Алексей70

FAQ по ЗМЗ-417

124 сообщения в этой теме

На движке ЗМЗ-417 спереди на коленвале стоит сальник,а сзади

набивка.Маховик крепиться на 4-х шпильках.

Мне отдали двигатель у которого сзади на коленвале стоит сальник,а

маховик крепится на 6-ти болтах.

ВОПРОС:

Подойдёт ли такой коленвал на ЗМЗ-417?

Встанет ли зад.сальник в блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У УМЗ-417 сзади набивка, закрепить сальник просто не позволит конструкция. Коленвал у которого маховик крепиться на 6-ти болтах - это от ЗМЗ-402 (с сальником, есть и такой :wink: ) или УМЗ-421.

Можешь посмотреть конструкцию блока здесь:

http://www.gaz69.ru/boards/kb.php?mode=article&k=15.

 

Так я переделал блок УМЗ-451 под коленвал ГАЗ-24. Такой переделки для 417 не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417й двигатель выпускается в двух версиях: "под сальник" и "под набивку". Нужно комплект сразу подбирать, блок+коленвал+маховик. Переделка возможна, но достаточно сложна. Коленвал новый дешевле стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коренных подшипниках нет заглушек,там просто открытые

отверстия,а на шатунных есть.

 

ВОПРОС:так и должно быть или мне их забыли поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять буду "воспитывать". Во-первых, книжку чтоли лень почитать или не на что купить? В любом случае настоятельно рекомендую иметь под рукой Руководство по ремонту УАЗа (раз у тебя такой движок).

Во-вторых, раз уж спрашиваешь, так формулируй вразумительно. Подшипник - это узел. У тебя где конкретно нет отверстий - на вкладышах или на шейках коленвала? Вообще-то это должно работать так: масло из магистрали через отверстия в коренных подшипниках поступает в каналы внутри коленвала, и через них - к шатунным шейкам. Поскольку каналы в кривом коленвале надо как-то сверлить, их сверлят насквозь, а потом лишнее отверстие затыкают заглушкой. Но она расположена НЕ на рабочей поверхности подшипника. Соответственно на рабочей (прошлифованной поверхности шеек коленвала никаких заглушек быть не должно. Пиши подробнее, что имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду заглушки,которые предназначены для чистки

коленвала.Они находятся не на рабочей поверхности а сбоку.

Откручиваются они 4-х или 6-ти гранными ключами.По 2-е

на каждую шатунную шейку.А я спрашивал про отверстия на

коренных которые находятся на оси коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значицца так и есть. Еще раз по порядку. На всех шейках отверстия быть должны. В коренных - чтоб масло закачивать внутрь коленвала, в шатунных - чтоб оно оттуда вытекало и смазывало. Все остальное должно быть заглушено пробками и закернено. (рекомендуется выворачивать пробки и чистить каналы при каждом съеме коленвала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука такая же точно, как на любом другом УАЗовском движке "под набивку". У нас она в каждом магазине валяется, и цена ей от 15 до 30 рублей. Трудно поверить, что в далеком Томске эта деталюшка в дефиците.

Или ты что-то другое имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Купил 69-ый. На движке написано "417" и ишшо цифры. Предыдущий хозяин возил на нём корм свиньям, поэтому ничего внятного, что за движок, не сказал. Может, кто знает, что это за движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это двигатель от УАЗа

 

Спасибо за ответ.

УАЗовский движок - это очень хорошо.

Меня смущают две вещи: во-первых, в техпаспорте указан объем 2,0 л и мощность 52 л.с., во-вторых, сам движок, похоже, без номера (в техпаспорте сказано "номер отсутствует").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Прикол! До первого мента! А документы на двигатель. Судя по всему, в техпаспорте указана модель двигателя М20, а не 2.0 литра. Уточни пож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего поставить безномерной блок(УАЗовский),и не париться потом с документами.Правда, если в документах указана модель дрыгателя, то париться придётся, ибо есть ещё ГАИшники, отличающие победовские и уазовские моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загружайся! Всю жизнь езжу с движком Газ 24-д, в свидетельстве о регистрации записано двигатель газ 24 мощность 52 л. с. и никогда кроме удивления гаи - никаких проблем. А ответ такой - как регистрировали так и езжу. И главное - налог маленький!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж! Прикол! До первого мента! А документы на двигатель. Судя по всему, в техпаспорте указана модель двигателя М20, а не 2.0 литра. Уточни пож.

 

Прикол в том, что сегодня свежекупленный 69-ый поставил на учёт в ГАИ, получив номера и ПТС нового образца, где указаны следующие характеристики транспортного средства:

1. Идентификационный номер (VIN) - "ОТСУТСТВУЕТ"

...

6. Модель, № двигателя - "417 НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ"

...

10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) - "52"

11. Рабочий объём двигателя, куб. си - "2000"

...

15. Организация-изготовитель ТС (страна) - "ПРЕДПР.-ИЗГОТ., НЕ ВХОД. В КРУП.

:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это двигатель от УАЗа

 

Сегодня примерял колеса и заодно посмотрел полную надпись на движке: 417 1003012.

 

На уазбуке лежит описание маркировки двигателей, там есть маркировка типа 4178.10-01 или 4178.10-52. Маркировки, похожей на свою, к сожалению не нашел. Может, кто знает, где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это каталожный номер головки блока. См.http://www.samaraveha.ru/1/catalog/catal_t.phtml?page=2&id=241&left=477&right=520

 

Точняк !

 

Я фигею от гайцов.

 

Наименование - "Головка блока", Каталожный номер - "417-1003012", Цена - 4838,4 р.

 

А как теперь понять, что за модификация движка и какого он года выпуска ? Ведь его номер, насколько я помню, должен стоять на головке блока с левой стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, не на головке, а на блоке, слева, посмотри, есть горизонтальная площадка в р-не маслянного шупа (спереди кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, не на головке, а на блоке, слева, посмотри, есть горизонтальная площадка в р-не маслянного шупа (спереди кажется)

 

Был неправ, действительно, на блоке с левой стороны. Сегодня ночью полезу смотреть :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

10. Мощность двигателя' date=' л.с. (кВт) - "52"

11. Рабочий объём двигателя, куб. си - "2000"

...

 

:):):)[/quote']

 

52квт как раз и есть 70 с чем-то л.с, которые имеет 417 двиг с головкой и коллекторами старого образца. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заморачивайся! У меня 417 движок. От 469 УАЗа. бензин 76. В ПТС написано-сведения о мощности отсутств. Хотя номер двиг. записан (он совпадает с фактом) При оформлении страховки долго рылись в каталоге и расчитали из 50 сил. Тоже самое при оформлении налога на т/с. То, что у тебя нет № двигат. (по документам)-это счастье! Авто зарегистрировано? Номера получены? Остальное забудь. Нужно наехать на ГАЯ, чтобы он начал что-то сверять на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заморачивайся! У меня 417 движок. От 469 УАЗа. бензин 76. В ПТС написано-сведения о мощности отсутств. Хотя номер двиг. записан (он совпадает с фактом) При оформлении страховки долго рылись в каталоге и расчитали из 50 сил. Тоже самое при оформлении налога на т/с. То, что у тебя нет № двигат. (по документам)-это счастье! Авто зарегистрировано? Номера получены? Остальное забудь. Нужно наехать на ГАЯ, чтобы он начал что-то сверять на этой машине.

 

Движок оказался 414 и действительно без номера - только пятиконечные звёздочки. Движок снял, разобрал - оказалось, что всё в порядке, нет вырабоки не на коленвале, ни в цилиндрах - только кольца надо заменить.

Что интересно, мужик, с которым я снимал движок, жутко упирается - не хочет менять сальниковую набивку. Говорит: "Вот мы с тобой её поджали, и больно хорошо, я уже 30 лет УАЗами занимаюсь..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, она потечёт, ибо (по моему опыту) ещё не было такого УАЗа, у которого из сальника не сочилось масло. Советскую набивку, коли дрыгатель уже снят, надо выкидывать и ставить мерседесовскую. Тема эта была уже многократно обсуждена и у нас , и на УАЗбуке, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые козловоды, требуется совет.Решаю вопрос какой двигатель поставить на 69-ый ( родная трансмиссия остаётся). В распоряжении имеются мотор М-20 и 417-ый.

Последний вроде поэкономичней, посовременней, полегче, но, говорят с М-20 (из-за веса и тяги на низах) лучше проходимость. На первом моём козлике стоит УАЗовский мотор, с победовским ездить не приходилось. Машина нужна для поездок на природу, т.е. бездорожье только в конце маршрута, но серьёзное и необъезжаемое. Надо взвесить все плюсы и минусы каждого мотора и решить, что же больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти