Перейти к содержимому


Фотография

газ оборудование на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:26

Да забыл спросить а оборудование чьё было?1-2 поколение? На б.у. цены текущие или старые?

оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень.
цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000.
  • Тур это нравится

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 Тур

Тур

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:17

оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень.
цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000.


Спасибо!

#23 Тур

Тур

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:25

баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров.

Если можно поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось?

#24 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:38

оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень.
цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000.

Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:07

Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.

наверняка путаеш с оборудованием 4-го поколения, оно да, стоит от 15тыр и выше, а ГБО первого, второго....и прочее "безмозглое" стоит от 5,5тыр и выше, за 6,5тыр можно взять нормальное ГБО, например Ловато.
только не надо говорить что Ловато отстой, тема не об этом)))

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 06 Декабрь 2012 - 17:07

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:36

разве я сказал что нет экономии ??? я расказал как есть у меня, может у кого-то по другому, спорить не буду, но примитивность такого ГБО это факт !!
а ставить на инжевое авто "безмозглую" систему, ваще маразм, если не верите мне спросите у тех кто юзает ГБО 4-го поколения, или тех кто его ставит !!!

Так вот,еще момент!Причем тут "безмозглая" система ГБО???При такой установке перепрошивают "мозги" управления двигателем,если Вы не в курсе.Двиг 1.6, 16 кл изначально на 95 бензе,никаких проблем с перегревами и детонациями а что до динамики то разница понятно есть,хотя не большая
8 953 810 39 31

#27 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 18:18

Так вот,еще момент!Причем тут "безмозглая" система ГБО???При такой установке перепрошивают "мозги" управления двигателем,если Вы не в курсе.Двиг 1.6, 16 кл изначально на 95 бензе,никаких проблем с перегревами и детонациями а что до динамики то разница понятно есть,хотя не большая

потому что она "безмозглая", в прямом смысле, у самой системы ГБО (та что у вас на 12-шке) нет ЭБУ !
подача газа дозируется тупо редуктором и подается в двигатель через патрубок с изменяемым (вручную) сечением каналов.
а что до прошивки "мозгов", так это просто скоректировали кривую зажигания (сделали раньше) и все !
а система ГБО четвертого поколения имеет свой, газовый ЭБУ, который коректирует "бензиновые" сигналы впрыска и подает их на газовые форсунки (на каждый цилиндр своя), т.е. работают два ЭБУ и бензо и газо.
повторюсь, ставить "карбовый" газ на двигатель с впрыском - моразм !!
могу предположить .... тот кто вам его поставил -
1. занимаются установкой только такого ГБО, потому что о ГБО4 имеет поверхностное представление.
2. вы услышали разказ о том что ГБО4 это большой геморой и неоправдано дорого.
3. ....тем самым запудрив вам мозг просто срубил бабла наскоряк.

ну или установку вы делали сами и о ГБО4 понятия не имеете.

угадал ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#28 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 18:29

Ну СПАСИБО! Разьяснили!Как для дурачка по пунктикам!Ток я Вам за Сидора обьяснял а Вы мне за кого то другого ответили.Катайтесь дальше уже на ГБО 4 го поколения а мы дурачки как нибудь на "отстойном" поюзаем.
8 953 810 39 31

#29 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:03

Внесу свои пять копеек:, "юзал" на 9-ке инжекторной сначала ГБО 2-го поколения BRC (с хлопушкой)- все прекрасно, но сцуко расход, как ни бился под 15 литров. И прошивку менял и клапаны отрегулировал и кучу кучу всего перепробовал ни в какую- 15л и хоть обос...сь! В итоге плюнул, докупил комплект 4-го поколения "Диджитроник" за 7000 рублей и как "бабка пошептала"- в городе с пробками- 9л. на трассе- 6- 6.5л. тяга нормальная, при спокойном стиле вождения очень даже гуд. Единственный минус -появился небольшой провальчик при резком открытии дросселя, но со временем привык.

Сообщение отредактировал роман254: 06 Декабрь 2012 - 19:04


#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:56

Таки напомню.
Вопрос изначально был про установку ГБО на мотор ГАЗ21А ( коль уже я ничего не попутал).
Мозголомы вы наши... :victory: :clapping: :pardon:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Тур

Тур

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:12

Таки напомню.
Вопрос изначально был про установку ГБО на мотор ГАЗ21А ( коль уже я ничего не попутал).
Мозголомы вы наши... :victory: :clapping: :pardon:


Именно об этом и речь и еще все же если можно? Поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось?

#32 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:59

Именно об этом и речь и еще все же если можно? Поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось?

Ничего сложного нет, балон прикручен на место штатного б.бака Ашки, прикручен стальными лентами которые идут в комплекте ГБО. Признаюсь идея не моя, подсмотрел у Юры Протектора, кажись в его теме "Новые проекты" есть фото.
в качестве бака использован маслобак от САЗика (самосвал на базе ГАЗ53), установил я его под водительское сиденье, при ремонте кузова я сделал там для него место. Емкость его где-то 15-17литров, вполне достаточно)))

з.ы. Когда я приехал к оффициальным "установшикам" ГБО, чтобы проверили правильность установки и выдали документы(за деньги ессно), получил отказ, сослались на то что под балоном проходит кардан и якобы при пробое подвески они могут встретицо....
в то-же время эти самые умники ставят на пасажирских Газелях балон сзади, висящий от земли 10 сантиметров !!!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#33 Gleb

Gleb

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 18 Март 2013 - 14:38

А на 69-м кто-то ставил баллон вместо основного под кузовом? Если да, то какой,- баллон или таблетку?


Сообщение отредактировал Gleb: 18 Март 2013 - 14:45


#34 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Март 2013 - 07:08

Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.

наверняка путаеш с оборудованием 4-го поколения, оно да, стоит от 15тыр и выше, а ГБО первого, второго....и прочее "безмозглое" стоит от 5,5тыр и выше, за 6,5тыр можно взять нормальное ГБО, например Ловато.
только не надо говорить что Ловато отстой, тема не об этом)))

Ловато хорошее оборудование, пользую на сурфе 4-е поколение уже 5 лет, и на газоне 2-е поколение лет 7 уже. Ни то ни то ещё ремонта не потребовало.  Это я так, к слову для тех, кто по марке определиться не может.



#35 костяныч84

костяныч84

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

Отправлено 19 Март 2013 - 21:59

Если позволите влезу в тему :bye:

Сейчас устанавливаю ГБО на свой Газик (двигатель ЗМЗ-24) и пришла мысль газ подвести не через смеситель а врезаться прямо в коллектор (т.е. в пространство за дроссельной заслонкой), как считаете будет работать или нет? Редуктор САГА-6 (1-е поколение).



#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Март 2013 - 23:34

Если позволите влезу в тему :bye:

Сейчас устанавливаю ГБО на свой Газик (двигатель ЗМЗ-24) и пришла мысль газ подвести не через смеситель а врезаться прямо в коллектор (т.е. в пространство за дроссельной заслонкой), как считаете будет работать или нет? Редуктор САГА-6 (1-е поколение).

:laugh: 

Интересно а как ты двигателем управлять будеш ?? дроссельной заслонкой, увеличивая подачу воздуха :blink: ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 костяныч84

костяныч84

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

Отправлено 20 Март 2013 - 09:44

А разве редуктор по разряжению не изменяет кол-во газа?



#38 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Март 2013 - 15:27

А разве редуктор по разряжению не изменяет кол-во газа?

Да, только в колекторе, оно изменяется обратно, т.е. при открытии дросселя оно уменьшается.

Врезай штуцера в карб.(или проставку ставь) и не взрывай себе мозг. :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей