Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

2.02.09 попал в жуткую аварию на льду на скорости 70 три раза ударился в отбойное ограждение и после слетел в 5 метровый обрыв.кузов выдержал всё это издевательство и я БЛАГОДАРЕН СВОЕМУ ЖУЖИКУ за то что остался цел и не вредим.слава богу что я не слушал всех этих демагогов с форума.исторический облик и остальной демагогический трёп- ФУФЛО!!! совет всем кто пойдёт на установку металической крышы ставьте мощный защитный каркас.практика моей аварии показала что каркас весь удар возьмёт на себя и разрушения будут гораздо меньше.

горько обидно но самое гпавное я ЖИВ. ЖУЖИКА отремонтирую а вот человеческих запчастей пока не придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
2.02.09 попал в жуткую аварию на льду на скорости 70 три раза ударился в отбойное ограждение и после слетел в 5 метровый обрыв.кузов выдержал всё это издевательство и я БЛАГОДАРЕН СВОЕМУ ЖУЖИКУ за то что остался цел и не вредим.слава богу что я не слушал всех этих демагогов с форума.исторический облик и остальной демагогический трёп- ФУФЛО!!! совет всем кто пойдёт на установку металической крышы ставьте мощный защитный каркас.практика моей аварии показала что каркас весь удар возьмёт на себя и разрушения будут гораздо меньше.

горько обидно но самое гпавное я ЖИВ. ЖУЖИКА отремонтирую а вот человеческих запчастей пока не придумали.

Сочувствую... Но тебе на самом деле повезло. С 5-ти метрового не то, что обрыва, а с кювета не всякая современная машина выдержит, даже иномарка. А тут ГАЗик.

Но на счет мощьного каркаса... Я уже писал здесь, что смысла в этом нет. Точнее не в самом каркасе, а в мощьной крыше. Крышу нужно будет либо приваривать, на что пойдут не многие, либо прикручивать. Во втором случае все нужно делать соразмерно. Если сделать мощьную (соответственно тяжелую) крышу, то ее может просто отровать от борта при аварии. И не известно, что может произойти при отрыве - в какую сторону понесет крышу.

Если уж на то пошло, то ставьте правильный каркас безопасности внутрь. Хотя... можно пешком идти, споткнуться и... тфу три раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3
Сочувствую... Но тебе на самом деле повезло. С 5-ти метрового не то, что обрыва, а с кювета не всякая современная машина выдержит, даже иномарка. А тут ГАЗик.

Но на счет мощьного каркаса... Я уже писал здесь, что смысла в этом нет. Точнее не в самом каркасе, а в мощьной крыше. Крышу нужно будет либо приваривать, на что пойдут не многие, либо прикручивать. Во втором случае все нужно делать соразмерно. Если сделать мощьную (соответственно тяжелую) крышу, то ее может просто отровать от борта при аварии. И не известно, что может произойти при отрыве - в какую сторону понесет крышу.

Если уж на то пошло, то ставьте правильный каркас безопасности внутрь. Хотя... можно пешком идти, споткнуться и... тфу три раза...

Я тоже сочувствую. Но делать такие скоропалительные выводы насчет крыши не стал бы. Моего отца спасло именно отсутствие железной крыши. Уходя от встречного Камаза, вернее двух камаз-джигитов, отец улетел в лесополосу попал и на пеньки и под деревья. Тент просто "снялся" вместе с дугами при ударе о ветку. Железная крыша разрезала бы его пополам, либо упаковала как в консервную банку. Он просто смог выскочить из перевернувшигося и ставшего на бок Гудвина и отбежать на небольшое расстояние, чтобы со стороны убедиться, что машина не загорелась и не взорвется. В итоге царапина на руке когда трос соскочил при буксировке. Мощный каркас (дуги безопасности) устоял бы и дал возможность выбраться. И ведь не каждый раз сценарий аварии одинаков. Есть характерные особенности аварий в типичных ситуациях (к ним и готовятся). Но каждая авария индивидуальна и делать общие выводы на примере одной лишь аварии я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы под богом ходим. У кого какие задачи, кому что нравится. Сколько людей столько и мнений. ГАЗ-69 выполнял определенные задачи, а металла в союзе хватало делать консервные банки. Тент его огромное преимущество во многих аспектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все мы под богом ходим. У кого какие задачи, кому что нравится. Сколько людей столько и мнений. ГАЗ-69 выполнял определенные задачи, а металла в союзе хватало делать консервные банки. Тент его огромное преимущество во многих аспектах.

 

 

парни вы наверное не поняли у моего жужика не просто приварена крыша а сделана полноценная капсула(каркас) безопасности.который и держит на себе всю наружнюю обшивку(от пола до потолка).и еслибы крыша была сделана по подобию 469 я врятли уцелел бы.

в данном случае я высказал своё мнение и не жалею что сделал такой кузов.вот только ремни безопасности теперь установлю убедился в их необходимости.слава богу ехал один а так бы из пасажиров ктонибудь да пострадалбы(я то за руль удержался).и ещё каждый из нас имеет право высказывать своё мнение.я когда делал своего позиционировал его как семейный авто на все случаи жизни.и я пытаюсь предупредить остальных что лучше заложить в пасивную безопасность ТРОйной запас прочности.ну а если кто то хочет чтоб его соскребали это его право.на бога надейся а сам предусмотри самый худший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни вы наверное не поняли у моего жужика не просто приварена крыша а сделана полноценная капсула(каркас) безопасности.который и держит на себе всю наружнюю обшивку(от пола до потолка).и еслибы крыша была сделана по подобию 469 я врятли уцелел бы.

в данном случае я высказал своё мнение и не жалею что сделал такой кузов.вот только ремни безопасности теперь установлю убедился в их необходимости.слава богу ехал один а так бы из пасажиров ктонибудь да пострадалбы(я то за руль удержался).и ещё каждый из нас имеет право высказывать своё мнение.я когда делал своего позиционировал его как семейный авто на все случаи жизни.и я пытаюсь предупредить остальных что лучше заложить в пасивную безопасность ТРОйной запас прочности.ну а если кто то хочет чтоб его соскребали это его право.на бога надейся а сам предусмотри самый худший вариант.

сочувствую!железка сделается,а человек не ремонтопригоден.про тройной запас не согласен!запас нужен побольше!про ремни ты прав!сам-как хочешь,а пассажир,просто обязан,быть пристёгнут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую. Все исправится.

 

 

 

 

 

Вот только обзываться и оскорблять не стоит. У каждого свой взгляд на жизнь. И каждый выбирает свой путь. В противном случае получается как раз то, с чем Вы пытаетесь бороться - демагогия.

 

 

З.Ы. А то может возникнуть интерес про резину которая стояла, про скорость, которую выбирают в соответствии с дорожной обстановкой и многим другим.

 

С уважением, Лев

 

секрета нет.прямой как стрела участок объездной вокруг курска.резина BFG 33х10,5х15.скорость 70-75.ехал после рабочего дня с заправки так что спешить было некуда.возможно колея от грузовиков но честно говоря и сам не понял...да поздно УШИ УЖЕ В КОМПОСТЕРЕ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федорыч надеюсь не Мудовый ???

 

ён самый и за рулём такойже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
ён самый и за рулём такойже :(

Все беды машины , от прокладок. (которые между рулем и сиденьем)

Если желаеш получить капсулу. то купи себе гелендваген. и нечего газона мучить.

По аварийности 69 верняком занимает последние места, и основная причина не только в его конструкции. Которая к стати расчитана на кувыркали и бадалки. но еще и в нормальных прокладках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

У меня тоже Мудовый... Соглашусь, на льду он непредсказуем и на меньших скоростях, особенно там где колея. ГАЙКИН- поправляйся и всем форумчанам - берегите себя и Всем удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все беды машины , от прокладок. (которые между рулем и сиденьем)

Если желаеш получить капсулу. то купи себе гелендваген. и нечего газона мучить.

По аварийности 69 верняком занимает последние места, и основная причина не только в его конструкции. Которая к стати расчитана на кувыркали и бадалки. но еще и в нормальных прокладках.

 

дороги тоже не надо со счетов сбрасывать...

и сколько 69 на ходу живых осталось. в курской обл не больше 10 наберётся.

гелик не намного крепче а вот цена :blink: да и дизайн у него уё....й.когда я своего под забором нашёл он был не просто мёртвый...так что кто кого мучит эт спорный вопрос.я смотрю никто не читает посты внимательно так вот ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ПО ПОВОДУ ЖЁСТКОЙ МЕТАЛИЧЕСКОЙ КРЫШИ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.если никто не заметил то крыша моего газона сделана ровно в той геометрии каким был брезент перед модернизацией...

Изменено пользователем Гайкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Я уважаю твое мнение. но просто основываясь на опыте эксплуатации тряпочных машин, могу с полной ответственостью заявить. что травмобезопасность у них ни чем не уступает железноверхим. а в некорорых случаях брезент предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
дороги тоже не надо со счетов сбрасывать...

и сколько 69 на ходу живых осталось. в курской обл не больше 10 наберётся.

гелик не намного крепче а вот цена :blink: да и дизайн у него уё....й.когда я своего под забором нашёл он был не просто мёртвый...так что кто кого мучит эт спорный вопрос.я смотрю никто не читает посты внимательно так вот ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ПО ПОВОДУ ЖЁСТКОЙ МЕТАЛИЧЕСКОЙ КРЫШИ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.если никто не заметил то крыша моего газона сделана ровно в той геометрии каким был брезент перед модернизацией...

Ето та окружная что от поста ГАИ с Воронежскрй трассы? Если она ,то там не только Газики в кувет ныряют ,но и Гелики и Туареги и Инфинити,так там я думаю резина по сезону у них стоит, А мудовый Федрыч зимой конечно на АЙС. Жалко твой аппарат,хорошо сделан был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monoplin    0

Привет всем!Ужасно жалко видеть 69-го в аварии,я видел всего два раза,и,кстати,оба раза была виновата "прокладка" не Газика!Муды на прелестномарках,купившие ихвместе с правами за сало,выращеное бабушкой...Но я немного не о том.Есть мысль у меня сделать всё-же металлический верх,но не сварной(сварной только лёгкий несущий каркас,заотовки уже есть)а железо обшивки будетна заклёпках.Прочность должна обеспечить именно форма каркаса,а не толщина его деталей!И хочу сделать его сьёмным,для лета,и для перевозки круногабаритных грузов!кто нибудь пробовал делать подобное?С удовольствием прочту ваши ответы и советы!И ещё вопрос:Кто знает обьём(литраж) двигателя 451МОО,нигде не могу найти...По паспорту у меня 75 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Кто знает обьём(литраж) двигателя 451МОО,нигде не могу найти...

 

2445 куб.см.,все моторы начиная от 21А до УМЗ-4178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водитель конечно М...к, резина солнышко....но на этом же месте на L200 кум юзанул две недели назад-длинная база и полный привод исправили ситуёвину. ну и на прошлой неделе в среду двое мужиков на Хантере в хлам разбились- им неповезло выбросило на другую сторону а там бетонные блоки, перевернулись и крышу об бетон...ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ КАК МНЕ ПОВЕЗЛО но чёрт побери тянули сегодня кузов четырьмя гидроцилиндрами по 10т. а он трещит хрустит короче наверное придётся резать усилители.чтобы и кто бы мне не говорил я просто высказываю своё мнение: у меня козлик на каждый день и нет у меня возможности содержать целый автопарк, тот металический верх доказал свою живучесть(я жив-лампочку ударил но спиралька цела).когданибудь сделаю 69 в оригинале но только для того чтоб был(для души).в оригинале он хорош только для души но как только вы поставили на него резину(не его), современнй двиг и т.д. то не надо забывать об одном-ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...кузов то остался тот и он не предназначен для того что в него пытаются засунуть.речь идёт том что когда решился на хирургическое вмешательство в конструкцию авто то не надо забывать о том что это 50 годы прошлого века(прокладка дорога и т.д. это трёп ниочём- если уж решился делать то по полной програме. мой козлик не эталон НО то что у меня из него получилось мне спасло жизнь...) ну а исторический облик хорош для выездов но природу при скорости 30-40км/ч или на ретровыставки...

МЫ ВСЕГДА НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
водитель конечно М...к, резина солнышко....но на этом же месте на L200 кум юзанул две недели назад-длинная база и полный привод исправили ситуёвину. ну и на прошлой неделе в среду двое мужиков на Хантере в хлам разбились- им неповезло выбросило на другую сторону а там бетонные блоки, перевернулись и крышу об бетон...ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ КАК МНЕ ПОВЕЗЛО но чёрт побери тянули сегодня кузов четырьмя гидроцилиндрами по 10т. а он трещит хрустит короче наверное придётся резать усилители.чтобы и кто бы мне не говорил я просто высказываю своё мнение: у меня козлик на каждый день и нет у меня возможности содержать целый автопарк, тот металический верх доказал свою живучесть(я жив-лампочку ударил но спиралька цела).когданибудь сделаю 69 в оригинале но только для того чтоб был(для души).в оригинале он хорош только для души но как только вы поставили на него резину(не его), современнй двиг и т.д. то не надо забывать об одном-ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...кузов то остался тот и он не предназначен для того что в него пытаются засунуть.речь идёт том что когда решился на хирургическое вмешательство в конструкцию авто то не надо забывать о том что это 50 годы прошлого века(прокладка дорога и т.д. это трёп ниочём- если уж решился делать то по полной програме. мой козлик не эталон НО то что у меня из него получилось мне спасло жизнь...) ну а исторический облик хорош для выездов но природу при скорости 30-40км/ч или на ретровыставки...

МЫ ВСЕГДА НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О...

У меня, как и у тебя тоже козья морда на каждый день. Верх железный на заклёпках, смотрится красиво. Так вот, не вдаваясь в тонкости обсуждений, какая крыша лучше, нельзя не заметить следующих преимуществ железной: её нельзя разрезать ножом и что нибудь спереть изнутри (я говорю о бомжах, а не о серьёзных ребятах ) и её не смогут прогрызть мыши и крысы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, как и у тебя тоже козья морда на каждый день. Верх железный на заклёпках, смотрится красиво. Так вот, не вдаваясь в тонкости обсуждений, какая крыша лучше, нельзя не заметить следующих преимуществ железной: её нельзя разрезать ножом и что нибудь спереть изнутри (я говорю о бомжах, а не о серьёзных ребятах ) и её не смогут прогрызть мыши и крысы.

 

момент тоже немаловажный, согласен.и зимой очень тепло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каздодневной круглогодичной эксплуатации единственной машины - однозначно жёсткий верх (металл, пластик).

Для экзотики и хобби - можно и тент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
al-post2    0

хорошо жёсткий верх (металл, пластик-сьемный). а по лету тент из материала как на зонтах(легкий складывающийся в удобный чехол. А вдруг дождь). А вообще у всех взгляды разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2
Для каздодневной круглогодичной эксплуатации единственной машины - однозначно жёсткий верх (металл, пластик).

Для экзотики и хобби - можно и тент.

Покатался сезон с жёстким верхом и того же мнения.

Для каждодневной езды тент не годится.

Не герметичен, легко вскрываем людьми за наживой и прочее.

 

 

А вот для хобби, различных турист выездов на природу жёсткий верх не удобен.

Эка прелесть убрать боковинки дверей и прокатиться летом с ветерком.

Про кабриолет вообще молчу....

 

Свой Газон делал как хоз машину поэтому жёсткий верх мне более приемлим.

Если бы имел ещё как хобби то тент и однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! По данной теме сообщаю следующее: эксплуатировал машину "на каждый день" в течение 6 лет и только поледние 2 года имею вторую машину. Каждую зиму лепил своему газику крышу и каждый раз разную. Основные приоритеты были отданы именно возможности летом кататься без крыши. Могу предложить на выбор конструкции крыш:

1. каркас плюс тент (на менер оригинальных, только каркас намного прочнее)

2. более сложный каркас со съемными фанерными листами плюс тент (сборный, из отдельных кусков)

3. моноблок, включающий в себя рамку лобового стекла, привареной к ней верхние половины проемов дверей и металлической косой крышей, котрые, в свою очередь приварены к основному (съемному) каркасу, облицованым чем угодно - металл, пластик, фанера, тент. Прелесть в том, что открутив 2 болта на рамке и 4-6-8-10 (сколько угодно) на каркасе, с помощью еще троих, снимаем зимнюю крышу. Само собой нужно иметь два комплекта дверей - зимние и укорченные летние, либо съемные верхушки.

У каждого пунта есть вариации по поводу внутреннего объема. Например, газик снаружи выглядит обычно, а внутри салон перегорожен на пассажирский-грузовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trokvik    0

Я тоже планирую металлическую поставить примерно так

post-8192-1269016701,1159_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×