ШИХАН

Две РК на один автомобиль?

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые участники форума!

 

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

 

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

 

Планируемые переденки:

 

1. Меняю раму на УАЗ 469.

2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469

3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.

4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),

карданы на мосты идут с РК 69.

5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея конечно сумасшедшая, в смысле интересная, но гражданские не потянут такого натиска, лучше мосты перепресовать на гп21 или на колесно-редукторные от вояки, лучше чтоб мосты покрепше были,чем гипер передаточное число на них передоваемое...

эт чисто мое символическое мнение, то что флянец лишний на раздатку пожно кинуть,эт конечно гуд! но всеж на лебедке одной не покататься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые участники форума!

 

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

 

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

 

Планируемые переденки:

 

1. Меняю раму на УАЗ 469.

2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469

3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.

4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),

карданы на мосты идут с РК 69.

5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

у нас года 2-3 назад ездил уаз у него была добавлена раздатка от 66 в дюралевом корпусе и на морде висела лебедка ---ездил плохо из-за тяжелой морды ,но тянулся хорошо из-за мех лебедки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и две коробки поставить подряд и получить передаточное в районе 150 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и две коробки поставить подряд и получить передаточное в районе 150 :)

зачем глумиться над человеком, он же почти первопроходец, пускай пробует!!

 

ШИХАН -ставь три!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые участники форума!

 

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

 

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

 

Планируемые переденки:

 

1. Меняю раму на УАЗ 469.

2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469

3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.

4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),

карданы на мосты идут с РК 69.

5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

 

 

Делал я точно так... причём колёса стояли очень нехилые - 15,5/65R18 от ПТС-6.

Что это даёт - возможность спокойно, почти на холостых и без насилования сцепления, двигаться в тяжёлой грязи и на крутой подъём (когда обе пониженные включены). Это, бесспорно, большой гут.

 

Но, как тут справедливо заметили, есть риск порвать мосты.

Когда обе раздатки на прямой или только одна на пониженной - опасности нет.

Но когда включишь обе - поаккуратней там с газом, и всё будет ОК ))) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и две коробки поставить подряд и получить передаточное в районе 150 :)

это тоже проходили не далее как в прошлом году --2 уазовские бли соединены через переходную плиту --идея хорошая ,--но качество наших запчастей :(:angry::o свело на нет ---люди отказались от этой идеи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые участники форума!

 

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

 

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

 

Планируемые переденки:

 

1. Меняю раму на УАЗ 469.

2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469

3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.

4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),

карданы на мосты идут с РК 69.

5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

Однако, очень интересная мысль! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти