grau

Трансформируемый салон.

7 сообщений в этой теме

В идеале мне мой ;-) газик видится настоящим универсалом с трансформируемым салоном, т.е. чтобы задний ряд сидений складывался, образуя просторный багажник. Но есть много НО...

 

Насколько я понял, у ГАЗ-69А за спинкой заднего сидения стоит металическая перегородка, да и полка багажника неубираемая. По крайней мере так было на двух ГАЗ-69А, которые удалось довольно тщательно облазить. Если их срезать, то жёсткость кузова сильно снизится?

Бензобак там над полом сильно выпирает да и заливная труба проходит неудачно. Нельзя ли на ГАЗ-69А установить бензобак от ГАЗ-69?

 

Сразу просится вариант с ГАЗ-69 - и пол ровный, и места много, но родня не хочет ездить на скамейках. К тому же я не оставляю надежду регулярно ездить на газике в Нижнекамск к родственникам (450км) - комфорт какой-то должен быть. Что если на ГАЗ-69 установить второй ряд сидений от универсала или хэтчбэка какого-нибудь? Как на это ГАИ отреагирует (в смысле, что машина вместо 8-ми местной станет 5-ти местной)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 69А - перегородку можно убрать. Жесткость по барабану, ибо рамная конструкция и нузов не несущий. однако же это мало чем поможет, потому что пол высокий, под ним бензобак. Поэтому стульчики в багажнике видятся немножко... неудобными.

Про 69 - не знаю, как к этому отнесутся ГАИшники, но, мне кажется, твои родственники предпочли бы ездить на скамейках и ходить через широкий задний борт, чем просачиваться через переднюю дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГАЗ 69 стоит сидение от Мицубиси Делика поперек салона.

Преимущества перед скамейками:

1. Регулируется наклон спинки

2. Складывается по частям (13 к 23)

3. Ездиет на полозьях (офигенно большой разбег 450-500мм)

4. Мягкое

5. Подголовники 3шт

6. Экстремальный вариант складывания: сложить спинки, отодвинуть вперед до упора и повернуть вокруг передней кромки так что встает вся эта штука вертикально при этом получается багажник размером как при продольных скамейках

7. Раскладывается в горизонт- получается сексодром на котором я (190см) могу спать не особенно стесняясь

8. Народ сидит лицом вперед и не так устает при поездках

Недостатки:

1. Сидючи на сидении при росте 185-190...см до трубы тента над головой остается 5-7см пространства и при поездках по бездорожью особо осторожные пытаются втянуть голову в плечи

2. Салазки по которым ездит сидушка присобачены на борта и блокируют крышки передних бардачков (ГАЗ 69) (я крышки снял)

3. Сидушка марается зараза

4. Пассажировместимость упала до 5х(трезвых) человек.

Залазить в ГАЗ69 через задний борт-это аттракцион для гимнастов, а вот через переднюю пассажирскую дверь так и зацепиться есть за что и машину всю поглядишь по пути.

Люди в погонах ни разу не прискреблись, если прискребутся включу тумблер "Д"(см.мануал) и отвечу что так и было, а что там было так и мы уже не все помним.

С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 69А - перегородку можно убрать. Жесткость по барабану, ибо рамная конструкция и нузов не несущий.  однако же это мало чем поможет, потому что пол высокий, под ним бензобак. Поэтому стульчики в багажнике видятся немножко... неудобными.

Не, мне в багажнике сидушки не нужны. Я имел в виду замену штатного заднего сидения на сидушку от универсала, чтобы оно могло складываться, плюс замену бензобака на основной от ГАЗ-69, чтобы был ровный пол.

 

Про 69 - не знаю, как к этому отнесутся ГАИшники, но, мне кажется, твои родственники предпочли бы ездить на скамейках и ходить через широкий задний борт, чем просачиваться через переднюю дверь.

В этом плане мои родственники наученные - у меня сейчас запорожец.

Никак не могу отделаться от этой напасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Большое огромное человеческое спасибо тебе за отклик. Прочитал твоё сообщение и теперь без опаски стал смотреть в сторону ГАЗ-69 (он мне почему-то нравится больше, чем ГАЗ-69А). Значит задумка реализуема и для близких есть весомый аргумент :-)

Ты бы вот ещё фотографии показал, было бы совсем замечательно. ;-)

И ещё, я пролистал каталог запасных частей, посмотрел книгу, размещённую на этом сайте, но так и не понял о каком тумблере ты говорил. Растолкуй неучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп.

Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки

(я например их мою специально перед поездкой).

Как правило все это действует и проблемм не возникает.

С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп.

Да простит нас модератор за некоторое отклонение...

 

Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки

(я например их мою специально перед поездкой).

Как правило все это действует и проблемм не возникает.

С уважением Александр.

:-) Ясно, учту на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти