серж рваная ноздря

автоматическая КПП

14 сообщений в этой теме

подскажите пожалуйста как поставить АКПП на ГАз 69,УАЗ

 

берешь и ставишь!

 

Автор, какой вопрос - такой ответ.

 

Что за АКПП, от чего, гидротрансформатор в комплекте, с раздаткой-нет, длина коробки....????

на какую машину ставить? (уаз или газ)

что до этого стояло? (моноблок или кпп+рк)

и еще куча подобных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста как поставить АКПП на ГАз 69,УАЗ

 

Переформулирую вопрос в более востребованной (на мой взгляд) форме.

 

Есть такая передача по НТВ, именуется "Главная дорога". Помнится давненько (в прошлом году) видел отрывок сюжета про ГАЗ-69 (Ашка), кажется с Камчатки (застал только окончание передачи). Так вот на том газике, в связке с родным М-20 была установлена автоматическая КПП с японца какого-то. Раздатка чья - не показали. Хозяин был доволен переделкой.

Вот и интересно, собственно, с чего автомат вкорячен, как там собственно все скомпоновано, пошли ли Газику изменения на пользу?

Кто знает о чем-то подобном, просьба поделиться сведениями. Оценим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для газона можно подобрать автомат, но может возникнуть одна проблема. Новые автоматические коробки с электронным блоком управления и подружить наш двигатель с ними может и возможно, но довольно накладно. В таком случае есть смысл сразу менять с двигателем. Существуют АКПП с механическим управлением, на них часто есть тросик идущий от педали газа. С таким автоматом будет проще, но скорее всего ресурс у него будет уже почти весь выработан, так как старенький он уже. А ремонт автомата может встать в 1-2 килобакса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для газона можно подобрать автомат, но может возникнуть одна проблема. Новые автоматические коробки с электронным блоком управления и подружить наш двигатель с ними может и возможно, но довольно накладно. В таком случае есть смысл сразу менять с двигателем. Существуют АКПП с механическим управлением, на них часто есть тросик идущий от педали газа. С таким автоматом будет проще, но скорее всего ресурс у него будет уже почти весь выработан, так как старенький он уже. А ремонт автомата может встать в 1-2 килобакса.

 

добавлю еще: двиг М20 очень низкооборотистый, а современные АКПП рассчитаны на довольно высокие обороты. как вариант искать коробку от дизельного авто, но и она может быть сильно быстрой, так как те же японские дизеля крутятся до 4-5 тысяч влегкую. Так что может получиться что двиг вроде и уже на полную катушку вертится, а коробка только вторую передачу воткнула. Ехать то будет, но вот как? К тому же расход топлива... он и так у М20 не детский, а с автоматом даж трудно представить ..

ИМХО - хочешь автомат - бери или в паре с мотором, или хотя бы двиг поменять на 21-24-406 итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двиг М20 очень низкооборотистый, а современные АКПП рассчитаны на довольно высокие обороты. как вариант искать коробку от дизельного авто, но и она может быть сильно быстрой, так как те же японские дизеля крутятся до 4-5 тысяч влегкую. Так что может получиться что двиг вроде и уже на полную катушку вертится, а коробка только вторую передачу воткнула. Ехать то будет, но вот как? К тому же расход топлива... он и так у М20 не детский, а с автоматом даж трудно представить ..

ИМХО - хочешь автомат - бери или в паре с мотором, или хотя бы двиг поменять на 21-24-406 итд.

Логично. НО я упомянул про то, что опыт сращивания м-20 и автомата уже есть, и вроде как хозяин доволен результатом. Безусловно, речь идет об АКПП б/у, с новыми связываться действительно дорого и геморно (уж слишком много электроники).

Перебрать автомат с заменой фрикционов у нас стоит около 15 тыров максимум.

Что касается расхода топлива - не критично. Мой м-20 ест около 12 литров, автомат много не добавит. Да и пробег за прошедший год не более 5 000 км. получился, так что не ощутится.

Так что, я один видел ту самую "Главную дорогу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....Перебрать автомат с заменой фрикционов у нас стоит около 15 тыров максимум.....

 

Просто поменять фрикционы, перебрать и промыть у нас тоже до 15килорублей, но там много чего помимо этого есть, что имеет определённый ресурс. Был печальный опыт такого ремонта. Через неделю еле до дома доехали, расход литр на километр. Отогнали в сервис, переделали, ещё две недели и каюк. Покупали Б/У на разборе, первые два сразу трупы, третий прожил месяц. Кот в мешке, фиг проверишь без установки на авто. А там где на ремонт автомата дают гарантию цены от 1 до 2 килобаксов. Гарантия 100% и мастера знают что делают в отличие от гаражных спецов за 500 баков. Иногда везёт, но можно попасть неподетски. Я попадал. Но решать, конечно, вам. Мой совет сперва поискать информацию по ремонту автоматов в сети, почитать статейки... Потом решать готовы ли рискнуть или лучше сразу сделать хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну нельзя же так!

А как же полет конструкторской мысли? Понятно, что все старое ломается, Понятно, что можно легко напороться на хлам, и не проверишь...

Ведь на практике - возможно! Вопрос - от чего и с какими трудозатратами (деньги тоже важны, но на любимого козла и без того деньги улетают нехилые - запчасти УАЗ стОят больше чем на иную иномарку!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Берём рулетку и перемеряем все автоматы на разборке (Длину) и записываем самые короткие, от какой тачки с каким движком...

2 Зарываемся в кипу техдокументаций по этим двигателям, подбирая более сходный со своим.

3 Собираем хххх сумму и покупаем автомат.

4 Собираем хххх сумму и покупаем горючее (для себя и друзей), закрываемся в гараже и не выходим от туда пока не придумаем как это всё срастить!

 

примерно вот так... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что, я один видел ту самую "Главную дорогу"?

 

Про ту передачу что ты говоришь - не видел. А видел по ТВ про одного кулибина из Якутска, который в газ-69 япономотор с коробом и РК всунул. Но это уже другая песня. Сам летом этим займусь. А вот что можно срастить с М20 - не подскажу. Нет таких данных. Однозначно надо брать с дизеля из-за низкооборотистости ну и по размеру смотреть. Ты кстати не уточнял - просто короб хочешь, или с раздаткой вместе... Для переделок это принципиально важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кстати не уточнял - просто короб хочешь, или с раздаткой вместе... Для переделок это принципиально важно.

Важность понимаю.

Если вкорячить автомат, необходимость родной РК отпадает, там не нужна будет наша понижайка. Она (РК) будет лишь существенно добавлять шума + проблемы стыковки. Вот М-20 оставить, было-бы интересно...

А по смене двигла - это уже 100% самоделка, а не газик получится, или как там говорят ихнестранцы - репликар. Душа Газика - в его сердце (ИМХО).

Как он (хорошо отрегулированный) "шелестит" на холостых - заслушаешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю еще: двиг М20 очень низкооборотистый, а современные АКПП рассчитаны на довольно высокие обороты. как вариант искать коробку от дизельного авто, но и она может быть сильно быстрой, так как те же японские дизеля крутятся до 4-5 тысяч влегкую. Так что может получиться что двиг вроде и уже на полную катушку вертится, а коробка только вторую передачу воткнула. Ехать то будет, но вот как? К тому же расход топлива... он и так у М20 не детский, а с автоматом даж трудно представить ..

ИМХО - хочешь автомат - бери или в паре с мотором, или хотя бы двиг поменять на 21-24-406 итд.

 

По поводу оборотов бояться нестоит, автомат переключается не на максимальных оборотах, в обычном режиме переключение происходит в диапазоне от 1,5 до 2,5т. М20 на такое способен. Вот если взять коробку от спортивной тачки тогда при резком нажатии на гашетку автомат скинет на передачу ниже и переключится на следующую только когда двигатель наберёт 5-6 тысяч. Такой, конечно, не подойдет. Хотя если резко не давить то переключения будут происходить в обычном режиме. Есть вариант поспрашивать владельцев иномарок перед покупкой автомата. Существует множество разных моделей которые при всём желании недопустят сильной раскрутки двигателя. Сначала подобрать подходящий по размерам, посмотреть на какой двигатель он устанавливается а потом опрос населения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, мне кажется лучше покупать б/у АКПП не на разборе, а в центрах по ремонту АКПП. Не знаю как в других городах, но в Новосибе две крупных центра, и они пяткой в грудь себя колотят, что помимо запаса запчастей для ремонта коробок у них есть восстановленные АКПП с гарантией. По ценам не знаю, но в рекламе пишут, что не очень дорого (и уж конечно не кот в мешке, потому как есть кому предъяву предъявить в случае чего).

А сращивать яп.авт.коробку с русским старым двигателем муторно. Можно попробовать, но метод научного тыка иногда очень дорого обходится. Мне кажется, гораздо проще взять АКПП и подобрать к ней японский дизелёк (посмотрев на реальных 4WD яп.грузовичках, м/автобусах или джипах), или сразу брать всё в связке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........Мне кажется, гораздо проще взять АКПП и подобрать к ней японский дизелёк ..............

А может наоборот?

 

.........или сразу брать всё в связке..............

 

так точно проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти