taren

Наконечники рулевых тяг

14 сообщений в этой теме

Ребята, подскажите, пожалуйста, от какого авто-ля подойдут, вместо родных, наконечники рулевых тяг. А то у меня почти на всех люфт. Жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите, пожалуйста, от какого авто-ля подойдут, вместо родных, наконечники рулевых тяг. А то у меня почти на всех люфт. Жду ответа.

УАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УАЗ

Т.е. в магазине найти можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене рулевых наконечников может возникнуть мелкая нестыковочка. Шаг резьбы старых (с запорным кольцом) наконечников мельче чем на современных из магазина (с резьбовой пробкой). Мною были разобраны старые наконечники при помощи отвёртки и плоскогубцев, промыты в керосине и осмотрены. Предварительно открученны конечно с тяги (отдельная безрадостная история с замачиванием тяг целиком в керосине). При том что они были забиты грязью, внутренности оказались с нормальной геометрией (целы короче). А вот собрать я их не смог сам... Собрал их мне дед токарь, зажав палец в патроне токарного станка, и аккуратненько поджимая крышку шарнира большим сверлом зажатым в задней бабке. Ну конечно всё было смазанно графиткой и завёрнуты новые тавотницы. Успехов тебе мой юнный друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене рулевых наконечников может возникнуть мелкая нестыковочка. Шаг резьбы старых (с запорным кольцом) наконечников мельче чем на современных из магазина (с резьбовой пробкой). Мною были разобраны старые наконечники при помощи отвёртки и плоскогубцев, промыты в керосине и осмотрены. Предварительно открученны конечно с тяги (отдельная безрадостная история с замачиванием тяг целиком в керосине). При том что они были забиты грязью, внутренности оказались с нормальной геометрией (целы короче). А вот собрать я их не смог сам... Собрал их мне дед токарь, зажав палец в патроне токарного станка, и аккуратненько поджимая крышку шарнира большим сверлом зажатым в задней бабке. Ну конечно всё было смазанно графиткой и завёрнуты новые тавотницы. Успехов тебе мой юнный друг.

Извините, я немного не понял. Т.е. просто надо поменять внутренности от УАЗовских наконечников рул. тяг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, я немного не понял. Т.е. просто надо поменять внутренности от УАЗовских наконечников рул. тяг?

Просто надо снять рулевой наконечник и с ним пойти в магазин и сравнить резьбу.

У меня на родных тягах была резьба как на УАЗовских наконечниках.

Или целиком заменить рулевые тяги на уазовские.

Схождение можно отрегулировать по книге УАЗ-3151 издательства "За рулем. Своими силами" там все подробно написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдешь ставь наконечники FENOX( белорусские) они лучше родных уазовских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если найдешь ставь наконечники FENOX( белорусские) они лучше родных уазовских

Всем, огромнейшее спасибо. Извините, если мои вопросы глупые! Я прсто ещё новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, я немного не понял. Т.е. просто надо поменять внутренности от УАЗовских наконечников рул. тяг?

 

Не ранее как 2 недели назад также менял наконечники. Уазовские ремкомплекты. где пальцы не сферические, а с выступом на опорной пяте в родные наконечники не лезут. Уазкины наконечники целиком в родные тяги ввернулись без проблем, ну разве что прогнал резьбы метчиком. Также обрати внимание на то, что наконечники бывают с правой и левой резьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял на одном из " своих" ( у мну " на обслуге" друзьёвых ) УАЗов эти самые наконечники. А потом, уже в запчастёвом магазе торкнуло: и резьба, и конуса до боли похожи с "Годзиллиными". А унеё они не в пример лучше загерметизированы, да и вааще сделаны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно менял на одном из " своих" ( у мну " на обслуге" друзьёвых ) УАЗов эти самые наконечники. А потом, уже в запчастёвом магазе торкнуло: и резьба, и конуса до боли похожи с "Годзиллиными". А унеё они не в пример лучше загерметизированы, да и вааще сделаны....

Ху из ит Годзилина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть мой телефон, позвони, помогу с наконечниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ :D , Козель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти