Перейти к содержимому


Фотография

Поршня от москвича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 07 Июль 2004 - 16:47

И вот ещё ссылочка на любителей Москвичей http://club.azlk.ru/...de=faq&faqc=663
http://www.autocentr...tml/auto-10.htm
Т.е. м412 это конкретный "BMW 1500" 1961 г. , принявший наше подданство. ;) А тот что на фотках - его близкий родственник (оставшийся в Германии) :lol:


#42 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 14 Июль 2004 - 13:26

Попалась очень интересная статья о повышении крутящего момента москвичёвского двигателя, смещение максимального момента в сторону "низов". Опять же - фирменные распредвалы, купил - поставил. Нет, москвичёвский движок мне сильно нравиться :wink: Такие возможности настройки с фирменными з/ч. Всё же "благородная кровь" BMW сказывается! А какая моментная характеристика получается! Супер!!! http://www.zr.ru/sho...le.pl?ida=16013
Хотя сумма по деньгам тоже нормальная: двигатель б/у, с документами - 4000, а если убитый то меньше, комплект для увеличения объёма-мощности - 4200, комплект для повышения момента на "низах" - 3000. Итого примерно 11000 рублей!!! Почти 400 зелёных!! А сколько стоит УАЗовский или волговский б/у? Про новый я молчу! :wink: Блин, сейчас маленько по финансам поджало, домик надо маме купить в деревне, но или за зиму, или в следующий сезон по полной программе пойду! Хочу :lol:

#43 nemec

nemec

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Июль 2005 - 10:30

Добрый Всем День хочу спросить у умных людей Почитал тут на в начале про двигатели
Космичёвские (АЗЛК 412;УЗАМ) и тому подобное, под собирал информации начал считать себя гением, потом полез на сайт Космо-Водов. Они меня не поняли посчитали что я балбес ну или чудак (хорошо что хоть не через букву М). Так вод скажите; Расскажите; Напишите, чё да как да как с этим быть и как его кушают.
Ну если кто ставил не посчитайте за трудность как насчёт ГАИ официально, а то $ тоже не резиновые вроде ж как запчастей на 69 официально нет в продаже.
Волговские вроде как наследие по конструкции можно, а тут изменение в конструкции
(КОРОВА РЫЖАЯ ОДНА) это хорошо но в ГАИ тоже не дураки 412 и м20 даже мой брат 12-лет отличит. :shock:

#44 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 12 Июль 2005 - 08:23

А зачем тебе маскарадовский двиг , ставь лучише от УАЗа, гемороя с ним меньше , да и помощьней он помоему , !! :wink:

#45 nemec

nemec

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Июль 2005 - 11:42

Почитал, задумался над тем, что Х….й BMW (качество сборки и исполнения можно исправить в индивидуальном порядке) лучше чем хороший советский авто-пром.
Это так мысля в слух. Ну обидно танки могём, Самолёты могём, Пароходы могём;
А маленький такой дизель(дёшево сердито доступно) амбиции не позволяют (ну так на танк его ж не поставишь значит на кой он нам.
Ну это так отвлечёно, а 412 11-12л. против 15-16л. на100км/ч (сладкое русскому человеку слово халява) + Venalich во всём виноват пустил в меня корни сомнений,
А так раньше всё просто М20 для истории создам из пепла (в проекте бредовая идея оригинальной машины ну так для души, а то для разъездов это как на порше коллекционном получается) ну и УАЗовский двигун на городскую вездеходную
Но корни сомнений ушли далеко Х А ЛЯ ВА гложет душу.
Про дизель душу не травите будет но не скоро Институты тут всякие расслабиться
не позволяют + с оформлением напугали.

#46 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 12 Июль 2005 - 17:34

Что-то тут прозвучало про BMW? Имелся в виду тот факт, что москвичевский мотор "цельнотянутый" со спортивного и продвинутого по тем временам БэЭмВэшного? Так раз на то пошло, то 21й, 451й ... и т.д. - тоже не очень-то отечественные. Их так же точно срисовали, только с Форда.
А раз уж речь о моторах зашла - вспомни еще о рабочем объеме и моменте на низах. На москвичевском, поверь, далеко не уедешь.
...стреляли...

#47 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Июль 2005 - 17:51

Почему это не уедешь???? Правой ножкой подрачиваешь, левая ножка тоже не отстает....Пальцы молотят как оркестр, пахнет скверно......ХАЛЯВА отстает по дороге.....Новая сцепуха с мотором здравствуйте!!! Ничто не появляется из ниокуда, и не изчезает в никуда....Так кажысь г-н Ломоносов в институтах преподавал?

#48 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 15 Июль 2005 - 12:01

Привет всем ;) Как задел всех 412-ый?!
Идея то о-о-очень хороша, и низы поднимаются распредвалом.
По крайней мере момент выше, чем у родного.
Но я негодяй. После того, как у меня появился 417 с разбитой УАЗки, я забил на москвичёвский. Теперь очередная идея фикс! ;)
В 417-ый, с расточкой посадочных мест блока и заменой прокладки ГБЦ легко и непринуждённо ставится цилиндропоршневая группа от 410 движка, который раньше ставили на 3102. Диаметр поршня - 100 мм! Каково? ;)
А стоит это удовольствие вместе с кольцами и прокладкой 4700 руб.
А 412-ый продал :( Только ногами не бейте!
Так вот, взбаломутил народ и в сторону!
Понимаю, что не прав, но 3 литра и 130 л.с. за 5000 р.- это круто!
Опять, ГАИ и налоговая ничего не знает ;)
А москвич, переделаный с 1500 на 1900 видел и прокатился. Две большие разницы. Правда он на 2140 стоял и хозяину низовой распредвал по барабану, но после 2,5 - 3-х тысяч оборотов - куда той полуторалитровой восьмёрке... По документам - 1500, опять же.

#49 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 12:37

Слава кажись дельный совет про 417, поршневая 100мм в аккурат 3V будет :unsure:


надо подумать над предложением , дешево и сердито.

#50 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Июль 2005 - 23:32

А колено? А вкладыши? Нагрузка увеличивается в двое...Понятно что гансы с запасом делали, но не с таким же...А мысль и вправду покоя не дает, вот что значит для Русского-халява!! :D :D :D
Конец-всему делу венец!

#51 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 16 Июль 2005 - 01:17

По моему в 417 поршневую 100 мм не затолкаешь, вернее затолкаешь, но охлаждение очень - очень плохое будет. Слишком малое расстояние от гильзы до стенки блока. А вот в 402-й легко переделывается.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#52 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 04:35

Про охлождение сказать могу точно, что хвотит во много крат. :) . а про 402, переделок там мало, соваться не куда все урезали:angry: гильза на скока знаю не садится, даже с расточкой и теплообмен нарушен на столько много <_< .
417 оптемален в дороботке чем 402, а и башку расточить (клапона, каллектор\ входной) во тяга будет на низах, блоки разные по моему!!!!!!!!!!!!!
Исправте если не так B)

#53 nemec

nemec

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 09:14

Так ставить или не ставить вОт ведь вопрос(412)????????????????????

#54 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2005 - 21:21

Где продаются гильзы змз-410? Какая у них толщина стенки? Т.е. на сколько надо блок растачивать? Идея интересная:)..

#55 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Июль 2005 - 21:55

Наверное речь идет о гильзах от 421-го - трехлитровый УАЗовский двигатель. Эти гильзы продают в гамазинах запчастей для УАЗа. Хотя сам двигатель не гильзованный, но для него делают ремкомплекты, как на Жигулевские движки.
Насколько мне не изменяет память 410 - это Ивановский двигатель, но в серийный выпуск он так и не пошел.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#56 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Июль 2005 - 23:14

На УАЗБУКЕ в статье по ремонту 421-го движка нашел размеры гильзы. Наружний диаметр - 106 мм.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#57 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 19 Июль 2005 - 18:17

Во! Дошли до сути! Наружный диаметр гильзы - 106мм, внутренний - 100. С арифметикой знакомы? Толжина стенки 3мм. Еще вопросы остались?
И еще кое-что: Не знаю, как у Волговского мотора, а на УМЗ-421 гильзы сухие, то есть запрессованы в блок. В другой мотор их не поставить.
А для любителей халявы еще одна неприятность: придется менять шатуны, поршни, головку. Иеще очень много чего по мелочи.
...стреляли...

#58 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2005 - 15:25

Во! Дошли до сути! Наружный диаметр гильзы - 106мм, внутренний - 100. С арифметикой знакомы? Толжина стенки 3мм. Еще вопросы остались?
И еще кое-что: Не знаю, как у Волговского мотора, а на УМЗ-421 гильзы сухие, то есть запрессованы в блок. В другой мотор их не поставить.
А для любителей халявы еще одна неприятность: придется менять шатуны, поршни, головку. Иеще очень много чего по мелочи.

Вопрос остался: может, можно блок расточить под гильзы с большим наружным диаметром? Какой наружный диаметр гильз от ЗМЗ-410?
ЗМЗ-410 это Заволжский двигатель трехлитровый гильзованный аналог Ульяновского УМЗ-421, но с мокрыми гильзами. Объемы выпуска этого двигателя мне неизвестны:(. Отзывы про него не слишком хорошие. Пробовал найти информацию про его гильзы, но не нашел:(. Поэтому и спрашиваю:)

#59 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 04 Август 2005 - 14:06

Хлопцы ВНИМАНИЕ! Гильзы от 410 НЕ СТАВЯТСЯ в УМЗ 417. Только в блок 402-го!!!! + поршни, кольца и прокладка ГБЦ. Остальное остаётся!

#60 Лexa

Лexa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:г. Курск

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 12:24

я тут случано наткнулся на двигатель ГАЗ-560 (Steyr), дизель, ставиться на волгу 310221
параметры:

ГАЗ-560 (Steyr)
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Рабочий объём, л - 2,134
Степень сжатия - 20,5
Мощность "нетто", кВт (л.с.) / об/мин - 70 (95) / 3800
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин - 20,4 (200) / 2300
Топливо: дизельное топливо.

Максимальная скорость, км/ч 155 Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 15,3

Расход топлива, л/100 км
90 км/ч - 6,9
120 км/ч - 9,4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 10,3

все взял вот отсюда:
http://www.avtol.ru/cars/82/1702/85/

если он такой в действительности,очень неплохо получается, и расход заманчивый
Саморез забитый молотком держиться лучше, чем гвоздь закрученный отверткой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей