Dan

Замахал меня карбюратор))

20 сообщений в этой теме

Привет, коллеги!)))

 

Вчерась перегонял ГАЗик с открытой стоянки в гараж - примерно километров 20... Мля, месяц назад, когда гнал его на Киев (170 км) проблем было в 3 раза меньше... Ситуация такая... Родной карбюратор... Ни с того ни с сего начал кашлять движок и постоянно глохнуть. Причина - отсутствие бензина в поплавковой камере... Как лечил - открывал капот, выкручивал стеклышко смотровое, давал щелбанов :rolleyes: поплавку в камере, закручивал крышечку, вручную накачивал бензин в камеру до половины, заводился и ехал... И так раз 10 на 20 км. дистанции <_<

 

Подскажите, чаво делать в принципе - а то с такими симптомами ездить на нем нереально, а лето проходит B)

 

п.с. представляю, что будет, если посажу в ГАЗик жену и поеду на "покатаццо" :D:D:D

 

SOS! Спасайте товарисча :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

с подобным явлением не сталкивался, хотя у меня был обратный эффект - поплавок "залипал" в нижнем положении и не перекрывал подачу топлива. Вылечил разборкой и промывкой карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родном карбюраторе нет стёклышка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и нет, а у меня есть)))

 

тут мысль возникла, а не барахлит ли это бензонасос??? не перегревается ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фильтр тонкой очистки топлива (если есть). На ХХ глохнет? Попробуй вывернуть штуцер и руками покачай топливо в баночку. Сразу много вопросов отпадет. Если качает хорошо - карб, если нет - что угодно начиная с бака. И фильтр грубой очиски надо чистить регулярно.

 

Мне кажется что карб не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, подсасывается воздух до бензонасоса. При этом ручная подкачка может работать. У меня такое было (правда, не на газике).

Если не разбирать карбюратор (не откручивать окошко) и вручную качать, бензин в карбюратор поступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-с - отвечаю по-порядку...

 

1. фильтр посмотрю - пока даже не знаю где он))))

2. ручная подкачка работает, даже если не разбирать окошко... Очень редко - но приходится откручивать окошко и давать щелбан поплавку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой у меня карбюратор... не родной? :blink:

 

01626658.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой у меня карбюратор... не родной? :blink:

Увы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой у меня карбюратор... не родной? :blink:

 

01626658.jpg

 

У меня карбюратор ткой же стоит ! К124 или К-129 он от волги вроде как...,, у тя много там еще, что не радное) Слушай а какой у тебя расход? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет расхода точно не скажу - 2 раза только ездил после покупки - как то не отмониторил расход... В перспективе отмеряю... Но, как по мне, то расход не маленький))))

 

Кстати. А чего у меня там еще не родное? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус воздушного фильтра, свечные колпачки, хомуты...

Володя, подключайся, что там ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корпус воздушного фильтра, свечные колпачки, хомуты...

Володя, подключайся, что там ещё?

 

Подключаюсь:

-тяга управления дроссельной заслонкой,

-трубка подачи топлива в карбюратор,

-вызывает сомнение генератор, его шкив и скоба крепления, но здесь лучше посмотреть фото другой стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с другой стороны - извините, что размер большой - другой нету

 

и с этой стороны подскажите что не своё))))

 

01475766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой стороны:

-корончатые гайки крепления ГБЦ,

-нет трубки вакууумного регулятора,

-чужой генератор,

-лишняя соединительная панель проводов,

-чужая катушка зажигания,

-чужой подкапотный фонарь,

-нет пускового подогревателя,

-зеркало заднего вида на крыле,

-чужие ВВпровода,

-лишние провода в проводке.

Остальное тебе доскажет yu_ko.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец)))) я думал - у меня оригинал))))))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
капец)))) я думал - у меня оригинал))))))) :D

 

А ты сделай более подробные фото со всех сторон, получишь более подробную информацию.

У членов клуба есть автомобили высокой степени оригинальности, поэтому несложно ответить на вопрос, что у тебя чужое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб очень похож на К-129. Замени иголку вместе с седлом и поплавок залипать не будет (подходит ремкомплект карбюратора для УАЗа 469). У меня расход на таком карбе 14 л (правда колеса 33)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разглядел вчера))) карб оказался К-124

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня симптомы похожие. Одна из причин - западала игла в крабе (краб К-129) решается заменой на иглу с посадочным местом от К-131. Вторая - подсос воздуха до бензонасоса (пока не решена :( ) возможно в соединениях или на фильтре грубой очистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти