Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Ratsha

О моём приобретении и планах.

Рекомендуемые сообщения

Ratsha    0

Здравствуйте, уважаемые ГАЗоноводы!

1 августа 2008 года мной был куплен ГАЗ 69А 1970 года выпуска. Фото я представил в галерее где-то в начале сентября, альбом здесь: www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=14851. Этот ГАЗ мне предлагали через знакомых ещё 2,5 года назад, хозяин не торопился его продавать кому попало, а я искал на тот момент УАЗ. В декабре 2007 года с друзьями поехали в г. Чистополь для его осмотра. Внешний вид не огорчил, чувствовалось, что хозяин в своё время уделял внимание машине. В последние лет пять машина оставалась на приколе в гараже по причине приобретения прежним хозяином легковой иномарки. Это же повлияло и на то, что замена крякнувшего двигателя на другой откапиталенный не была окончена, поэтому отсутствовали некоторые навесные агрегаты. Утвердив, ранее оговоренную цену в 30 000 рублей, договорились, что хозяин поставит ГАЗон на ход для перегона в г. Казань. Однако занятость продавца и покупателя, удалённость от места стоянки, иные обстоятельства позволили осуществить сделку купли-продажи только в августе. Снятие с учета, перегон - это были ещё те танцы с бубном. Вместе с машиной мне досталось некоторое количество запчастей: переднее правое крыло новое, заднее крыло б.у. нуждающееся в серьёзной реставрации, 1,5 коробки (одна в сборе другая потрошеная), 1,5 раздатки, 3 промвала, утеплитель на мордочку и много еще всего, в том числе, и откровенный хлам пригодный для сдачи в утиль. Немного о комплектации моего ГАЗика. Двигатель ГАЗ 21, карбюратор ВАЗ, КПП и РК родные, ГЦС, педали навесные от газ21, мосты колхозные уаз, амортизаторы рычажные, тент перешит из Камазовского, он утеплённый и 3-х слойный, дуги тента переделаны, дверные надставки съёмные УАЗ (укороченные), фонари сзади, кажется, от Москвича, впереди от трактора Владимирец. Все переделки были осуществлены прежним хозяином в период с 1983 по 1985 год. Задел неплохой. В ближайшее время и в недалёком будущем собираюсь осуществить:

1. Установку дизеля TD27Т и кпп от Атласа 2WD (всё куплено в январе) с РК ГАЗ 69;

2. Замена оптики (в том числе, возвращение родных подфарников в обязательном порядке);

3. Починку и/или замену проводки;

4. Очистку от ржавчины рамы и кузова, рихтовку, покраску;

5. Лифтовку кузова и установку литых дисков и МТ резины;

6. Замена мостов на редукторные.

Задумки непростые в исполнении, но самая сложная дорога начинается с первого шага.

Спасибо всему интернет-клубу за постоянную коллективную работу единомышленников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, уважаемые ГАЗоноводы!

1 августа 2008 года мной был куплен ГАЗ 69А 1970 года выпуска. Фото я представил в галерее где-то в начале 1. Установку дизеля TD27Т и кпп от Атласа 2WD (всё куплено в январе) с РК ГАЗ 69;

2. Замена оптики (в том числе, возвращение родных подфарников в обязательном порядке);

3. Починку и/или замену проводки;

4. Очистку от ржавчины рамы и кузова, рихтовку, покраску;

5. Лифтовку кузова и установку литых дисков и МТ резины;

6. Замена мостов на редукторные.

Задумки непростые в исполнении, но самая сложная дорога начинается с первого шага.

Спасибо всему интернет-клубу за постоянную коллективную работу единомышленников.

Приветствую Вас. Интересует вопрос стоимости дизеля и КПП. Если не секрет по новым таможенным пошлинам.

Желаю удачи и быстрого исполнения задуманного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kulibin 80    0

у меня такие же примерно планы,а моторы и кпп на уазбуке продают тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Стоимость запчастей не военная тайна. Покупал по старым ценам. TD27T от Ниссан Караван - 26т.р., КПП Ниссан Атлас - 9 т.р., корзина сцепления 1 т.р., диск сцепления 1 т.р., кардан от Террано 1,5 т.р. (купил на всякий случай). Всё куплено во Владивостоке у одного продавца. Заказ отправил ещё в декабре. Комплектация заказа заняла продолжительное время т.к. КПП была на таможенном складе. Товар получил в середине января от перевозчика Желдорэкспедиция, вес груза 375 кг., оплата за доставку в Казань составила 17000 рублей. (Думаю, что если отправили бы не одним ящиком, ДВС и КПП в сборе, а двумя, то перевозка стоила бы поменьше).

Долго искал двигатель. При этом на Караван они дешевле, чем на Атлас или Террано. Нетурбовые версии TD дороже. ДВС под МКПП редкость, в основном, торгуют движками под АКПП. Вынужден был заказать под АКПП, но включил гнуса, как говориться, и продавец любезно согласился заменить маховик, сняв подходящий к МКПП с имеющегося у него TD27.

Поначалу мысль была найти МКПП от Каравана (по весу и габаритам меньше чем от Атласа), но поиски были безуспешны, купил атласовскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sedoi    0

Привет!

Машинка на ходу?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Привет!

Машинка на ходу?

Привет!

Нет еще не на ходу. Работа идет не быстро, установка не завершена. Токарные работы заняли время, но еще не доделаны флянцы резинометаллической муфты, т.к. нужна фрезеровка. (Проблема была найти токаря,потом найти заготовку нужного диаметра и из соответствующей стали, теперь вот по фрезеровке заморочка). Кроме того бокс, где я занимался установкой, сейчас занят, дожидаюсь своей очереди, а на улице без подъемных механизмов ничего не сделаешь. Пока покупаю по возможности всякие запчасти. К весне думаю смастырю пескоструйный аппаратец, кое-какие материалы уже купил, ведь рама требует капитальной чистки и подварить её не помешает. Кузов надо варить, рихтовать, красить. Для сварки приобрел полуавтомат. При разборке обнаружилось, что вся проводка уже никуда не годится. (Я уже вышел из планируемого на постройку бюджета, расходы растут, а ведь многого что требуется еще нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Нет еще не на ходу. Работа идет не быстро, установка не завершена. Токарные работы заняли время, но еще не доделаны флянцы резинометаллической муфты, т.к. нужна фрезеровка. (Проблема была найти токаря,потом найти заготовку нужного диаметра и из соответствующей стали, теперь вот по фрезеровке заморочка). Кроме того бокс, где я занимался установкой, сейчас занят, дожидаюсь своей очереди, а на улице без подъемных механизмов ничего не сделаешь. Пока покупаю по возможности всякие запчасти. К весне думаю смастырю пескоструйный аппаратец, кое-какие материалы уже купил, ведь рама требует капитальной чистки и подварить её не помешает. Кузов надо варить, рихтовать, красить. Для сварки приобрел полуавтомат. При разборке обнаружилось, что вся проводка уже никуда не годится. (Я уже вышел из планируемого на постройку бюджета, расходы растут, а ведь многого что требуется еще нет).

 

Здравствуйте, а как сейчас Ваши дела обстоят.

С уважением Сергей.

Shihov.s@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Здравствуйте, а как сейчас Ваши дела обстоят.

С уважением Сергей.

Shihov.s@mail.ru

[/quote

Дела такие,что похвастать нечем. Больше двух месяцев работами не занимался в виду отсутствия времени. До установки еще не дошло, сильно отвлекают всякие ремонтные работы. Как только что то сделаю по внедрению дизеля, то в соответствующей тем постараюсь подробно описать процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

камрад, ты буханковскую раму нашол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

камрад, ты буханковскую раму нашол?

Swat, привет! Раму не нашел, спрашивал по знакомым, вчастности у тех кто кто живет в деревнях. Все говорят что вот недавно совсем было искомое, но сдали в утиль (видимо имеет место повальное увлечение народа, или непреодолимое желание все тащить в чермет).Да тут еще, если и подвернется рама, есть проблема отсутствия денежных средств, лето доходами не радует,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Но твою раму адназначна в утиль... патаму каг там живога места нет. И строить на ней чота надолго - зря потраченные время силы деньги. Это 100%...

 

Исчи исчи :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×