Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Владислав

тест лебедки.

Рекомендуемые сообщения

покатался в выходные. протестировал лебеду. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=9

практика указала на необходимость замены генератора на киловатник и установку доп. акб. касается всех кто установил электронное зажигание. при падении напряжения ниже 8 вольт зажигание отключается и наступает писец-машина тонет в болоте. думаю теперь о схеме подключения доп. акб. в карелию без него ехать тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adek_off    0

На форуме Nissan Terrano проходит испытание блок для зарядки 2-х аккумуляторов. Схему пока не выложили, но думается скоро будет.

Я сам когда-то думал собрать такое, только без своего блока зарядки. Просто 2 автоматических разьеденителя массы (газелевских) + автоматика от сигнализации, для простого (кнопочного) преключения АКБ, зарядка подразумевалась от одного гены.

Один аккум на лебёдку, второй на машину. Но ни лебёдкой, ни вторым аккумом так и не разжился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230
покатался в выходные. протестировал лебеду. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=9

практика указала на необходимость замены генератора на киловатник и установку доп. акб. касается всех кто установил электронное зажигание. при падении напряжения ниже 8 вольт зажигание отключается и наступает писец-машина тонет в болоте. думаю теперь о схеме подключения доп. акб. в карелию без него ехать тяжко.

 

Када плавали по "Полосе препятствий" - сталкивались с этим неприятным явлением! Благо вторая батарейка была.

 

Ты где катался-то?...всё в одно лицо, пилигрим ты наш:)...позвонил-бы, поехали вместе, мы тож катались с Митяем и Кувырковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28

Камрады, вы ж во всяких покатушках-говномесиях участвуете, какие у ВАС лебедки эксплуатируются? помню только у большого "come up" вроде стояла...

учту при покупке :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230
Камрады, вы ж во всяких покатушках-говномесиях участвуете, какие у ВАС лебедки эксплуатируются? помню только у большого "come up" вроде стояла...

учту при покупке :D:D;)

 

Ком ап 9000 почти у всех (из наших)...по цене-качество - то что доктор прописал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Када плавали по "Полосе препятствий" - сталкивались с этим неприятным явлением! Благо вторая батарейка была.

 

Ты где катался-то?...всё в одно лицо, пилигрим ты наш:)...позвонил-бы, поехали вместе, мы тож катались с Митяем и Кувырковым.

 

я был на днюхе у крестника-это шатурский район, в деревне у дантиста! много супер моментов снять не успели, быстро падали с обрыва в карьер. это было зрелищно, но мы не видели -страх поставил пелену перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

Дааа умеете отдыхать!!!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
На форуме Nissan Terrano проходит испытание блок для зарядки 2-х аккумуляторов. Схему пока не выложили, но думается скоро будет.

Я сам когда-то думал собрать такое, только без своего блока зарядки. Просто 2 автоматических разьеденителя массы (газелевских) + автоматика от сигнализации, для простого (кнопочного) преключения АКБ, зарядка подразумевалась от одного гены.

Один аккум на лебёдку, второй на машину. Но ни лебёдкой, ни вторым аккумом так и не разжился.

Чтоб не ждать ниссановцев, есть вот такой вариант от нивоводов http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm

Собстно два выключателя массы и вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28

А на спруты так тормоз и не сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
А на спруты так тормоз и не сделали?

А чо, помогает сберечь аккум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28
А чо, помогает сберечь аккум?

Да я ведь в энтом деле не профи... пока ище ;) А чё сильно истощает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не ждать ниссановцев, есть вот такой вариант от нивоводов http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm

Собстно два выключателя массы и вопрос решен.

 

такие выключатели массы- полный отстой, и другие новомодные тоже. если ставить надежные кнопочные старого типа. или с дистанцией, само по себе удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
такие выключатели массы- полный отстой, и другие новомодные тоже. если ставить надежные кнопочные старого типа. или с дистанцией, само по себе удобней.

Одно время на ГАЗелях дистанционные выкл.массы ставили,такие покатяь?и на камазах то же стояли,ща не знаю стоят,аль нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

у меня на плюсе дистанционный выключатель массы стоит от какого-то грузовика тупо купленый в магазине за 200 р., третий год и пока (тьфу-тьфу-тьфу) жив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×