Vladimir

тент VS металлическая крыша

15 сообщений в этой теме

Добрый день!

 

серьёзно озабочен поисками машины

нужен 69 (не А)

и с тентом

НО

все, что продаются исключительно с крышами как-то переделанные не по детски и дико страшные на вид через это дело

Сложно поставить тент на передланный уже ГАЗик?

а то я что-то не вижу света в конце тоннеля в поисках

90 процентов 4-х дверки

да и ещё все с крышами железными, причём приваренными :-(

спасибо за ответы

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Искать не прекращай, я несколько недель искал, пока не нашел.

В москве в "из рук в ноги" объявления встречаются, особенно удобно на сайте их искать, причем не только по москве можно, а и в региональных выпусках.

Еще варианты: находишь в интернете поиском сайты областных газет (не московской области, разумеется, а близлежащих) и там объявления просматриваешь. Я так сам чуть не поехал к черту на кулички, но успел на окраине моск. обл. найти :lol:

 

А насчет переделки обратно - так это сильно от конструкции крыши зависит (а она у всех разная, т.к. самопал) - если кузов при установке не повредили, так срезать крышу не проблема должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по вместимости?

если он 69, не А

расстояние там сзади каково?

Абисню зачем интересуюсь - просто иногда мне надо перевозить скутер болшой (который на колёсах)

в чироки кирпич он маленько не влезает по длине :-(

вот и хотелось бы Газ не только для ФАНа, но и малька для пользы!

и вот ещё что - кто-нить передалывал крюк фаркопа задний на шарик?

 

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как по вместимости?

если он 69, не А

расстояние там сзади каково?

Абисню зачем интересуюсь -  просто иногда мне надо перевозить скутер болшой (который на колёсах)

в чироки кирпич он маленько не влезает по длине :-(

Ваван

Ну размеры (и рисунки) в книге в "Документации" можешь посмотреть, скачай 1-ю главу. А по ощущениям- в 69м за водительским и пассажирским сиденьями практически грузовой кузов, неограниченный по высоте (если конечно крыши нет), неограниченный по длине (открываешь задний борт - он горизонтально ложится). Вот по ширине ограничен :lol: - смотри ширину машины минус где-то полметра на короба под лавочками.

Пол в этом грузовом отделении ровный, без выступов, буртиков и т.д.

А если задний борт не открывать - то где-то около 180 см. длина отсека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я пытаюсь найти машину с тентом, причём никак не определюсь что выбрать 69 или 69А. Заманчиво иметь быстроскладывающуюся крышу, но тогда полностью лишаешься "грузовых" возможностей. Вобщем буду смотреть всё, а что попадётся в лучшем состоянии, то и возьму. Правда во мне ещё теплится надежда найти ГАЗ 69 "с хранения", и 99% что это будет двухдверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет быстроскладываемости тента:

Не знаю про ГАЗ-69А, а на ГАЗ-69 тент то-же не так уж и долго складывается, причем все его части - тент и каркас, имеют свое походное место в машине, т.е. всегда возятся с собой. И в любой момент монтируются. Как это делается описано в книге, в главе про Кузовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что и на 69 тент сложить не долго, и боковые и заднюю часть можно поднять, оставив над головой только крышу, но всётаки на "А" - раз, и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скоко ездил, ставил всего пару раз :) Сшить нетрудно. Либо деньги либо пара дней и нормальные руки. У владельца 69-го это должно быть по определению. А мет. крыша помогает только от сыплющихся за шиворот иголок (впечатления от последних поездок по лесу :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в дождь, а зимой, как :?: Уменя 2 печки--зимой езжу нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня будет первая зима с тентом. Поэтому поделюсь впечатлениями чуть позже...

А с металлической крышей (а она у меня была заводская) количество щелей превышало все разумные нормы. Думаю в тенте их не больше.

Здесь, по-моему, вопрос чуть шире: если нужна машина практичная, то только железо. Если машина для удовольствия, то есть не единственная, то за удовольствие проехаться в кабрике летом, можно слегка померзнуть зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет быстроскладываемости тента:

Не знаю про ГАЗ-69А, а на ГАЗ-69 тент то-же не так уж и долго складывается, причем все его части - тент и каркас, имеют свое походное место в машине, т.е. всегда возятся с собой. И в любой момент монтируются. Как это делается описано в книге, в главе про Кузовы.

А можно узнать где на 69-й восьмиместке штатные места для тента и дуг? Особенно куда девать надставки на двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать где на 69-й восьмиместке штатные места для тента и дуг? Особенно куда девать надставки на двери?

http://gaz69.nm.ru/docs/ib-dsc_4.pdf Тут все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда, я, конечно, думал, что ГАЗик дедался с умом, но что на столько все продуманно...!

Супер машина! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте, что у 69 пол кузова плоский, а у 69а - с бугром (под задними сиденьями), в котором прячется бак. Для меня это определило выбор модели однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти