Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
SYETA

Вопрос к бывалым и умным

Рекомендуемые сообщения

SYETA    0

Участвую в трофи рейдах под флагом Курского трофи клуба "Бегемот". Так вот в технических требованиях к автомобилям участвующих в официальных соревнованиях для ТР-1 про аммортизаторы сказано, что разрешается установка любых аммортизаторов при условии сохранения их типа (телескопический или рычажный). Сейчас стоят передние рычажники, задние телескопические(ставил бывший хозяин). Но хочу поставить и передние телескопические, однако боюсь не пройти тех.комиссию.

 

Вопрос : Выпускались ли с конвейера автомобили Газ-69 с телескопическими аммортизаторами, вот здесь http://jeep-gaz69.narod.ru/GAZ-FaQ.htm сказано что да. Если есть инфа прошу откликнуться. Заранее спасибо.

Изменено пользователем SYETA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Участвую в трофи рейдах под флагом Курского трофи клуба "Бегемот". Так вот в технических требованиях к автомобилям участвующих в официальных соревнованиях для ТР-1 про аммортизаторы сказано, что разрешается установка любых аммортизаторов при условии сохранения их типа (телескопический или рычажный). Сейчас стоят передние рычажники, задние телескопические(ставил бывший хозяин). Но хочу поставить и передние телескопические, однако боюсь не пройти тех.комиссию.

 

Вопрос : Выпускались ли с конвейера автомобили Газ-69 с телескопическими аммортизаторами, вот здесь http://jeep-gaz69.narod.ru/GAZ-FaQ.htm сказано что да. Если есть инфа прошу откликнуться. Заранее спасибо.

Я незнаю кто вообще эту лажу накатал, но на 69 амортизаторы всегда были рычажники. на первых 469 тоже стояли рычажные. ГАЗ 69 была самая консервативная конструкция, любые изменения пролазили с величайшим скрипом. Военщина душила любые нововведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690
Я незнаю кто вообще эту лажу накатал, но на 69 амортизаторы всегда были рычажники. на первых 469 тоже стояли рычажные. ГАЗ 69 была самая консервативная конструкция, любые изменения пролазили с величайшим скрипом. Военщина душила любые нововведения.

 

"Первые" " 469" " кончились" в 1980-81 годах. Именно тогда внедрили на них " телескопы" и новую светотехнику ( подфарники двухцветные и задние фонари, с тех пор " УАЗовскими" зовущиеся)

Так что ни одного " 69"  " с завода" не вышло на " телескопах". Все " рычажники". ( но где ты сейчас " рабочий" рычажник найдёшь, тем паче что " телескоп " имеет и бОльший ресурс и бОльшую эффективность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×