Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

Потекла помпа, что подходит.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Коллеги, потекла помпа на Ныссовском движке, она немного другой конструкции, катаюсь с канистрой воды, раскидывать и ехать с образцом пока некогда. Дело ясное и вопрос только один, набор резинок и прочего что уплотняет соединение, (видимо они копейки стоят) от чего подойдут, куплю пока на глазок. Если промахнусь, потом скатаюсь с образцом, затраты небольшие. Валяются штук пять родных, может с них подходит, что-то не разберусь. Извините если повторяюсь, вроде не нашел ничего похожего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Да тут я сам виноват, вначале ступицу прослабленную поставил не нашел новой, а потом укоротил крыльчатку а сбалансировать поленился. Вот думаю и расколотило немного, но три года отработало нормально. Предполагаю что резинки должны быть одинаковы, зачем их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Да тут я сам виноват, вначале ступицу прослабленную поставил не нашел новой, а потом укоротил крыльчатку а сбалансировать поленился. Вот думаю и расколотило немного, но три года отработало нормально. Предполагаю что резинки должны быть одинаковы, зачем их менять.

 

Вот тут- то как раз ХЗ. На ГАЗовских помпах и резинки ( и " фибры" - такие текстолитографитоподобные пластины) и валы помп ( с крыльчатками и подшипниками несколько другая пестня) унифицированы на всех моторах от ГАЗ11 до ГАЗ -53 точно. ( включая "24" и "451").

А как уплотнение на "нысиной" помпе решено - не знаю. Смею предположить, что корпус - взаимозаменяем с ГАЗиным, а вот " потроха сальника" - ХЗ.

Кстати . Определяющим является сопряжение " фибра"- корпус помпы. Торец, по которому работает фибра должен быть и полским , и точноперпендикулярным оси, и без рисок. Тогда  всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Сегодня-завтра раскидаю, но вот по виду фибра на прокладку резиновую ложится, в корпусе есть посадочное место, со стороны подшипников по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Имел я сею проблему долго носился по магазинам барахолкам... В итоге: вал от газ 53 (родную крыльчатку с вала спрессовать неудалось), точим под крыльчатку от газели, там конус (406 двиг) и сальник от неёже вставляем немного подточить пришлось под него ну и с герметиком посажен, все гуд даже на антифризе гонял несколько месяцев но в силу видимо неотбалансированной тяжелющей мясорубки капец подшипнику и сальнику естественно, щас избавляюсь от мясорубки и ставлю электровентилятор. но конструкцию помпы отсавил прежнюю от 406 двига. Коплект стоит 500 рэ в магазах но там вал подшипник который не подойдет, бывает и по отдельности сальники и крыльчатки дешевле на много, но скорее всего не оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
А по моему от 52 тож самое.

может быть но в наше время не такто просто найти (может это у нас ) поэтому пришлось выкручиваться, получилось нормально. после переточки расходниками становятся сальник от 406-го 40 рэ и подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    43

Чтобы помпа не текла надо чтоб вал был без коррозии, а так же чтоб не было коррозии на"пятаке" по которому работает текстолитовая шайба. Если есть коррозия на пятаке, то берется подходящая шаражка на валу и в ручную шлифуется. Если помпа аллюминивая(ГАЗ-24), то эта проблема решается за 15-20 мин, если чугуний-40-60 мин. Если в магазинах нет рем комплектов помп , то текстолитовую шайбу можно самому выпилить, останется подобрать резиновую манжету. По-моему вообще нет никаких проблем с помпой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

У нас в Орене есть в магазинах и на базарах валы и рем.комплекты к ним, но все валы без гаек. Вот у меня проблема - найти эту самую гайку. Валов - штук пять и на каждом разные резьбы под гайки. Не на каждом разные - три разных размера... Все ящички перетряхнул, базар-магазины обежал, заначки у знакомых проверил - нет нигде. Вот такая неожиданная проблема на ровном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
У нас в Орене есть в магазинах и на базарах валы и рем.комплекты к ним, но все валы без гаек. Вот у меня проблема - найти эту самую гайку. Валов - штук пять и на каждом разные резьбы под гайки. Не на каждом разные - три разных размера... Все ящички перетряхнул, базар-магазины обежал, заначки у знакомых проверил - нет нигде. Вот такая неожиданная проблема на ровном месте...

странно у меня нет никакой резьбы на валу... может у меня уже не родное было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
Мне встречались три типа валиков водяных насосов, различающихся способом крепления ступицы крыльчатки вентилятора: 1)отверстие под штифт, 2)лыска, 3)резьба под гайку М10х1 или М8х1. Причём первый и второй тип имеет один и тот же каталожный номер 12-1307023-Б1, номера третьего типа не знаю.

вот точно у меня отверстие под штифт было а на вал 53-го пришлось сваркой прихватить, для надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Значится так, буду краток. Ремонт прошел без осложнений, фибру пришлось делать из того что купил, то-есть отрезать уши и чуть поровнять. Сборку производил с хитрецой, сначала все собрал включая крыльчатку и поставил на движок, проблем особых не возникло, но нижний болт нужно вставлять вначале. Думаю и снимать можно в сборе, так сказать походный вариант. Устройство помпы видно из представленных снимков, течь предполагаю по причине стирания фибры на 1,5 мм, (зазор получился). Покатался день все нормально, правда в пятницу тринадцатого навернулся карбюратор но ГАЗик приполз домой сам, и это уже совсем другая история. Всем спасибо за участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

И еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

На фотографии та что стояла на моем Ныссовском двигателе. Правда в гараже лежит аналогичная но без тонкого отвода. Так что инженерная мысль не только у нас работала, кто теперь что разберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×