Перейти к содержимому


Фотография

Переделка ГАЗ-69 на 92 бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Андрей777

Андрей777

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:27

Подскажите как переделать двигатель ГАЗ-69 на 92-95 бензин.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:28

Подскажите как переделать двигатель ГАЗ-69 на 92-95 бензин.


Практически никак. В лучшем случае - на " 80й".
Поройся поиском на тему поджатия ГБЦ.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:07

Бум ждать... Когда служил срочную, на хранении был БТР60. Зампотех утверждал, что ему(БТРу) нужен АИ-93. Засомневался я тогда, но промолчал... Может и правда,делали родственные головы с повышенной степенью сожатия...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:14

Бум ждать... Когда служил срочную, на хранении был БТР60. Зампотех утверждал, что ему(БТРу) нужен АИ-93. Засомневался я тогда, но промолчал... Может и правда,делали родственные головы с повышенной степенью сожатия...


А какое личное авто было у зампотеха? Вот и ответ.( бензу-то списыватьнадо) :lol: :lol: :lol:

В двух словах проблема в следующем: поднять степень сжатия ( уменьшить камеру сгорания) можно небеспредельно на моторе с камерой сгорания "сбоку" от цилиндра. Попадаешь на "эффект детонационного клина"  раньше, чем достигнешь нужной степени сжатия...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:29

В том то и дело, что никакого :lol: .Вернее, весь автопарк. Хотя, когда делали очередное ТО на хранении, ища формуляр. заоодно нашел ТТД. Степень сжатия 7,2. Явно маловато.
По поводу теории согласен.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#6 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 07 Февраль 2009 - 03:08

По одним сведениям, двигатель ГАЗ-20/69 может кушать 92 бензин без проблем (особенно если стесать голову на 1,4 мм). По другим, могут прогореть выпускные клапана - поэтому их нужно заменить на клапана с натриевым охлаждением от ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2009 - 03:31

По одним сведениям, двигатель ГАЗ-20/69 может кушать 92 бензин без проблем (особенно если стесать голову на 1,4 мм). По другим, могут прогореть выпускные клапана - поэтому их нужно заменить на клапана с натриевым охлаждением от ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.


Не совсем так:
голова тешется на 2 мм( больше - бессмысленно), но над клапанами делается выборка.( шоп с головой не встретились хотя бы).
Но это - под " 76" бенз. потому и клапана перегреваются...
Насколько помню - у " 130" клапана " обныковеные", это у 53 выпускные с натрием. ( они здорово толще - эдакие " бутылки" ( горлышко - стержень " обыкновенной " толщины ( толь 8,толь 9 мм- щас не помню), а само " тело" до тарелки - толстое ( оно трубка с внутри натрием, который плавится и передаёт тепло в жидком состоянии лучше любого твёрдого металла)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:45

голова тешется на 2 мм( больше - бессмысленно), но над клапанами делается выборка.( шоп с головой не встретились хотя бы).


Для этого нужен координатно-расточный станок. Проще тупо сфрезеровать на 1,4 мм и забить на всё. У меня так и сделано.

Насколько помню - у " 130" клапана " обныковеные", это у 53 выпускные с натрием.


Значит, от ГАЗ-53. Направляющие клапанов придется расточить для более толстого стержня.

#9 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 07 Февраль 2009 - 22:01

Подскажите как переделать двигатель ГАЗ-69 на 92-95 бензин.

если не секрет, какие цели преследует эта модернизация?

Мы долгое время эксплуатировали ГАЗ-69 на 76-м бензине. Потом разобрали двигатель для кап.ремонта.(расход масла, плохая тяга) Попутно выяснилось, что на клапанах и на седлах клапанов присутствуют раковины, некоторые глубиной до 0.5 мм.
Если это результат работы двигателя на 76-м бензине, то на 92-м это наступит намного раньше, и заменой клапанов на натриевые проблема не решается, т.к. седла клапанов тоже прогорают.

#10 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 08 Февраль 2009 - 04:14

Мы долгое время эксплуатировали ГАЗ-69 на 76-м бензине. Потом разобрали двигатель для кап.ремонта.(расход масла, плохая тяга) Попутно выяснилось, что на клапанах и на седлах клапанов присутствуют раковины, некоторые глубиной до 0.5 мм.


Двигатель форсировался или нет? И так или иначе, 72-го бензина больше не выпускают. :(

#11 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 08 Февраль 2009 - 07:19

Имхо,не надо ничо мудрить с клапанами.Взять тот же ЗМЗ-24.Отличия под разные сорта бенза только в высоте головки да длине толкателей.Если зазор выставлен нормально,ничо клапанам не будет.А вот есть сомнения по седлам.Это сейчас их делают из жаростойкого чугуна,а какие стоят на М-20? Вот они могут разрушицца.Неплохо бы с самим поршнем поиграцца,днище с вытеснителем сделать.

#12 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:49

Двигатель форсировался или нет? И так или иначе, 72-го бензина больше не выпускают. :(

НЕТ. Двигатель не форсировался. Пробег на 76-м бензине ок. 30-35 тыс. км.

Я о том, что на 92-м бензине все ето погорит намного раньше.
Установкой седел клапанов от современных двигателей вопрос не решить. Дело в том, что сейчас они устанавливаются в люменивую головку, а в газике стоят в чугуниевом блоке. Теплопроводность чугуния в 3 с лишним раза меньше чем у люминя - не будут успевать охлаждаться. - ЭТО мое личное мнение, не подтвержденное ни теорией, ни практикой. Никому не навязываю, просто так думаю.

Может у кого- то есть опыт эксплуатации двигателя ГАЗ-69 (М-20) на 92, 95 бензине? пусть поделиться.

Я ездил одно лето на ГАЗ-69 с двигателем УМЗ-417 на 92-м бензине. Накатал около 5000 км. Ощущения - просто песня: работает ровнее, тянет лучше, расход меньше. В один прекрасный момент не завелся. То чихнет, то стрельнет. Причину нашел: у всех свечей центральные электроды сгорели до изолятора, боковые были толщиной с иголку. Свечи- А11.

#13 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:35

НЕТ. Двигатель не форсировался.


Возможно, в этом и проблема. Плюс позднее зажигание, из-за которого возрастает термическая нагрузка на впускные клапаны.

Может у кого- то есть опыт эксплуатации двигателя ГАЗ-69 (М-20) на 92, 95 бензине? пусть поделиться.


Рекомендую: http://forum.allgaz....php/t-5968.html

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:20

Возможно, в этом и проблема. Плюс позднее зажигание, из-за которого возрастает термическая нагрузка на впускные клапаны.



Рекомендую: http://forum.allgaz....php/t-5968.html


Очепятка: на вЫпускные клапана. Впускным при нормалном зазоре ( когда они закрыты при рабочем такте ) вааще глубоко ПОХ позднее зажигание /горение смеси...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:22

Цель этой переделки такова: через 5-7 лет бензин А76 исчезнет из продаж, а ездить охота на ГАЗ-69.

Ааа... понятно. Ну дык эти 5-7 лет еще проездить надо. Срок то достаточно большой. Много чего измениться может. Может и двигатель сменишь за это время. (если конечно на раритетность не претендуешь) :)

#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:48

Цель этой переделки такова: через 5-7 лет бензин А76 исчезнет из продаж, а ездить охота на ГАЗ-69.

А если газовое оборудование? (да, упадет тяга и мощность, но зато двигун родной)
переделка на 92 тоже в перспективе интересна. Хотя, думаю что за 5-7 лет автопарк, работающий на 76 бензине еще не истопчут. Для армии делать будут наверное.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#17 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 06:11

Ну ведь ездят же как-то люди в Европе на олдтаймерах, даже дальние пробеги и ралли устраивают типа Париж - Пекин. Там для старых движков продаются присадки к горючему, однако они не понижают октановое число, а улучшают теплоотвод от клапанов двигателей, рассчитанных на этилированный бензин.

#18 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:31

много уже говорилось о присадках, и на форуме я уже приличное время участвую. Вот только ссылочку бы кто выложил на эти присадки. Сам искал, и не нашел ничего пока.

только вот такие варианты встречаются

Если имеем бензин с октановым числом Аи хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:

x=(A-/(A-45)

часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

Сообщение отредактировал Артём39: 16 Февраль 2009 - 01:39

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2009 - 03:09

Артем, это теория. А на практике, забодяженный прапором керосином бензин привел к интересному результату. Уровень малса резко вырос ;) .
Угадай с трех раз, что попало в масло ?


Подтверждаю.
Сам не мог понять , откуда на свежесобранном моторе ( ведро бензы " на холостых + пару- тройку месяцев " завёл, прогрел, в цех загнал , потом выгнал" в режиме достройки авто) выше максимума масло? ( заливал всего 4 литра в 402 - аккурат по нижнюю пимпочку щупа ( чуть ниже отметки " мин".)
три раза потрошил бензонасос.
Переборка карба ( с заменой " кончившейся " прокладки меж " нижними " половинками, и замена " насосавшегося" поплавка ( из опилкопластика какого-то) на нормальный - проблему решили...Да ещё и свечки " ерундили" . Что в сочетании с переливающим карбом и дало поток несгоревшего бенза в поддон...
Первый раз такой "букет" причин в практике...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 04:38

много уже говорилось о присадках, и на форуме я уже приличное время участвую. Вот только ссылочку бы кто выложил на эти присадки.


Blei-Ersatz




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей