valger

"Ремонт" 414-го. Переделка в инжекторный

22 сообщения в этой теме

Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.

О результатах буду писать.

Остальные фото в альбоме.

post-1522-1237840016_thumb.jpg

post-1522-1237840093_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"?  "421"- знаю, "429" - тоже.

Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно?

 

Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414  с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. :P:P:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.

О результатах буду писать.

Остальные фото в альбоме.

 

Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"?  "421"- знаю, "429" - тоже.

Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно?

 

Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414  с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. :P:P:P

 

Ну, никак не ожидал услышать этот вопрос от Вас. Проделав такую работу, сложно запутаться в маркировке. Получился именно 420-й, который делался на базе 417-го. Внешне он не отличается от 4213, который сделан из 421-го.

420-й был выпущен в очень малых количествах, но серийно устанавливался на предшественники патриотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н.

 

Там список очень большой. Если интересно, то на уазбуке есть целые романы на эту тему.

Если что-то будет не понятно, то подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож. Век живи - век учись. Типа поставили впрыск на мотор - сразу стал из 417 - 420.  (не изменив взаимозаменяемость , и даже каталожные номера общих деталей).

А  " переезд" помпы с ГБЦ на блок,( ну ладно, циферку "8" добавили) , иль установка коленвала с сальниковым задним уплотнением - никак на модель мотора не повлияли. Хотя разницы для простого юзера больше - взаимозаменяемости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - менял-ли объем двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - менял-ли объем двигателя?

Нет, объем остался тот же. Потроха перетряхнул, но оставил все родное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Уголок идет от шпильки крепления ГТЦ и вакуумника к болту крепления крыла. Педальный блок виден в моем альбоме в процессе установки, передняя панель усилена уголками. Место подбирал путем примерок. Там практически только одно место, чтобы не мешала рулевая колонка и капот не ложился на бачек цилиндра. Но это про волговский узел, с другими может быть проще. Опоры двигателя сделаны до меня, просто сидят на болтах толстые пластины, и те в свою очередь ложаться на подушки. Я только дополнительно приварил эти пластины к кронштейнам.

Фото только в выходные будут, если не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению  - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. )

 

Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению  - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. )

 

Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании.

Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.

А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.

О результатах буду писать.

Остальные фото в альбоме.

post-1522-1237840016_thumb.jpg

post-1522-1237840093_thumb.jpg

валент молодца :rolleyes: в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.

А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы.

 

Я бы такую глобальную переделку затеял бы на 24-402 блоке. Не люблю яблоки 21 семейства за их подлую саморазбираемость с колоколом ( ох и наплясался я с ними...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валент молодца :rolleyes: в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь .

 

Антон, спасибо. Помощники есть. А пообщаться - это всегда пожалуйста. Сам обитаю у Нарвских ворот, газик в гараже на Волхонском шоссе.

Я живьем больше общаюсь в клубе Авто-ретро-Питер. Периодически зазываю питерских газоводов на мероприятия, но безуспешно.

Встречаемся клубом каждый последний вторник месяца в кафе "По щучьему велению" на Разъезжей, д. 20 в 19-00.

Ближайшая встреча 31 марта. Приходи. Там в основном владельцы 21-х волг, но не только.

В теплое время года встречи у домика Петра.

Вся информация здесь http://www.gaz21.org/forum/viewforum.php?f...ae7f9c351c588a3

Мой тел. 8-911-244-98-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные завел движек. Завелся с полоборота. Притензий к движку нет. Только великоваты холостые. Но пока не стоит воздушный фильтр. Потом подключу сканматик, протестирую и холостые выставлю.

IMG_0317.JPG

IMG_0318.JPG

Родной пропеллер убрал, поставил электрический от 24-ки.

Изменено пользователем valent21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Выполняю просьбу

IMG_0313.JPG

IMG_0314.JPG

IMG_0073.JPG

IMG_0071.JPG

IMG_0312.JPG

IMG_0311.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

Нет, все не так плохо, как кажется на фото. Там вполне можно везде подобраться. Если что-то серьезное случится, то за 10 минут можно убрать всю проводку и шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

А как же чудо отечественного автопрома под названием запорожец? Допустим, резинки уплотнительные масляного радиатора заменить? Здесь всё гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

нормальных сервисмэнов :rolleyes: . в красной книге надо искать .видно сразу руки на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти