14 сообщений в этой теме

Уважаемые ! где можно раздобыть чертежи блокировки дифа от БТР-60 подскажите пожалуйста немогу найтить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые ! где можно раздобыть чертежи блокировки дифа от БТР-60 подскажите пожалуйста немогу найтить .

 

Как всегда, пофлудю:

А нахуа они тебе? хочешь сам сваять? ну тогда лучше ( проще) - червячные, по образцу "для военных мостов" . ( и на "уазбуке" было,но я про них в "Полном Приводе" бумажном читал)

Если вопрос по технологии установки - она ничем от просто замены коробки дифференциала не отличается ...

Если "для общего развития" - тогда просьба: когда найдёшь картинки/чертежи - выложи,плиз. Тоже небезинтересно( во какое слово придумал!) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем и дело сваять самому хочется ! про установку и картинки - все видел а чертежей нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В чем и дело сваять самому хочется ! про установку и картинки - все видел а чертежей нет !

 

Полазил по "Уазбуке". Фоты нашёл . Чертежи-нет. Отличий от "66" диффов не понял ( кроме размерности)

Думаю - "самому сваять" - дохлый номер.Кроме мех. обработки нужно ещё материалы выдержать, и термообработку ( со всякими цементациями и прочим) выдержать . Т.Е . кроме чертежей  ещё и подробная технологическая карта.

Сделать -то можно всё. Но вот чаще купить уже сделанное - гораздо дешевле.

Информация к размышлению: по весне УАЗоторговцы в Калуге торговали двумя "типами" "БТРовских" блокировок : " с гарантией" - по 6,5- 8 тыров ;и "без гарантии" - за 4,5. Выводы? - далеко не на каждом заводе сумели соблюсти технологию изготовления... 

Думается в одном экземпляре - тем паче трудности будут... 

Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые .

Возник вопрос друзья: 1. Червячные - это как? А по технологичности могу сказать следующее: она не зависит от типа производства (крупносерийное, серийное, итд.), а зависит от стоимости изделия при данном типе производства, которая в свою очередь складывается из очень многих слагаемых (к тому же применительно к отдельному заводу). В оборонной промышленности могли себе позволить повысить стоимость изделия (агрегата, узла, детали) и вообще выпускать её. К тому-же на газе в военном производстве (в советское время) применяли узлы (двигатели, мосты, коробки итд) с гражданских машин. И производство новой машины для армии начиналось только после внедрения в производство новой гражданской модели (как не странно это звучит). Пример: переход от ГАЗ-63 к ГАЗ-66 привёл к прекращению выпуска БТР-40 и БРДМ-1 и началу производства БРДМ-2. В таких условиях неизбежно возникают проблеммы как у проектировщиков (им надо выполнить ТТХ заказщика), так и у эксплуатационников (два двигателя у БТР-60 с двумя коробками, системами питания итд..). Так вот к чему это я всё... детали сделанные на отдельных фирмах, нет как-то доверия к их узлам. И дело здесь не в технологии, а в том, что любая фирма (коммерческое предприятие) зарабатывает прибыль, и все вопросы связанные с организацией производства подводят под это. Лучше снять дифференциал с БТРа - тогда завод Родину защищал... Извините за флуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полазил по "Уазбуке". Фоты нашёл . Чертежи-нет. Отличий от "66" диффов не понял ( кроме размерности)

Думаю - "самому сваять" - дохлый номер.Кроме мех. обработки нужно ещё материалы выдержать, и термообработку ( со всякими цементациями и прочим) выдержать . Т.Е . кроме чертежей ещё и подробная технологическая карта.

Сделать -то можно всё. Но вот чаще купить уже сделанное - гораздо дешевле.

Информация к размышлению: по весне УАЗоторговцы в Калуге торговали двумя "типами" "БТРовских" блокировок : " с гарантией" - по 6,5- 8 тыров ;и "без гарантии" - за 4,5. Выводы? - далеко не на каждом заводе сумели соблюсти технологию изготовления...

Думается в одном экземпляре - тем паче трудности будут...

Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые .

Если по 6т то можно и не морочится. а червячные сложнее - т.к. шестеренки не каждый сделает . есть от 66ого но он из двух половинок вроде и размеры но будем думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по 6т то можно и не морочится. а червячные сложнее - т.к. шестеренки не каждый сделает . есть от 66ого но он из двух половинок вроде и размеры но будем думать.

Могу попробовать достать самоблоки от БТР-60, себе нашёл 2 штуки. Одно удовольствие (все четыре гребут).Ставятся без проблем. Если конечно тема ещё актуально и вы сами их не сваяли, наверно это трудно.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу попробовать достать самоблоки от БТР-60, себе нашёл 2 штуки. Одно удовольствие (все четыре гребут).Ставятся без проблем. Если конечно тема ещё актуально и вы сами их не сваяли, наверно это трудно.. :blink:

Не сваял - чертежи ненашол ! А хочется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ятоже дифом счас озадачен.

Родной не нравится из-за отсутствия блокеровки.

БТР-80 или винтовой или прочий самоблок не нравится из-за ненадежности иневнятности работы.

Очень нравится ARB с принудительным пневмо приводом, но никак не подходит ни на какой отечествееный мост.

Короче, я взял принцип ARB и внедрил к дифу от военного моста. чертежи и технологию сделал, счас отдал в изготовление, как сделаю выложу на общее обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет взглянуть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте,как интересно! Производитель горы золотые обещает: http://www.dak4x4.com/

 

Народ на "уазбуке" шашки обнажил и бьётся со страшной силой: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично для себя пришёл к выводу что завареный наглухо мост намного лучше блокировки, и брать надо 2 сателитный, так как обломаные полуоси можно вынимать не разбирая мост..

стояла принудительная гидравлика.. фигня на посном масле за время соревнований чуть стравило давление и оборволо доработаную полуось, врезультате пока добрался до дома смололо мост, результат замена моста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично для себя пришёл к выводу что завареный наглухо мост намного лучше блокировки, и брать надо 2 сателитный, так как обломаные полуоси можно вынимать не разбирая мост..

стояла принудительная гидравлика.. фигня на посном масле за время соревнований чуть стравило давление и оборволо доработаную полуось, врезультате пока добрался до дома смололо мост, результат замена моста

какие-нить картинки существуют с заваренными наглухо 2-х сателлитными мостами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин как только добьём пару на жигуле могу буду выложить фото завареного дифа (ралийная машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти