Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Ablay

А кто шайбами лифтовал?

Рекомендуемые сообщения

Ablay    2

Кто лифтовал шайбами? Или подвеску? На 69 м? Какие там трудности? Что от чего ставили? Если можно с фотографиями плиз. На уазбуке есть теория а фоток нет и не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Я поднимал шайбами на 2 дюйма, особых проблем не было. Правда шайбы брал чешские, они помягче и прочнее. Решетку посадил на квадратную трубу 50х50, на подкрылки подварил удлинители. Хода педалей хватает, рычаги коробок в норме, элекрика удлинена в двух местах. Пришлось чуть разболгарить моторный щит под рулевую колонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кузов остался на месте, подложил проставки между рессорами и мостом (3-4см) с заменой стремянок на более длинные, и поставил газелевские серьги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
azarkoff    0

Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.Только капролон или металл,+ родные резинки !!!!Иначе начнет разваливаться кузов от деформаций рамы.Не забывайте про болты крепления кузова к раме,они должны быть не только длинными,-но и крепкими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Ну насчет того что кузов будет разваливатся от деформаций рамы это заблуждение, вместо шайб лучше транспортерную ленту, еще лучше кусок резины от гусеницы болотохода она 30мм толщиной и мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Кузов лифтовал кусками 10го швеллера,ставил на раму буквой "П",ширина полки 45мм.Обваривал на раме,сверху шайбы из 5мм транспортерной ленты.Рулевая колонка штатная,осталась на месте.Никаких работ по ней не проводилось.Педальный узел от уаза,с верхним подвесом.Тоже ни каких переделок не потребовалось.Морду слехка переварил,добавив снизу полоску 5 см(под решоткой радиатора)Горбатый ставицца в штатное отверстие.На раму наварены кронштейны для крепления крыльев.Там штатно 4 болта в раму вкручиваюцца,стало 2 болта в раму,в верхние отверстия,2 выше.В наварные кронштейны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 248
Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.

С этого места плиз поподробней...есть опыт али бабуля какая поведала???

Изменено пользователем AlexL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
я буду резиной толстой

можно Уазиковскими подушками из под двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
можно Уазиковскими подушками из под двигателя

сам резину толстую поставил на38мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.Только капролон или металл,+ родные резинки !!!!Иначе начнет разваливаться кузов от деформаций рамы.Не забывайте про болты крепления кузова к раме,они должны быть не только длинными,-но и крепкими.

Абсолютно не обоснованное заявление,способ лифта шайбами проверен ( повторю вас )погодой,солью,временем и говнами,а так-же на шайбах стоят кабины уралов на которые устанавливают ЯМЗ-238(в гаражных условиях)и нагрузки там поверьте гораздо существеннее чем на газоне и ничего там не трескается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1
Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.Только капролон или металл,+ родные резинки !!!!Иначе начнет разваливаться кузов от деформаций рамы.Не забывайте про болты крепления кузова к раме,они должны быть не только длинными,-но и крепкими.

 

Обоснуйте пожалуйста. Почему с шайбами кузов развалится а с капролоном нет? Или с капролоном рама не деформируется? :rolleyes:

Эх! Знали бы несчастные те люди у кого раму покорежило что капролон спасет... И раму, и кузов.

Смешно, чесное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуйте пожалуйста. Почему с шайбами кузов развалится а с капролоном нет? Или с капролоном рама не деформируется? :rolleyes:

Эх! Знали бы несчастные те люди у кого раму покорежило что капролон спасет... И раму, и кузов.

Смешно, чесное слово.

Ей Богу Амиго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей Богу Амиго!

я тоже за капролон,стоят и на одной машине и на газона поставил,он полюбому долговечнее и лучше,а с шайбами у меня друг ездит,уже три года,бодилифт 8см,причём стоят всего в трёх точках опоры,как он ездит,хм...да только по лесам специально и брал машину,и прыгал пару раз,один раз летел с обрыва метра два,при падении передняя рессора лопнула,кузов не съехал,помнится он говорил что подбирал долго,у них жёсткость разная,но я всё равно за капролон,тем более не так уж и дорого,я колбасу метровой за 1450 рублей брал...не думаю что шайбы дешевле будут при лифте в 8см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artpilot    0

Шайбами не увлекался. Воткнул задние подушки от двигателя ГАЗ-53 (круглые, 2 см. высотой, по 25 р./шт.). Они с одной стороны металлизированы, можно ставить и по 2. Педали родные (напольные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×