Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Pavel

Нужен эскиз для станка с ЧПУ

Рекомендуемые сообщения

Pavel    1

Всем привет! Такое дело. Заказываю табличку папе на крест. Она из нержавейки. Делать будут фрезеровкой на станке с ЧПУ. Просят эскиз в элетронном виде. А в каком формате рисовать? Есть ли у кго болванки? Заранее очень благодарен!

Поделиться этим сообщением

vadimaster    1

Обычно, этот вопрос обговаривается между заказчиком и исполнителем. А так, чаще всего формат .jpg или tiff, но все равно лучше уточнить. Компановку, шрифт и проч. могу сделать в электронном виде. Я профессиональный художник-дизайнер. Нужны только размеры таблички, которые продаются в местах, где заказывают памятники.

Pavel    1

Спасибо, буду признателен, а размер скину завтра. Табличку сами заготовили.

Изменено пользователем Pavel

Федот68    2 694

Прошу прощения, что влезаю в столь деликатное дело, но: никакие таблички , тем паче фотографии на КРЕСТ в Православной ( да и вообще в христианской ) традиции не могут устанавливаться. Ибо крест - это не памятник. Точнее- не памятник человеку.

Табличка с именем, памятник - отдельно от креста. Крест , как часть памятника ( монумента) - да. А вот на самом кресте - либо ничего, либо Распятие. Не верите мне - спросите у любого знакомого ( да и просто  любого) батюшки.

Pavel    1
:huh: тупик теперь у меня, но уже не первая табличка, бабушке и дедушке также сделали. Причем крест кованный, на заказ и по умолчанию делают место под фото и табличку. Но с другой стороны человек без имени тоже не может быть.

Федот68    2 694
:huh: тупик теперь у меня, но уже не первая табличка, бабушке и дедушке также сделали. Причем крест кованный, на заказ и по умолчанию делают место под фото и табличку. Но с другой стороны человек без имени тоже не может быть.