Перейти к содержимому


Фотография

Как уменьшить расход?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Июнь 2004 - 23:20

Все эти описания действуют до поры - до времени, а именно для УАЗовского движка 70 тыс. км. Эта та пора когда он начинает жрать 20-30 л/100 км. Иномарочный двигатель до капремонта может пройти свободно 350 тыс. км.
Вообще для инодвигателей применяется другая система ремонта не требующая обкатки, замены через определенные пробеги поршневых колец, вкладышей, маслонасоса и тд :cry: . И качество запчастей выше.
Так что тут стоит подумать :roll: .
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#22 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 19 Июнь 2004 - 15:24

Все неправда. Бывают исключения, но, как правило, проблемы не в низком качестве запчастей, а в низком качестве сборки. Это раз. А во-вторых сравни используемые ГСМ и условия эксплуатации. Конечно, дизель Пежо отходит 350 000 до капиталки. Но по паркету. А наш УАЗик на 150 000 загнется, но размешает при этом тысячи тонн глины. Кстати, я лично видел двигатель УМЗ-451М (это еще с первых УАЗ-469), отходивший 500 000 без капиталки. Надо только масло почаще менять.
Кстати, о запчастях. Купи поршневую завода "Мотордеталь", качество тебе понравится даже на глаз. И будет служить столько, что тебе надоест.
...стреляли...

#23 Sinusoid

Sinusoid

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2004 - 20:20

В той статье, что посоветовал Cергей(Белая Церковь) я прочел несколько советов, по понижению расхода топлива. Но если у кого-то есть ещё какие-нибудь советы, расскажите их пожалуста, буду очень благодарен.
А вот те советы, что было в той статье:
1) Увеличение КПД двигателя;
2) Снижение непроизводительных затрат мощности двигателя.
-------------------------------------------------------------------------------------
1)Снизил потери на газообмен путем установки воздушного фильтра от ЗМЗ-406.
Снизил потери на газообмен путем выбивания центральной перегородки из глушителя.
Убрал ненужный самолетный пропеллер, поставил электровентилятор.
Убрал перегрев впускного коллектора путем фрезеровки и установки
теплоизоляции с воздушной прослойкой, в результате удалось подвинуть зажигание на 2 деления вперед.
Применил высококачественное моторное масло SJ 5W40.
Применил владивостокскую присадку "Форум".
Поднял рабочую температуру двигателя до 85 С. Как показывают
исследования, на наших (УАЗ, Волга) двигателях увеличение температуры охлаждающей жидкости на 10 С снижает расход топлива на 0.5 литра, увеличение температуры масла на 10 С снижает расход на 0.3 литра.
Тщательно отрегулировал клапана, выставил зажигание, отрегулировал карбюратор.
2)Правильно отрегулировал подшипники ступиц.
Правильно отрегулировал тормоза.
Максимально снизил вес.
Применил трансмиссионные масла 75W90.
Хорошо действует обработка кузова полирующими составами.
Постоянно слежу за давлением в резине.

#24 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Июнь 2004 - 03:19

Хорошо действует обработка кузова полирующими составами.

:lol: на одной только полировке после покатушек больше истратишь чем бензина на ней же сэкономишь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей