Перейти к содержимому


Фотография

"Ремонт" 414-го. Переделка в инжекторный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2009 - 00:29

Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.
О результатах буду писать.
Остальные фото в альбоме.
__________________IMG_0301.JPG
__________________IMG_0305.JPG
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2009 - 05:21

Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"?  "421"- знаю, "429" - тоже.
Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно?

Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414  с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. :P :P :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 KEN74

KEN74

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 24 Март 2009 - 08:03

Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.
О результатах буду писать.
Остальные фото в альбоме.


Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н.

#4 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2009 - 08:13

Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"?  "421"- знаю, "429" - тоже.
Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно?

Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414  с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. :P :P :P


Ну, никак не ожидал услышать этот вопрос от Вас. Проделав такую работу, сложно запутаться в маркировке. Получился именно 420-й, который делался на базе 417-го. Внешне он не отличается от 4213, который сделан из 421-го.
420-й был выпущен в очень малых количествах, но серийно устанавливался на предшественники патриотов.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#5 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2009 - 08:16

Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н.


Там список очень большой. Если интересно, то на уазбуке есть целые романы на эту тему.
Если что-то будет не понятно, то подскажу.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#6 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 08:44

http://www.uazbuka.r...tlas/eng420.htm

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2009 - 09:11

Чтож. Век живи - век учись. Типа поставили впрыск на мотор - сразу стал из 417 - 420.  (не изменив взаимозаменяемость , и даже каталожные номера общих деталей).
А  " переезд" помпы с ГБЦ на блок,( ну ладно, циферку "8" добавили) , иль установка коленвала с сальниковым задним уплотнением - никак на модель мотора не повлияли. Хотя разницы для простого юзера больше - взаимозаменяемости нет.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 KEN74

KEN74

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 24 Март 2009 - 12:09

Вопрос - менял-ли объем двигателя?

#9 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 24 Март 2009 - 13:41

valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.
...это сладкое слово хабар...

#10 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2009 - 21:47

Вопрос - менял-ли объем двигателя?

Нет, объем остался тот же. Потроха перетряхнул, но оставил все родное.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#11 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2009 - 22:01

valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Уголок идет от шпильки крепления ГТЦ и вакуумника к болту крепления крыла. Педальный блок виден в моем альбоме в процессе установки, передняя панель усилена уголками. Место подбирал путем примерок. Там практически только одно место, чтобы не мешала рулевая колонка и капот не ложился на бачек цилиндра. Но это про волговский узел, с другими может быть проще. Опоры двигателя сделаны до меня, просто сидят на болтах толстые пластины, и те в свою очередь ложаться на подушки. Я только дополнительно приварил эти пластины к кронштейнам.
Фото только в выходные будут, если не забуду.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2009 - 13:17

"косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению  - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. )

Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2009 - 20:13

"косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению  - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. )

Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании.

Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.
А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#14 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2009 - 21:04

Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.
О результатах буду писать.
Остальные фото в альбоме.
__________________IMG_0301.JPG
__________________IMG_0305.JPG

валент молодца :rolleyes: в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь .
Антон-98

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2009 - 22:14

Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.
А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы.


Я бы такую глобальную переделку затеял бы на 24-402 блоке. Не люблю яблоки 21 семейства за их подлую саморазбираемость с колоколом ( ох и наплясался я с ними...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2009 - 00:04

валент молодца :rolleyes: в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь .


Антон, спасибо. Помощники есть. А пообщаться - это всегда пожалуйста. Сам обитаю у Нарвских ворот, газик в гараже на Волхонском шоссе.
Я живьем больше общаюсь в клубе Авто-ретро-Питер. Периодически зазываю питерских газоводов на мероприятия, но безуспешно.
Встречаемся клубом каждый последний вторник месяца в кафе "По щучьему велению" на Разъезжей, д. 20 в 19-00.
Ближайшая встреча 31 марта. Приходи. Там в основном владельцы 21-х волг, но не только.
В теплое время года встречи у домика Петра.
Вся информация здесь http://www.gaz21.org...ae7f9c351c588a3
Мой тел. 8-911-244-98-32
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#17 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:45

В выходные завел движек. Завелся с полоборота. Притензий к движку нет. Только великоваты холостые. Но пока не стоит воздушный фильтр. Потом подключу сканматик, протестирую и холостые выставлю.
Изображение
Изображение
Родной пропеллер убрал, поставил электрический от 24-ки.

Сообщение отредактировал valent21: 15 Апрель 2009 - 21:47

Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#18 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:53

valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Выполняю просьбу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:59

Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.
И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".
Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".
И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:10

Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.
И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".
Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".
И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

Нет, все не так плохо, как кажется на фото. Там вполне можно везде подобраться. Если что-то серьезное случится, то за 10 минут можно убрать всю проводку и шланги.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей