Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
k.a.

Какая то фигня с подачей топлива

Рекомендуемые сообщения

k.a.    1

перестает подаваться топливо в карбюратор, снимаю шланг идущий от бензонасоса до бензобака и из него выходит воздух под давлением, типа как воздушная пробка образовалась, втыкаю шланг на место и еду дальше нормально.

Раньше такое было только на маленьком бензобаке, а вчера случилось и на большом. Оба бензобака, собственноручно промывал, так что дерьма в них нет, бензопровод новый, бензонасос новый пекаровский, вакуум в бензобаке тоже не возникает, открывал/закрывал крышку, не помогает.

Ни у кого такой хреновины не случалось? Из-за чего воздушная пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grau    0

Как вариант...

Может это не воздушная пробка, а пары бензина? То есть бензин интенсивно испаряется (или даже кипит) уже в бензонасосе. Но это случается на перегретом движке. Таких проблем нет? В любом случае можно попробовать положить влажную тряпочку на крышку бензонососа и понаблюдать за работой системы.

 

Ещё был случай. Бензонасос постоянно сосал воздух. Ничего не помогало. Оказалось, что прохудился шланг бензопровода (перетёрся на изгибе), идущего на печку (напомню, у меня Запорожец, у него бензиновая печь, которая питается с одной магистрали, что и система питания, до бензонасоса двигателя). Дыра была выше уровня бензина в бензобаке, поэтому бензин из неё не вытекал, зато хорошо засасывался воздух. Сейчас могу ошибаться (давно было), но при интенсивной ручной прокачке бензин всё же подавался - дыра была маленькая, малозаметная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Как вариант...

Может это не воздушная пробка, а пары бензина? То есть бензин интенсивно испаряется (или даже кипит) уже в бензонасосе. Но это случается на перегретом движке. Таких проблем нет? В любом случае можно попробовать положить влажную тряпочку на крышку бензонососа и понаблюдать за работой системы.

Двигатель не перегрет, так что с бензонасосом все нормально. Боюсь что, все таки гдето подсасыват воздух :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может большой фильтр-отстойник (который на раме) забит? А к кранику оба бензобака подключены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ,как вариант , просмотри состояние бензозаборника (который в баке) и ,если сохранился, крана переключения баков- может там подсос воздуха какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Может большой фильтр-отстойник (который на раме) забит? А к кранику оба бензобака подключены?
Фильтр-отстойник чистил вместе с бензобаками в одно время, так что он чистый. К кранику подключены оба бензобака, краник переключается нормально и не загрязнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grau    0

Ну вот ещё вариант...

Отключить бензопровод от баков и заглушить его. Через трубку, идущую на бензонасос подать водух под давлением. То есть создать избыточное давление в бензопроводе и пройтись по всем стыкам мыльной кисточкой, как газовщики делают.

Экспромт чистой воды. Идея прямо сейчас в голову пришла... Эффективность оценить сложно... Но на безрыбье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1

Проше всего отсоеденить резиновый шланг подачи бензина от медного топливопровода (возле радиатора) , всунуть его в бутылку с бензином , подкачать , завести и посмотреть если всё нормально значить искать неисправность в трубопроводе,если нет значит дело в насосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Проше всего отсоеденить резиновый шланг подачи бензина от медного топливопровода (возле радиатора) , всунуть его в бутылку с бензином , подкачать , завести и посмотреть если всё нормально значить искать неисправность в трубопроводе,если нет значит дело в насосе.
Разобрал весь топливопровод, бензонасос качает ака зверь, проверял перекачивая из бутылки в бутылку, повыкидывал половину резиновых шлангов, заменил на трубки. А он все равно где то подсасыват. Выкинул фильтр грубой очистки, вот тут все глюки и пропали, где то в нем и подсасывало, заменил пока его на фильтр тонкой очистки с отстойником.

Народ, а на хрена собственно нужен этот громадный отстойник? Это же лишняя головная боль, почему бы его на постоянку не заменить маленьким фильтром с отстойником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    739
Народ, а на хрена собственно нужен этот громадный отстойник? Это же лишняя головная боль, почему бы его на постоянку не заменить маленьким фильтром с отстойником?

Так просто когда эту машину создавали - тогда маленьких фильтров еще и в помине не было :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×