llliiisss

Как расточить 92 под 100 мм гильзы и какие поршни ставить?

9 сообщений в этой теме

КАК РОЗТОЧИТЬ ГИЛЬЗЫ 92ММ ПОД 100ММ ПОРШНЯ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛИТРОЖА. НА МОТОРЕ 417. И КАКИЕ ПОРШНЯ СТАВИТЬ. ЧТОБ НЕ МЕНЯТЬ ШАТУНЫ. ПАЛЬЦЫ НА 100 ПОРШНЯХ ИДУТ ТОЛЩЕ. МОЖНА ЛИ РОЗТАЧИВАТЬ ГОЛОВКИ ШАТУНОВ. ПОД УВЕЛИЧЕННЫЕ ПАЛЬЦЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой способ применяли гонщики на двигателях 412-того москвича!

Расточить проще посадочное место в блоке под гильзы чем семи гильзы (а то смущают тонкие стенки гильзы и ресурс снизится резко)!

Головку шатуна можно расточить, но растачивать надо не по центру отверстия а со смешением вниз (иначе останется слишком мало металла над пальцем и шатун может не выдержать)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоисточниках нетрудно отыскать следующую информацию: двигатель ЗМЗ 4218.60 (тот, который УАЗоводы называют "100-сильный") имеет, в отличие от других УАЗовских моторов, сухие несъемные гильзы. Диаметр поршня 100мм вместо 92. В днище поршня есть камера сгорания. Шатун длиннее на 20 мм. Ход поршня остался прежним. Если подумаешь головой, то придешь к выводу:

- гильзу растачивать придется на 4 мм. Что останется?

- короткие шатуны будут задевать за юбку поршня. Придется менять на правильные.

Про остальное точно не скажу, но, возможно, головку придется менять. И зачем тебе это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первоисточниках нетрудно отыскать следующую информацию: двигатель ЗМЗ 4218.60 (тот, который УАЗоводы называют "100-сильный") имеет, в отличие от других УАЗовских моторов, сухие несъемные гильзы. Диаметр поршня 100мм вместо 92. В днище поршня есть камера сгорания. Шатун длиннее на 20 мм. Ход поршня остался прежним. Если подумаешь головой, то придешь к выводу:

- гильзу растачивать придется на 4 мм. Что останется?

- короткие шатуны будут задевать за юбку поршня. Придется менять на правильные.

Про остальное точно не скажу, но, возможно, головку придется менять. И зачем тебе это?

Насчет несъемных гильз незнал!

А насчет всего остального ты прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первоисточниках нетрудно отыскать следующую информацию: двигатель ЗМЗ 4218.60 (тот, который УАЗоводы называют "100-сильный") имеет, в отличие от других УАЗовских моторов, сухие несъемные гильзы. Диаметр поршня 100мм вместо 92. В днище поршня есть камера сгорания. Шатун длиннее на 20 мм. Ход поршня остался прежним. Если подумаешь головой, то придешь к выводу:

- гильзу растачивать придется на 4 мм. Что останется?

- короткие шатуны будут задевать за юбку поршня. Придется менять на правильные.

Про остальное точно не скажу, но, возможно, головку придется менять. И зачем тебе это?

 

Спосибо большое ребята! Что не заставили рыться в дебрях инета. И подали всё на тарелочке. Нужно мне, это для того Саид, что заправок на газ пропан море. И установка дёшева. А есле поднять степень зжатия, газ стаёт не хуже бензина. А экономия 2.10 литр-76, 1.40литр-газа. = 0.70 эконномии!!! на литре. Плюс чистота мотора и выхлоп. Я не джиповик, больше езжу по асфальту. И по трасе. Один рейс и канистра масла на халяву! А рейсов до пяти на месяц.Есть над чем подумать. Нужно очень ребята поднять степень до 95-98 бензины. И не навредить мотору. И оставить возможность, поставить при нужде другую головку на-76.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Нужно мне, это для того Саид, что заправок на газ пропан море. И установка дёшева. А есле поднять степень зжатия, газ стаёт не хуже бензина...

Тогда все совсем просто. Есть головки под 76й бензин, а есть под 92й. Абсолютно взаимозаменяемые, только придется еще штанги толкателей тоже менять. Вот тебе совершенно штатный и безопасный способ увеличения степени сжатия. (И еще достаточно быстрый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нужно мне, это для того Саид, что заправок на газ пропан море. И установка дёшева. А есле поднять степень зжатия, газ стаёт не хуже бензина...

Тогда все совсем просто. Есть головки под 76й бензин, а есть под 92й. Абсолютно взаимозаменяемые, только придется еще штанги толкателей тоже менять. Вот тебе совершенно штатный и безопасный способ увеличения степени сжатия. (И еще достаточно быстрый).

 

Спосибо Саид!!! Это и впрям хороший выход, правда незнаю есть ли УАЗовская головка под 92 ??? Здесь нужна подсказка. Знаю 24 ВОЛги

головка подходит, точно ли?? Говорят нужно и отверстия под шпильки немного розточить? Прокладку мне в магазине дали выбрать из двух: ГАЗ24 и УАЗ. Подходили одинаково, только отверстия были круглые и вытянутые под воду. А у меня блок с круглыми, а головка с выдянутыми. Тоже какието разные.

А можна ли ещо поднять зжатие, головку шлифануть только чтоб поршня клапан не достали!!! сколько это миллиметров можно снять с 24. Подскажыте кто знает. Вроде гильзы от ЗИЛа идут. Розтачивают немного блок. А поршня от чего? Шатуны нужно длинее, или поршня подтачивать, чтоб щоки не достовали до юпки!

Спосибо всем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше информации по 100 мм. поршням посмотри тут http://www.uazbuka.ru/engine.htm

 

 

Спосибо за адресок, и впрям хорошо описано! Не я один заинтересован. Теперь знаю что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти