snowmen

вот задумал строить ЖЖИП

24 сообщения в этой теме

Здрасте! вот надумал строить из 69-го жип. подскажите че да как? на форуме рылся но так и не вывел для себя четких инструкций... интересует следующее:

1. как лифтовать мафыну под 35-36 колеса?

2. обязательно ли менять рама на уазовскую?

3. постройка такого агрегата возможна только на военных мостах или подойдут штатные?

4. менять родную коробку с раздаткой или нет? если менять то на что?

 

заранее благодарен!

 

 

P.S. не глумите а лучше помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родная рама слабенька на скручивание

лифтовать мост рессора, рама-кузов

под 35-36 колеса желательно вояки,потомучто на колхозах оч большой шанс поиметь полуося как расходник

на счет стыковки вояк и родной коробки не знаю,но движок конешно всетаки лучше я думаю заменить

имхо в кратце както так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родная рама слабенька на скручивание

лифтовать мост рессора, рама-кузов

под 35-36 колеса желательно вояки,потомучто на колхозах оч большой шанс поиметь полуося как расходник

на счет стыковки вояк и родной коробки не знаю,но движок конешно всетаки лучше я думаю заменить

имхо в кратце както так

 

а раму можно как нибудь усилить??? и на что заменить движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор различный,дизеля от мерсов япономарок

змзшные и умзшные двигатели от уаза волги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и незабудь денек тыщ 200 приготовить на все это

 

да с деньгами все нормально! а про раму кто нибудь может сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл усиливать раму,

если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать

чтоб лифтовать,

плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы.

а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл усиливать раму,

если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать

чтоб лифтовать,

плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы.

а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно

 

да есть уазовские.. но это лишние траты и геморой с регистрацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл усиливать раму,

если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать

чтоб лифтовать,

плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы.

а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно

 

поэтому и узнаю про усиление! ну если уж ни как не получится с родной рамой тогда буду брать уазовскую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за гемморой с регистрацией уазовской рамы?

они все практически БН

а усилить родную врятли получиться,лучше продай ее тем кто оригинал делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что за гемморой с регистрацией уазовской рамы?

они все практически БН

а усилить родную врятли получиться,лучше продай ее тем кто оригинал делает

 

вот как интересно!!! не знал что они без номеров!! а как все остальные переделки регистрировать??? точнее что нужно регистрировать а что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще одну новость для себя открыл! а рама то не дорогая!!! всего 19100 рублёв.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай поболе и исчо и не такие весчи узнаеш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да с деньгами все нормально! а про раму кто нибудь может сказать?

 

если рама в хорошем состоянии, не надо ее менять, под амортизаторы я сварил сзади балку, держит амортизаторы от газ53, в переди кронштейны от уазовской раму, то же крепко получилось.

у газика рама короче уазовской, соответсвенно на проходимости сказывается лучше! если конечно твоя рама гнилая, меняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму лучше поменять. Какая бы не была а родная весьма слабая для переделок. Под 36 колесья тебе минимум придется поднять кузов на 70мм и подвеску мм на 30. Проще купить убитого уазика в доноры и взять с него все необходимое, КПП, РК, моторчик и мосты. Хотя КПП и РК это вопрос спорный. Мосты поменять лучше из за ремонтопригодности. Родной двигатель такие колеса не потянет.

 

П.С. для Антона Фрайберга: колхозные мосты значительно крепче чем военные.

Изменено пользователем Yustas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. для Антона Фрайберга: колхозные мосты значительно крепче чем военные.

 

чего то ты перепутал... :rolleyes::lol: тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал... :)

Изменено пользователем rtr989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего то ты перепутал... :rolleyes::lol: тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал... :)

 

Мне что путать, я профессионально занимаюсь переоборудованием и подготовкой автомобилей. Через мою контору прошло уже более 50 автомобилей. Во-первых гражданская полуось в полтора раза толще военной. Во-вторых гр. цельная а военная состыкована путем шлицевых соединений. В- третьих, просто опыт очевидно показывает, что военные мосты (даже пусть они крепче будут) ломаются чаще чем гражданские. В- четвертых гр. полуось меняется за 6 минут, а военная за 1.5 часа, это при наличии опыта замены. Если кто то до сих пор смневается- приезжайте ко мне на базу, я специально коллекционирую всякие жуткости из разряда порванных запчастей. Так вот половина коллекции это подарки от военных мостов.

И последнее, 37 боггеры, 36 симаксы и выше- рвут любые мосты, им по херу какие они.

post-5421-1232641593_thumb.jpg

Изменено пользователем Yustas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, САМ Я СТОРОННИК ВОЕННЫХ МОСТОВ, здесь меня убеждать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема избита...главное прокладка...а порвать можно что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что путать, я профессионально занимаюсь переоборудованием и подготовкой автомобилей. Через мою контору прошло уже более 50 автомобилей. Во-первых гражданская полуось в полтора раза толще военной. Во-вторых гр. цельная а военная состыкована путем шлицевых соединений. В- третьих, просто опыт очевидно показывает, что военные мосты (даже пусть они крепче будут) ломаются чаще чем гражданские. В- четвертых гр. полуось меняется за 6 минут, а военная за 1.5 часа, это при наличии опыта замены. Если кто то до сих пор смневается- приезжайте ко мне на базу, я специально коллекционирую всякие жуткости из разряда порванных запчастей. Так вот половина коллекции это подарки от военных мостов.

И последнее, 37 боггеры, 36 симаксы и выше- рвут любые мосты, им по херу какие они.

 

толще значит крепче только в равных условиях, нагрузка на военную полуось в разы меньше, поэтому и менять их надо в разы реже... :rolleyes: и про полтора часа ты загнул... :rolleyes: а вообще спор вечный, как у любителей заднего и переднего привода.. :rolleyes: мое мнение, колхозы для стандартной резины, вояки для большой! 36-я резина, колхозы убивает намного быстрее! Все сказанное естественно касается очень тяжелых условий эксплуатации, по ровному асфальту колхозы и на 40-вой резине будут долго ездить.. :)

Изменено пользователем rtr989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толще значит крепче только в равных условиях, нагрузка на военную полуось в разы меньше, поэтому и менять их надо в разы реже... :rolleyes: и про полтора часа ты загнул... :rolleyes: а вообще спор вечный, как у любителей заднего и переднего привода.. :rolleyes: мое мнение, колхозы для стандартной резины, вояки для большой! 36-я резина, колхозы убивает намного быстрее! Все сказанное естественно касается очень тяжелых условий эксплуатации, по ровному асфальту колхозы и на 40-вой резине будут долго ездить.. :)

Да я и не собираюсь с тобой спорить, мне вообще пофигу, тем более что у меня у самого военники с 35 симаксами. Только вот по твоим суждениям я понял что ты от мостов человек далекий. Зачем засорять форум советами в которых не разбираешся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не собираюсь с тобой спорить, мне вообще пофигу, тем более что у меня у самого военники с 35 симаксами. Только вот по твоим суждениям я понял что ты от мостов человек далекий. Зачем засорять форум советами в которых не разбираешся....

 

от колхозов далек, но знаю как только народ на колхозы ставит хотябы 35 резину, практически сразу начинаются проблемы с полуосями, а свои военные мосты перебираю сам, и никому ничего не советую, в отличии от тебя - "колхозные мосты значительно крепче чем военные.".... чем они крепче? полуосями, которые можно менять за 5 минут?... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для 36 и выше лучше мосты от мтз-82 или лапы, унимоги

 

про лапы, унимоги ет точно, :rolleyes: толко уж оооочень дорого...

 

а у мтз помоему нет дифа, или я ошибаюсь? и весит он как пол газика... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти