taren

Флянец и синхронизатор родной КПП

14 сообщений в этой теме

Зашёл в "Уазовский" магазин и спросил синхронизатор и флянец от родной КПП 69-го... В наличии не было, и парень был молодой, и не сказал идентичны ли эти детали с УАЗовскими, или нет. Подскажите, пожалуйста, идентичны на самом деле или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От УАЗа подходят без переделок блокирующие кольца, муфта и ползуны. С муфтой одна проблемка: проточка под вилку переключения у УАЗа немного уже (по крайней мере так было у меня), пришлось подгонять.

Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала.

Фланцы УАЗовские у меня подошли без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала.

Что за ступица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От УАЗа подходят без переделок блокирующие кольца, муфта и ползуны. С муфтой одна проблемка: проточка под вилку переключения у УАЗа немного уже (по крайней мере так было у меня), пришлось подгонять.

Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала.

Фланцы УАЗовские у меня подошли без проблем.

Кстате, как могли подойти УАЗовские фланцы если у них шлицов в 2-а раза больше чем на фланце КПП ГАЗ-69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступица синхронизатора.

Инструкция 1956 г., глава III, рис. 68, поз. 10, там же рис. 65 поз. 5.

 

Из каталога дателей УАЗ-469Б: фланец привода переднего моста в сборе 69-1802043А; фланец привода заднего моста в сборе 69-1802075.

У меня прекрасно подошли и на КПП и на РК, шлицы не считал.

Изменено пользователем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка.

Я думал, что все коробки одинаковые! Получается у меня коробка от Нисы, т.к. и движок тоже Нисын. Спасибо за ответ... А на мостах я ещё фланцы не смотрел. Там что, тоже все фланцы с "редкими" шлицами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка.

Вполне вероятно, но насколько мне известно (может быть я не прав), у польских коробок устанавливался роликоподшипник на вторичном валу, привод спидметра и датчик заднего хода.

У меня стоят на вторичном ролики; привода спидометра нет, датчика заднего хода тоже нет. Может быть, это какой-то ранний польский выпуск. Или неправильный.

Когда перебирал обе коробки, взял старые раздолбаные фланцы, поехал на БазуУАЗ, купил там по образу и подобию новые, установил и все до сих пор ОК.

Изменено пользователем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто крышка заднего подшипника вторичного вала стоит от ГАЗ69, а вмето болльшой шестерни привода спидометра втулка. На картере коробки на приливах для крепления ручника нет отверстий с резьбой. Отличается и первичный вал гнездом под роликоподшипник. На Жуконысиных коробках вместо 14 роликов стоит игольчатый подшипник с капроновым сепаратором, и, соответственно, разные диаметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебираю родную коробку. На фланце есть существенная выработка от сальника. Какие существуют способы его (фланец) реанимировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплавка и проточка. Иногда помогает установка сальника на новое место. Т.е.,если есть возможность,забить поглубже или чуть недопрессовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается если "ремонтировать" сам фланец, по-любому к токарю...Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается если "ремонтировать" сам фланец, по-любому к токарю...Спасибо. :)

 

 

 

 

по-моему дешевле новый купить, чем наплавить и проточить, только если сам не токарь. Я под сальник вала на передний мост в корпус вставил шайбу подходящую толщиной 2,5 мм и запресовал сальник, год отъездило. Нет ничиго более постоянное - чем временное.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему дешевле новый купить, чем наплавить и проточить, только если сам не токарь. Я под сальник вала на передний мост в корпус вставил шайбу подходящую толщиной 2,5 мм и запресовал сальник, год отъездило. Нет ничиго более постоянное - чем временное.

С удовольствием купил бы, только полистал форум, пишут что на коробке фланец то свой, и номер в каталоге на 20-... начинается. А когда последний раз в одном магазине Ульяновска показывал, сказали вообще никаких фланцев нет у них в продаже. Раз такие пляски - придется старый реанимировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти