Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Алехин Александр

А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?

Рекомендуемые сообщения

А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?

У меня постоянно это происходит. После каждой поездки с буксованием приходится на оборот подтягивать. Об этом меня предупреждали водители, когда-то работавшие/имевшие ГАЗик.

Есть ли такое у кого, как боретесь?

Я попытался посадить на фиксатор резьбы, но он на промасленном не очень держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - через откручивающиеся болты немного гонит масло.

Можно ли заменить сальник полуоси "снаружи", или надо мост половинить? Сальники от УАЗа подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

На счет откручивания никогда не слышал, а что касается сальника, его там нет. Между фланцем полуоси и ступицей стоит прокладка которая и держит масло. А течет масло скорее из-за того, что прокладка кончилась. (Было у меня такое). Поменяй и затяни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается сальника, его там нет. Между фланцем полуоси и ступицей стоит прокладка которая и держит масло. А течет масло скорее из-за того, что прокладка кончилась. (Было у меня такое). Поменяй и затяни.

А в книге по ГАЗ-69 (из раздела документация - ступицы задних и передних колес) - есть, фигура 114, позиция 13. Не понятно только, как до него добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

если не ошибаюсь но на УАЗ на заднем мосту нет такого сальника, на переднем вроде есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Полуось без всякого сальника стоит. Сальник ставят там, где есть вращение двух деталей относительно друг друга. А полуось к ступице насовсем привинчена на шесть болтов. Поэтому там ставится не сальник а просто картонная промасленная прокладка. Подходит от УАЗа и стоит рубля 3. Что касается откручивания, то такой эффект имеет место быть. Есть два метода борьбы: штатный простой и продвинутый. Простой: замени (или поставь) под болты новые шайбы гровера. Продвинутый: вместо болтов используй шпильки с гайками. У правильной шпильки резьба, которая вкручивается во что-то, мельче, чем та, на которую накручивается гайка. В результате при вибрациях возникает небольшой эффект самозатягивания. Разумеется, это не освобождает тебя от необходимости использовать и здесь шайбы гровера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rost    0

...А у меня откручивается задняя левая полуось, вылетает смазка, каждые 2-3 дня подтягиваю. Спрашивал специалистов, сказали, что это люфт ступицы... , пока не проверял, но стоит попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rost    0

P.S. Менял гровера, шпильки, болты, все равно, результат один и тот-же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗе (там болты), это хуже шпилек с гайками, я делал так:

Не ставил паронитовых прокладок, а закручивал на красный герметик. После этого ничего не раскручивается, естественно, гровера должны быть хорошие, герметика - минимальное количество. Соединение получается жестким, почти монолит, в отличие от соединения через бумажную прокладку. Вибрации крышки ступицы и откручивания болтов остаются в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Брал шпильки новые гайки с граверами, тонкую прокладку, герметик, фиксатрор резьбы, хватает на пол года.

надо делать 10 шпилек.

И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы пока такой не было, т.к. только собираю ГАЗик, в заднем мосту в ступице, когда вынул полуоси стояли сальники, я так понимаю, чтобы масло из моста не гнало через полуоси в ступицу.

Всего доброго

Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестали откручиваться после замены сапуна в мосту. Я так понимаю, что перестало выдавливать масло (у меня его все время выдавливало через фланец полуоси как раз по болтам), а по промасленному, наверно, легко и откручивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×