Что совсем не гут.


У меня голова сточена на 1,4 мм, постоянной детонации нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей