Артём39

Карбюратор К20 Г

6 сообщений в этой теме

Проблема вот в чем.

Негде подсмотреть как это должно быть.

Есть подозрение что у меня нижняя часть от 124го карбюратора.

Вобщем хотелось бы фотку карбюратора со стороны привода дросселя и в вид тяги от дросселя к воздушной заслонке так как она то же отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы что молчите, или таких карбюраторов уже не сохранилось?

Я кстати готов купить любые детали от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-нбд осталось отверстие с резьбой. Подожди немног, здесь форум спокойно текучий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может речь идет о К-22Г (который ставился на ГАЗ-51 )? Он визуально похож на * родной* (К-22Д) , только у *Г* в нижней части ( которая из чугуна ) есть воздушно-скоростной регулятор оборотов ( ограничивает обороты грузовика до 3000 об/мин ). А вот у К-124 нижняя часть алюминиевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в индексе я ошибся, но не знаю как исправить в названии темы, подскажите пожжж!!!

По поводу отверстий, их нет, и часть нижняя из алюминия, обломаных и других элементов, в которые должен был вкручиваться винт, то же нет, но на приводе дросселя есть след от него.

Еще вопрос по поплавку, в книжках он в виде "бочонка", а у меня он "коробочкой". Это не принципиально. отрегулировать уровень можно конечно, но какой поплавок должен быть?

Фотки выкладываю, любуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bartholland.nl/

Карб с окошком, а на 69 были такие или это 124.

Кстати какие из 124х подходят. очень окошко нравится, когда начинал работать на волге, то 126й с окошком очень ценился, а 151 (они появились первый раз на "фестивалках" переходные 24-01 с двигателем 24-10 потом не на долго вернулись к 126г) презирали, хотя у меня на 2х Газельках такие были, супер.

Карб по опыту 18и лет за рулем отечественных авто, вещь простая, надежная и для спокойной жизни нужно очень немногое.

1 отрегулировать

2 фильтр топливный менять раз в месяц при очень интенсивной эксплуатации

3 если из сапуна прет, то ремонт двигателя, другого пути нет, можно в землю, но кончится все равно выдавленной набивкой.( был случай припарковался в снегу который только выпал, выпущенный шланг видимо обмерз и утром набивка вылетела (масло не сама набивка) в мнгновение ока)

4 мыть у мастеров и регулировать на СО2 раз в тыс 50

5 НЕ ЛАЗИТЬ КОСЫМИ РУКАМИ НЕ КРУТИТЬ НЕ ВЕРТЕТЬ НЕ УМНИЧАТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти