7 сообщений в этой теме

Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец.....

Артем39, это в Вашу коллекцию...

 

Лапка, выжимной, корзина, диск, РЦ сцеп, ......

 

или это стеб ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это?

 

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аборт по телефону" - сложно, но выполнимо. А вот "Аборт по телеграфу" - из области фантастики однозначно.

Да и вводных слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следом после двигателя, идет картер сцепления. У него снизу, есть штампованый кожух, его нужно снять.

Далее, один жмет на сцепление, а другой пытается рассмотреть, а лучше провернуть отверткой, диск сцепления. Должен быть целым и вращаться.

Если не вращается, то это или механизм привода (гидравлика, вилка, нажимной подшипник), или само сцепление, (корзина диск). При нажатии на педаль, снизу видно что нажимной диск отходит от ведомого. Проворачивая двигатель за маховик, определите, во всех ли положениях маховика, отпускается ведомый диск.

 

Когда проверите что перечислено. можно будет продолжать разговор.

Обязательно изучите разрез сцепления в книге, и перечитайте 5раз весь раздел, или вы не будете понимать советов о которых просили.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следом после двигателя, идет картер сцепления. У него снизу, есть штампованый кожух, его нужно снять.

Далее, один жмет на сцепление, а другой пытается рассмотреть, а лучше провернуть отверткой, диск сцепления. Должен быть целым и вращаться.

Если не вращается, то это или механизм привода (гидравлика, вилка, нажимной подшипник), или само сцепление, (корзина диск). При нажатии на педаль, снизу видно что нажимной диск отходит от ведомого. Проворачивая двигатель за маховик, определите, во всех ли положениях маховика, отпускается ведомый диск.

 

Когда проверите что перечислено. можно будет продолжать разговор.

Обязательно изучите разрез сцепления в книге, и перечитайте 5раз весь раздел, или вы не будете понимать советов о которых просили.

Вскрытие покажет!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это?

Диск нажимной сцепления могло перекосить. У меня на ГАЗоне такое иногда встречается - от вибрации раскручиваются регулировочные гайки и косит с одной стороны. Сцепление при этом может выжиматься так-же как и до поломки.

Под машину c фонариком, кто то жмет сцепление, кто то проворачивает диск и смотрит нет ли перекоса. Должен отжиматься на одинаковое расстояние во всех положениях. Коробка скорее всего не причем.

Артем39 +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти