ALEXCHIP

Коленвал и вкладыши УМЗ 451

15 сообщений в этой теме

Купил ГАЗ с недоделаным ДВС.

Вопросы:

1. Коленвал шлифанули неудачно даже не знаю возможно ли шлифануть повторно под ремонтный размер или поставить другой, но больше всего волнует то что со стороны маховика посадочное место обработано зубилом :blink: для чего? и почему? Если придется менять от какого ДВС подойдет?

2. Кто знает что это за трубка и должна ли она быть так зажата?

post-6381-1237468589_thumb.jpg

post-6381-1237468610_thumb.jpg

post-6381-1237468625_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Если ошибаюсь,пусть коллеги меня поправят.Конструкция коленвала УМЗ-451 аналогична 21-А,где 5-я коренная шейка шире остальных,

соответственно её вкладыш тоже шире,в общем как у М-20.В 21-А ставится коленвал от более поздних версий после проточки на токарном станке.

Здесь,я думаю,была проведена модернизация блока,зубилом "выгрызли" место под маслоотражатель,значит туда встанет новый вал "под набивку".

2)Это штатная трубка подачи масла к распредшестерням,заплющена на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)Это штатная трубка подачи масла к распредшестерням,заплющена на заводе.

Все правилно. Только с завода трубка заплющена\ отформована\ под диаметр выходного отверстия ок. 0,8 мм. На снимке она просто пережата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правилно. Только с завода трубка заплющена\ отформована\ под диаметр выходного отверстия ок. 0,8 мм. На снимке она просто пережата.

 

Если я правильно понимаю для правильной работы нужно обеспечить диаметр отверстия 0.8мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да . Плюс -минус. Короче, чтоб сильно давление не падало. А зажали, видимо, для повышения давления при возникших косяках при ремонте немытыми ногами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да . Плюс -минус. Короче, чтоб сильно давление не падало. А зажали, видимо, для повышения давления при возникших косяках при ремонте немытыми ногами. :lol:

 

Согласен! может так оно и было. Почитал книгу по УМЗ451 редакции орлова то что советовали, но про ремонтный размер коленвала нашел данные только на первый ремонт, под первый шатунные шейки попадают а вот коренные уже нет. И следющего размера я не нашел, как определить? Шаг принят какой? На сколько я понял это теперь придется и коренные и шатунные под один размер подгонять? Подскажите еще среднюю цену работ по шлифовке коленвала (у меня размеры кореных 63.50 а шатунных 58.00)

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предельный размер шлифовки всех шеек минус 1,5мм с шагом 0,25. Шлифуют все коренные или все шатунные. Стоимость полной шлифовки всех шеек в ноябре прошлого года у нас была 700 р. Сейчас не знаю. Ну,в нашей стране, в эпоху кризиса вряд ли что подешевеет :angry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предельный размер шлифовки всех шеек минус 1,5мм с шагом 0,25. Шлифуют все коренные или все шатунные. Стоимость полной шлифовки всех шеек в ноябре прошлого года у нас была 700 р. Сейчас не знаю. Ну,в нашей стране, в эпоху кризиса вряд ли что подешевеет :angry: .

Этто усё по- правильному.

Мне как-то достался УМЗ451 " с военного капремонта" ("реэкспортный" из ГДР) . Нормально-таки отходил свой срок. Когда застучал - разобрал его. И о....л : Коренные -то были как и положено. Одного размеру. А вот шатунные вкладыши - один "БМВ", один "Опель", один "ЗМЗ" , ну ещё один остался неопознанным. И все РАЗНЫХ ! размеров. При этом - работел мотор без особых претензий, честно.

Так вот перебирали моторы "братья по соцлагерю", блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этто усё по- правильному.

Мне как-то достался УМЗ451 " с военного капремонта" ("реэкспортный" из ГДР) . Нормально-таки отходил свой срок. Когда застучал - разобрал его. И о....л : Коренные -то были как и положено. Одного размеру. А вот шатунные вкладыши - один "БМВ", один "Опель", один "ЗМЗ" , ну ещё один остался неопознанным. И все РАЗНЫХ ! размеров. При этом - работел мотор без особых претензий, честно.

Так вот перебирали моторы "братья по соцлагерю", блин.

:lol: Разобрали мотор Хонда Прелюд ....В одной коренной опоре был кусок кожаного ремня. После приобретения на рынке оно умудрилось проехать 1500 км. Вот такая, блин, предпродажная подготовка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки!

Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за подсказки!

Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер.

берёшь вкладыш,переворачиваешь,протираешь,смотришь,если вал шлифованный на вкладыше выбит рем размер,если же не шлифованный,то на вкладыше будет значёк в виде птички как на мазде,если размер такой 1,0,дальше точить нет смысла,вроде всё описал,удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за подсказки!

Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер.

 

А вот этого делать не надо. Шатунные - под один ( ессно - все, но как показала практика и это не аксиома) Коренные тоже под один. Но взаимосвязи между  ремонтными размерами шатунных и коренных шеек нет никакой. Более того - без особой надобности шлифовать шейки не полезно ( толщина закалённого металла конечна. и при шлифовке - уменьшается. Что не гут.) Ещё год назад ситуация со шлифовкой коленвалов "Волго-Уазиных"  была следующая в Калуге - " перетереть " колено " по кругу" ( и те и другие) - 1000- 1500 рублей. Новое " колено"- 2500. Мало кто заморачивался со шлифовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берёшь вкладыш,переворачиваешь,протираешь,смотришь,если вал шлифованный на вкладыше выбит рем размер,если же не шлифованный,то на вкладыше будет значёк в виде птички как на мазде,если размер такой 1,0,дальше точить нет смысла,вроде всё описал,удачи!!

 

Смысла нет возможность - есть . ( рем. размеры вкладышей заканчиваются цифрой "1,5")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки!

Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер.

 

что бы вы не делали с коленвалом убедитесь в остсутствии элипсов на шатунах оно составляет максимум 0.008мм для при большем размере их лучше выбросить

на блоке 0.002мм но это можно исправить подшлифовав бугиль дефектный в моей практике незнав этого двигатель после ремонта долго не работал я подгонял

вкладиши по коленвалу но не обращал внимания на постели дбока и шатуна в последствии подсказки грамотного моториста двигатель у же прошел 350000 двление еще держится на холодном 3 нагреется 1

 

в моем варианте элипс на шатуне составлял 0.15, пробег максимум 1000, на блоке 0.03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки!

Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер.

 

 

А причем здесь один размер!? Смотри на вкладыш и все будет ясно, что делать. Ну, а ежели микрометр в руках, то тем более.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти