Борисыч

узаканивание изменений в Гаи

5 сообщений в этой теме

Приветствую уважаемых газоводов! На днях заполнил заяву на внесение изменений и пришел в гаи, чтобы подписали и я бы мог ехать в НАМИ. На бампер и бензобак изготовленные в заводских условиях потребовали сертификаты. Я попросил дать координаты организаций которые сертифицируют эти устройства. но мне сказали. что это ваши проблемы. а нам дайте сертификаты. Так я и ушел. Может кто подскажет можно ли ИХ сертифицировать и где это можно сделать. Всего же мне надо узаконить 17-ть изьенений. Фотки моего Газона в фотоальбоме под "Борисыч".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую уважаемых газоводов! На днях заполнил заяву на внесение изменений и пришел в гаи, чтобы подписали и я бы мог ехать в НАМИ. На бампер и бензобак изготовленные в заводских условиях потребовали сертификаты. Я попросил дать координаты организаций которые сертифицируют эти устройства. но мне сказали. что это ваши проблемы. а нам дайте сертификаты. Так я и ушел. Может кто подскажет можно ли ИХ сертифицировать и где это можно сделать. Всего же мне надо узаконить 17-ть изьенений. Фотки моего Газона в фотоальбоме под "Борисыч".

не в тему конешно, но все ж - кто-то помнится еще фоток своей мафынки обещал вложить\показать :rolleyes: про регистрацию\внесение изменений сами пока вопрос не решили((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт гемороя с различными внесениями изменений. Заниматься этим не люблю, так как дело неблагодарное (всегда остаешся виноват во свех грехах). По нашему доблесному законодательству и куче постоянно меняющихся гаишных инструкций частное лицо не имеет право даже тормозные колодки поменять - это должна делать сертифицированная организация.

Однако, всю жесткость наших законов компенсирует не обязательное их исполнение.

Отсюда мораль надо разобраться какие изменения стоит регистрировать , а какие нет.

 

Скажу сразу о следующих изменениях не заикайтесь гаишникам никогда(тем более в письменном виде):

1.Изменения рулевой системы.(даже если вы поставили все от ХАМЕРА и перенесли руль на правую сторону)

2. Изменение тормозной системы (пускай даже у вас стоят пневмотические дисковые тормоза)

3. Изменение топливной системы (даже если вы ее выкинули и поставили велосипедный привод)

Все изменения данных систем влекут за собой очень много бумаг и получить их может только организация имеющая сертифицированную производственную базу. Я занимался изменениями в тормозной системе, так вот через полгода беготни я оформил все сертификаты, экспертизы (бумаг килограмм 10 не меньше, хотя машину переделали всего за 4 дня) и дошел до Управления ГАИ России.

А самое обидное, что уже шестой год эксплуатации авто, и неодна сволоч (даже на техосмотре) не замечает моих переделанных тормозов.

Поэтому беря во внимание что "людям" в погонах неохота лазить по грязи и изучать выши достяжения в переделке авто, я предлогаю о них умолчать, тем более, что при обнаружении вам грозит штраф всего 50 рэ.

 

Теперь что касается обвеса:

бампера.

фары.

кенгурятники.

установка стереосистемы(не удивляетесь, если не штатная тоже надо регистрировать)

лебедка,

лифтовка и прочее.

Предлагаю вам забить на это болт. Тоесть регистрировать конечно можно, но зачем если не проверяют особо.

Если всетаки затеяли регистрацию всего этого борохла - то будьте любезны при покупке собирать все сертификаты производителей или импортеров (это ответ на ваш вопрос если вы не производитель или импортер данной запчасти сертификат не получить).

Если вам нужна до зарезу именно эта железяка, а сертификата на нее сроду не было, тогда возьмите сертификат на похожую хоть чем-то железку в ближайшем магазине, так как дукументальная проверка и осмотр автомобиля или его диагностика никак не связанны никто нибудет никогда сличать соответсвует ли установленная галогенная фара указанной в сертификате.

Далее работы по установке обвеса должна выполнять имеющая сертификат организация, но не частное лицо (советую после сотворенного со своим авто подехать на станцию ТО, и там забутылку у мастера слепить акт подряда на выполненные работы и не забыть копию их сертификата)

После этого можно смело ехать в МРЭО или НАМИ и побыть некоторое время в роле дождевого червя (судя по отношению окружающих) может и зарегистрируют.

 

Совсем по другому обстоит дело с номерными агрегатами (кузов, рама, двигатель) и цветом авто.

Это регистрировать надо, техосмотр не пройдешь, да и на дороге сдуру могут проверить, тем более что ответственность граничит между административной и уголовной(т.е. могут задержать если не сходится)

Дествовать с оформлением нужно так же как писал выше, за исключением сертификаты с другого двигателя не пройдут, да еще и справка счет нужна.

 

Для особо продвинутых пользователей бывает еще "изменения основных узлов, агрегатов и систем повлекшее изменения качесв и характеристик транспортного средства"(например сделал себе лимузин) - это уже требует проекта. (об этом писать не буду-слишком долго)

 

На последок скажу следующее - где-то глубоко в гаишных параграфах есть косвенное упоменание что собственник авто может сделать с ним что угодно, лишь бы это было безопасно для окружающих. Поэтому мой совет подойдите с бутылочкой коньяку к начальнику МРЭО или хотябы к его заму и дело может быть решено за час (все люди, все человеки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Поэтому мой совет подойдите с бутылочкой коньяку к начальнику МРЭО или хотябы к его заму и дело может быть решено за час (все люди, все человеки).

 

"Хорошо начал, солдат..." (Бег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в тему конешно, но все ж - кто-то помнится еще фоток своей мафынки обещал вложить\показать :rolleyes: про регистрацию\внесение изменений сами пока вопрос не решили((

Обязательно все выложу дайте только всё установить и зарегистрировать, дам описания как что делал, как боролся с гайцами как решалось в НАМИ. НЕ верю, но надеюсь, что все устаканится в феврале.

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти