Перейти к содержимому


Фотография

Крыша брезент или металл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 04 Март 2009 - 21:41

2.02.09 попал в жуткую аварию на льду на скорости 70 три раза ударился в отбойное ограждение и после слетел в 5 метровый обрыв.кузов выдержал всё это издевательство и я БЛАГОДАРЕН СВОЕМУ ЖУЖИКУ за то что остался цел и не вредим.слава богу что я не слушал всех этих демагогов с форума.исторический облик и остальной демагогический трёп- ФУФЛО!!! совет всем кто пойдёт на установку металической крышы ставьте мощный защитный каркас.практика моей аварии показала что каркас весь удар возьмёт на себя и разрушения будут гораздо меньше.
горько обидно но самое гпавное я ЖИВ. ЖУЖИКА отремонтирую а вот человеческих запчастей пока не придумали.


#2 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 05 Март 2009 - 13:41

2.02.09 попал в жуткую аварию на льду на скорости 70 три раза ударился в отбойное ограждение и после слетел в 5 метровый обрыв.кузов выдержал всё это издевательство и я БЛАГОДАРЕН СВОЕМУ ЖУЖИКУ за то что остался цел и не вредим.слава богу что я не слушал всех этих демагогов с форума.исторический облик и остальной демагогический трёп- ФУФЛО!!! совет всем кто пойдёт на установку металической крышы ставьте мощный защитный каркас.практика моей аварии показала что каркас весь удар возьмёт на себя и разрушения будут гораздо меньше.
горько обидно но самое гпавное я ЖИВ. ЖУЖИКА отремонтирую а вот человеческих запчастей пока не придумали.

Сочувствую... Но тебе на самом деле повезло. С 5-ти метрового не то, что обрыва, а с кювета не всякая современная машина выдержит, даже иномарка. А тут ГАЗик.
Но на счет мощьного каркаса... Я уже писал здесь, что смысла в этом нет. Точнее не в самом каркасе, а в мощьной крыше. Крышу нужно будет либо приваривать, на что пойдут не многие, либо прикручивать. Во втором случае все нужно делать соразмерно. Если сделать мощьную (соответственно тяжелую) крышу, то ее может просто отровать от борта при аварии. И не известно, что может произойти при отрыве - в какую сторону понесет крышу.
Если уж на то пошло, то ставьте правильный каркас безопасности внутрь. Хотя... можно пешком идти, споткнуться и... тфу три раза...

#3 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 05 Март 2009 - 14:18

Сочувствую... Но тебе на самом деле повезло. С 5-ти метрового не то, что обрыва, а с кювета не всякая современная машина выдержит, даже иномарка. А тут ГАЗик.
Но на счет мощьного каркаса... Я уже писал здесь, что смысла в этом нет. Точнее не в самом каркасе, а в мощьной крыше. Крышу нужно будет либо приваривать, на что пойдут не многие, либо прикручивать. Во втором случае все нужно делать соразмерно. Если сделать мощьную (соответственно тяжелую) крышу, то ее может просто отровать от борта при аварии. И не известно, что может произойти при отрыве - в какую сторону понесет крышу.
Если уж на то пошло, то ставьте правильный каркас безопасности внутрь. Хотя... можно пешком идти, споткнуться и... тфу три раза...

Я тоже сочувствую. Но делать такие скоропалительные выводы насчет крыши не стал бы. Моего отца спасло именно отсутствие железной крыши. Уходя от встречного Камаза, вернее двух камаз-джигитов, отец улетел в лесополосу попал и на пеньки и под деревья. Тент просто "снялся" вместе с дугами при ударе о ветку. Железная крыша разрезала бы его пополам, либо упаковала как в консервную банку. Он просто смог выскочить из перевернувшигося и ставшего на бок Гудвина и отбежать на небольшое расстояние, чтобы со стороны убедиться, что машина не загорелась и не взорвется. В итоге царапина на руке когда трос соскочил при буксировке. Мощный каркас (дуги безопасности) устоял бы и дал возможность выбраться. И ведь не каждый раз сценарий аварии одинаков. Есть характерные особенности аварий в типичных ситуациях (к ним и готовятся). Но каждая авария индивидуальна и делать общие выводы на примере одной лишь аварии я бы не стал.
Взаимно, и Вам того же!!!

#4 парников

парников

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:павлодар.кz

Отправлено 05 Март 2009 - 15:00

Все мы под богом ходим. У кого какие задачи, кому что нравится. Сколько людей столько и мнений. ГАЗ-69 выполнял определенные задачи, а металла в союзе хватало делать консервные банки. Тент его огромное преимущество во многих аспектах.

#5 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 05 Март 2009 - 20:49

Все мы под богом ходим. У кого какие задачи, кому что нравится. Сколько людей столько и мнений. ГАЗ-69 выполнял определенные задачи, а металла в союзе хватало делать консервные банки. Тент его огромное преимущество во многих аспектах.



парни вы наверное не поняли у моего жужика не просто приварена крыша а сделана полноценная капсула(каркас) безопасности.который и держит на себе всю наружнюю обшивку(от пола до потолка).и еслибы крыша была сделана по подобию 469 я врятли уцелел бы.
в данном случае я высказал своё мнение и не жалею что сделал такой кузов.вот только ремни безопасности теперь установлю убедился в их необходимости.слава богу ехал один а так бы из пасажиров ктонибудь да пострадалбы(я то за руль удержался).и ещё каждый из нас имеет право высказывать своё мнение.я когда делал своего позиционировал его как семейный авто на все случаи жизни.и я пытаюсь предупредить остальных что лучше заложить в пасивную безопасность ТРОйной запас прочности.ну а если кто то хочет чтоб его соскребали это его право.на бога надейся а сам предусмотри самый худший вариант.

#6 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 05 Март 2009 - 21:23

парни вы наверное не поняли у моего жужика не просто приварена крыша а сделана полноценная капсула(каркас) безопасности.который и держит на себе всю наружнюю обшивку(от пола до потолка).и еслибы крыша была сделана по подобию 469 я врятли уцелел бы.
в данном случае я высказал своё мнение и не жалею что сделал такой кузов.вот только ремни безопасности теперь установлю убедился в их необходимости.слава богу ехал один а так бы из пасажиров ктонибудь да пострадалбы(я то за руль удержался).и ещё каждый из нас имеет право высказывать своё мнение.я когда делал своего позиционировал его как семейный авто на все случаи жизни.и я пытаюсь предупредить остальных что лучше заложить в пасивную безопасность ТРОйной запас прочности.ну а если кто то хочет чтоб его соскребали это его право.на бога надейся а сам предусмотри самый худший вариант.

сочувствую!железка сделается,а человек не ремонтопригоден.про тройной запас не согласен!запас нужен побольше!про ремни ты прав!сам-как хочешь,а пассажир,просто обязан,быть пристёгнут!
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#7 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 05 Март 2009 - 21:50

Сочувствую. Все исправится.





Вот только обзываться и оскорблять не стоит. У каждого свой взгляд на жизнь. И каждый выбирает свой путь. В противном случае получается как раз то, с чем Вы пытаетесь бороться - демагогия.


З.Ы. А то может возникнуть интерес про резину которая стояла, про скорость, которую выбирают в соответствии с дорожной обстановкой и многим другим.

С уважением, Лев


секрета нет.прямой как стрела участок объездной вокруг курска.резина BFG 33х10,5х15.скорость 70-75.ехал после рабочего дня с заправки так что спешить было некуда.возможно колея от грузовиков но честно говоря и сам не понял...да поздно УШИ УЖЕ В КОМПОСТЕРЕ :(

#8 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 05 Март 2009 - 22:41

Федорыч надеюсь не Мудовый ???


ён самый и за рулём такойже :(

#9 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2009 - 22:51

ён самый и за рулём такойже :(

Все беды машины , от прокладок. (которые между рулем и сиденьем)
Если желаеш получить капсулу. то купи себе гелендваген. и нечего газона мучить.
По аварийности 69 верняком занимает последние места, и основная причина не только в его конструкции. Которая к стати расчитана на кувыркали и бадалки. но еще и в нормальных прокладках.

#10 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 05 Март 2009 - 22:55

У меня тоже Мудовый... Соглашусь, на льду он непредсказуем и на меньших скоростях, особенно там где колея. ГАЙКИН- поправляйся и всем форумчанам - берегите себя и Всем удачи на дорогах.

#11 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 05 Март 2009 - 23:14

Все беды машины , от прокладок. (которые между рулем и сиденьем)
Если желаеш получить капсулу. то купи себе гелендваген. и нечего газона мучить.
По аварийности 69 верняком занимает последние места, и основная причина не только в его конструкции. Которая к стати расчитана на кувыркали и бадалки. но еще и в нормальных прокладках.


дороги тоже не надо со счетов сбрасывать...
и сколько 69 на ходу живых осталось. в курской обл не больше 10 наберётся.
гелик не намного крепче а вот цена :blink: да и дизайн у него уё....й.когда я своего под забором нашёл он был не просто мёртвый...так что кто кого мучит эт спорный вопрос.я смотрю никто не читает посты внимательно так вот ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ПО ПОВОДУ ЖЁСТКОЙ МЕТАЛИЧЕСКОЙ КРЫШИ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.если никто не заметил то крыша моего газона сделана ровно в той геометрии каким был брезент перед модернизацией...

Сообщение отредактировал Гайкин: 05 Март 2009 - 23:15


#12 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2009 - 23:23

Я уважаю твое мнение. но просто основываясь на опыте эксплуатации тряпочных машин, могу с полной ответственостью заявить. что травмобезопасность у них ни чем не уступает железноверхим. а в некорорых случаях брезент предпочтительнее.

#13 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 06 Март 2009 - 00:43

дороги тоже не надо со счетов сбрасывать...
и сколько 69 на ходу живых осталось. в курской обл не больше 10 наберётся.
гелик не намного крепче а вот цена :blink: да и дизайн у него уё....й.когда я своего под забором нашёл он был не просто мёртвый...так что кто кого мучит эт спорный вопрос.я смотрю никто не читает посты внимательно так вот ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ПО ПОВОДУ ЖЁСТКОЙ МЕТАЛИЧЕСКОЙ КРЫШИ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.если никто не заметил то крыша моего газона сделана ровно в той геометрии каким был брезент перед модернизацией...

Ето та окружная что от поста ГАИ с Воронежскрй трассы? Если она ,то там не только Газики в кувет ныряют ,но и Гелики и Туареги и Инфинити,так там я думаю резина по сезону у них стоит, А мудовый Федрыч зимой конечно на АЙС. Жалко твой аппарат,хорошо сделан был.

#14 monoplin

monoplin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:Рыбалка,стройка,авто.

Отправлено 06 Март 2009 - 00:56

Привет всем!Ужасно жалко видеть 69-го в аварии,я видел всего два раза,и,кстати,оба раза была виновата "прокладка" не Газика!Муды на сраномарках,купившие ихвместе с правами за сало,выращеное бабушкой...Но я немного не о том.Есть мысль у меня сделать всё-же металлический верх,но не сварной(сварной только лёгкий несущий каркас,заотовки уже есть)а железо обшивки будетна заклёпках.Прочность должна обеспечить именно форма каркаса,а не толщина его деталей!И хочу сделать его сьёмным,для лета,и для перевозки круногабаритных грузов!кто нибудь пробовал делать подобное?С удовольствием прочту ваши ответы и советы!И ещё вопрос:Кто знает обьём(литраж) двигателя 451МОО,нигде не могу найти...По паспорту у меня 75 л.с.

#15 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 06 Март 2009 - 09:36

:Кто знает обьём(литраж) двигателя 451МОО,нигде не могу найти...

2445 куб.см.,все моторы начиная от 21А до УМЗ-4178
Изображение

#16 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 30 Март 2009 - 21:28

водитель конечно М...к, резина гавно....но на этом же месте на L200 кум юзанул две недели назад-длинная база и полный привод исправили ситуёвину. ну и на прошлой неделе в среду двое мужиков на Хантере в хлам разбились- им неповезло выбросило на другую сторону а там бетонные блоки, перевернулись и крышу об бетон...ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ КАК МНЕ ПОВЕЗЛО но чёрт побери тянули сегодня кузов четырьмя гидроцилиндрами по 10т. а он трещит хрустит короче наверное придётся резать усилители.чтобы и кто бы мне не говорил я просто высказываю своё мнение: у меня козлик на каждый день и нет у меня возможности содержать целый автопарк, тот металический верх доказал свою живучесть(я жив-лампочку ударил но спиралька цела).когданибудь сделаю 69 в оригинале но только для того чтоб был(для души).в оригинале он хорош только для души но как только вы поставили на него резину(не его), современнй двиг и т.д. то не надо забывать об одном-ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...кузов то остался тот и он не предназначен для того что в него пытаются засунуть.речь идёт том что когда решился на хирургическое вмешательство в конструкцию авто то не надо забывать о том что это 50 годы прошлого века(прокладка дорога и т.д. это трёп ниочём- если уж решился делать то по полной програме. мой козлик не эталон НО то что у меня из него получилось мне спасло жизнь...) ну а исторический облик хорош для выездов но природу при скорости 30-40км/ч или на ретровыставки...
МЫ ВСЕГДА НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О...

#17 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Май 2009 - 12:04

водитель конечно М...к, резина гавно....но на этом же месте на L200 кум юзанул две недели назад-длинная база и полный привод исправили ситуёвину. ну и на прошлой неделе в среду двое мужиков на Хантере в хлам разбились- им неповезло выбросило на другую сторону а там бетонные блоки, перевернулись и крышу об бетон...ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ КАК МНЕ ПОВЕЗЛО но чёрт побери тянули сегодня кузов четырьмя гидроцилиндрами по 10т. а он трещит хрустит короче наверное придётся резать усилители.чтобы и кто бы мне не говорил я просто высказываю своё мнение: у меня козлик на каждый день и нет у меня возможности содержать целый автопарк, тот металический верх доказал свою живучесть(я жив-лампочку ударил но спиралька цела).когданибудь сделаю 69 в оригинале но только для того чтоб был(для души).в оригинале он хорош только для души но как только вы поставили на него резину(не его), современнй двиг и т.д. то не надо забывать об одном-ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...кузов то остался тот и он не предназначен для того что в него пытаются засунуть.речь идёт том что когда решился на хирургическое вмешательство в конструкцию авто то не надо забывать о том что это 50 годы прошлого века(прокладка дорога и т.д. это трёп ниочём- если уж решился делать то по полной програме. мой козлик не эталон НО то что у меня из него получилось мне спасло жизнь...) ну а исторический облик хорош для выездов но природу при скорости 30-40км/ч или на ретровыставки...
МЫ ВСЕГДА НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О...

У меня, как и у тебя тоже козья морда на каждый день. Верх железный на заклёпках, смотрится красиво. Так вот, не вдаваясь в тонкости обсуждений, какая крыша лучше, нельзя не заметить следующих преимуществ железной: её нельзя разрезать ножом и что нибудь спереть изнутри (я говорю о бомжах, а не о серьёзных ребятах ) и её не смогут прогрызть мыши и крысы.

#18 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 05 Май 2009 - 21:23

У меня, как и у тебя тоже козья морда на каждый день. Верх железный на заклёпках, смотрится красиво. Так вот, не вдаваясь в тонкости обсуждений, какая крыша лучше, нельзя не заметить следующих преимуществ железной: её нельзя разрезать ножом и что нибудь спереть изнутри (я говорю о бомжах, а не о серьёзных ребятах ) и её не смогут прогрызть мыши и крысы.


момент тоже немаловажный, согласен.и зимой очень тепло...

#19 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 05 Май 2009 - 21:40

Для каздодневной круглогодичной эксплуатации единственной машины - однозначно жёсткий верх (металл, пластик).
Для экзотики и хобби - можно и тент.
Всё будет о...хорошо.

#20 al-post2

al-post2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:nng

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:37

хорошо жёсткий верх (металл, пластик-сьемный). а по лету тент из материала как на зонтах(легкий складывающийся в удобный чехол. А вдруг дождь). А вообще у всех взгляды разные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей