Salt

Карбюратор

13 сообщений в этой теме

Коллеги, подскажите пожалуйста, чем можно заменить 126 карбюратор.

На 69 стоит 21 движок ( экспортный вариант, блин!) ну и хочется что-нибудь улучшить в системе питания.

Хотелось-бы поставить что-нибудь типа однокамерного Weber-а, но помотался по магазинам, южному порту и .......... не нашел.

Кто знает - гдекупить можно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне помнится, 126й карбюратор двухкамерный. Впрочем, речь не о том. Из того, что можно просто купить в магазине самый современный однокамерный - К-131. Из двухкамерных рекомендую ДААЗ. Он сделан по типу "восьмерочных" Солексов, только под УАЗ. В нем почти все сделано на механике, без пневмоприводов, потому он надежный и стабильный. Говорят, 10-15% топлива экономит, и при том динамика улучшается. Сам я не испытывал пока, но одно могу сказать уверенно: качество изготовления очень приятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в магазин, проверил. Убедился, что К-126 двухкамерный. Отличается от К-151 поршневым, а не мембранным насос-ускорителем, и отсутствием системы ЭПХХ. А старенький однокамерный - это К-124. У меня до сих пор такой стоял. Теперь будет ДААЗ-4178. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит выше рекомендованный ДААЗ, - очень доволен, вот только про расход ничего не могу сказать, кажется жрет больше чем к 126 (точных данных нет, т.к. совместно с карбом поменялась резина и головка блока), но динамика улучшилась причем значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял. У меня 69-й с родным мотором и, соответственно, карбюратором однокамерным: 124-м. Я правильно понял, что он взаимозаменяем с более современными двухкамерными? Или придется менять впускной коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понял. У меня 69-й с родным мотором и, соответственно, карбюратором однокамерным: 124-м. Я правильно понял, что он взаимозаменяем с более современными двухкамерными? Или придется менять впускной коллектор?
Двухкамерный карб ставится на родной впускной коллектор через переходник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал наУАЗке 131, лучше из советских не выдумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Солексами (в лице ДААЗ) есть трудности при установке на родной коллектор, ибо надо две дыры на карбюраторе совместить с одной дырой на коллекторе. Но это легко решаемо, ибо Солексы чуть ли не вдвое ниже родного карбюратора. То есть места для переходника - хоть отбавляй. Рекомендую переходник делать текстолитовый. Во-первых, легче пилить, чем металл, а во-вторых, теплоизоляция от горячего коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прошлого времени стоял у меня 2107.Фланцы домиком,бухания в воздушный фильтр и стрельба в глушитель.Зажигание выключишь-мотор работает.Выкинул его.Достал еще такой же,но живой.Долго боролся,удушал ЭПХХ электропневматическую и всякие примочки.Тяги тащил.Завелось все и вроде бы ничего,но холостого хода нет,хоть лопни :?Рассверлить,что-ли сверлом на 10 жиклеры ХХ :twisted: Отвинтил,выкинул.

Сейчас достал К-124 и ставлю.Если опять ничего не выйдет,то пойду в магазин за К-126. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас достал К-124 и ставлю.Если опять ничего не выйдет,то пойду в магазин за К-126. :o

Ну даешь! 124й-однокамерный, а 126й - двухкамерный, близкий родственник 151-го. Так что, если не хочешь заморочек с переходниками - бери 131й - самый современный из однокамерных (и, кстати, самый доступный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, если не хочешь заморочек с переходниками...

Да уже валяется по гаражу штук пять карбюраторов разной степени комплектности и жизнеспособности,в том числе и К-151 и к ним переходников тоже понаделал.Шибко мучают разные накрутки околокарбюраторные.

....лучше,конечно,помучиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой карбюратор поставить на Газон (двиг. М-20, родной), не подскажете ,кто знаеть? Чтоб без переходников. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой карбюратор поставить на Газон (двиг. М-20, родной), не подскажете ,кто знаеть? Чтоб без переходников. :roll:

 

Однокамерный К-131 от УАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти