Kostyan_Berserk

Подскажите карбюратор

10 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

Решил завести свою старушку ГАЗ 20 и столкнулся с проблемой :(

отсутствие карбюратора, в гараже был найден карб 21011, на двигателе стоит переходник под ВАЗовский карб, хотя стоял явно не этот :)

собственно вопрос : как его правильно настроить под двигатель ГАЗ 20(какие надо жиклеры и тому подобное)

максимально развернутый ответ приветствуеться :) (не сильно разбираюсь, но чувствую скоро начну)

подходил на СТО к "карбюратарщику" тот сказал что этот карб не советует устанавливать, "...тяги не будет или перерасход топлива". хотя на форумах почитал именно этот вроде и рекомендуют, типа самая простая механика

Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Озон, его не стоит ставить. Если хочешь простой карб с самыми широкими возможностями для настройки, то бери Солекс 21083. Про жиклеры ничего не скажу, на нижнеклапанник никогда его не ставил, но на Уазбуке есть развернутая тема про как и что с этим карбюратором делать. Если вообще не хочешь этой возни, то ставь К-131 однокамерный. Их до сих пор делают. Дрова, конечно, но работает и возиться не надо. С переходником в коллекторе смысл в двухкамернике все равно отпадает- там такая ломка потока начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно...

 

Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает.

 

Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй...

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно...

 

Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает.

 

Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй...

 

Удачи!

 

у меня стоял К-129 переливало и половину наружу (из за етого расход был 20 на 100км)поетому сеня поставил К-124 и все норма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серг, стараюсь быть максимально понятным. Могу поумничать, но кому тут от этого лучше будет? Не делают по-хорошему никаких переходников с двух в один, смысл всей этой "двухкамерности" теряется. Или коллектор надо другой или карб однокамерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем стоял от капейки первых выпусков через переходник .прекрасно работал .на волговском моторе тоже хорошо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит подержанный К-124.

Преимущества - прост как кирзовый сапог, надежен, при нормальном состоянии на Ныссовском движке тянет отлично и приемистый и разгоняется до 90 уверенно, по трассе может часами пилить 70-75 без перегруза, (причем вес груза особого значения не имеет), расход при этом 11-12 л.

Недостатки - при определенной степени износа появляется изгиб верхней крышки, приходится перетачивать примерно раз в два месяца, (потом трещинки появляются), иногда ослабевают гайки крепления карбюратора и нижнего патрубка, начинается подсос и падение тяги с перерасходом. Но легко лечится подтягиванием, заменой гроверов и болтов, иногда при этом пережевывает прокладку на нижнем патрубке. Прокладка вверх подходит от К-131. Один раз, когда уровень в поплавковой стал меняться заменил игольчатый.

Вывод: Вполне приемлем вариант К-124, однокамерный, (это по-моему от Г-21), не слишком старый и убитый, надо только «регламенты» освоить. Так сказать по нижнему пределу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостатки - при определенной степени износа появляется изгиб верхней крышки, приходится перетачивать примерно раз в два месяца, (потом трещинки появляются),

 

Уже писал, но повторюсь: чтобы избежать этих явлений, следует сделать для кастрюли воздухофильтра дополнительную опору - уголок, одним концом привернутый к ГБЦ одной из гаек ее крепления, другим - к воздухану (у него для этого сбоку предусмотрен специальный болтик).

 

Вывод: Вполне приемлем вариант К-124, однокамерный, (это по-моему от Г-21)

 

Для двигателя М-20 есть специальная модификация - К-124Д, имеющая привод для ручного газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти