Robinzon

Скрещивание ГТЦ от Волги и РТЦ от УЖАЗа.

17 сообщений в этой теме

Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

 

У меня работает все великолепно. ГТЦ с вакуумником от Волги. Все рабочие на 32мм.

Наверное, дело в чем-то другом.

Валентин. СПб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

На Волгах передние цилиндры на 32 (4 спереди), задние на 28 (2 сзади). Проблема не в цилиндрах.

Как у тебя контуры разведены? Возможно контуры неправильно разведены. Должно быть так же как на Волге.

Возможно ГТЦ, новое не всегда хорошее, возможно с манжетой что-то.

Бывает еще засада со шлангами, разбухают внутри и перекрывают отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

Может быть, по этому и дописал в названии поста - "Информация к размышлению". Себе вернул назад РТЦ с плунжерами 25мм, все стало опять работать нормально. Так что думаю не в шлангах и не в манжетах дело. Разводку магистралей сделал незаморачиваясь: от ближнего штуцера к ВУТ на заднюю магистраль, от дальнего штуцера - на переднюю магистраль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно подсоединил контуры ,с начала идёт передний контур потом задний так что переставляй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно подсоединил контуры ,с начала идёт передний контур потом задний так что переставляй ;)

А зачем и что это даст? Тем более в мануале по ГАЗ-3110 и 310221 именно так и подсоединено, только у меня в магистрали нет регулятора давления задних колес.

 

ЗЫ: Может быть мы об одном и том же, но разными словами говорим?.. У меня идет сначала передний контур, потом задний, потом ВУТ :) . Просто обычно принято все рассматривать по ходу машины, а не глядя под капот от бампера :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняли мы друг друга правильно,просто на волге с которой я снял этот узел целиком(педали ВУТ иГТЦ) стояло именно так.К стати до этого этот же ГТЦ был инсталириван на нижние педали и тоже прекрастно работал, без ВУТа

 

Колдуна тоже нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

1) У меня был случай разлохматились тормозные шланги, потому вначале плохо брать стало, а потом наоборот колодки клинить. Я грешным делом все кроме них поменял, эффект=0 Зато когда допер!!!

2) Проверь перепускной клапан на ГТЦ может он обратно стравливает, или вообще помер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) У меня был случай разлохматились тормозные шланги, потому вначале плохо брать стало, а потом наоборот колодки клинить. Я грешным делом все кроме них поменял, эффект=0 Зато когда допер!!!

2) Проверь перепускной клапан на ГТЦ может он обратно стравливает, или вообще помер.

Да не, народ, щас у меня все впорядке. Вполне устраивает работа тормозов. Просто хотелось попробовать сделать педаль мягче, но как оказалось с четырьмя РТЦ с плунжерами на 32мм ГТЦ от Г-24 не справляется. Поставил 25мм - все прекрасно работает.

Все трубки, шланги, цилиндры новые, б/у только ВУТ в прекрасном рабочем состоянии и сами педали :) . Никаких лохматостей, мертвых клапанов (и т.д и т.п.) нет. Это был эксперимент, к сожалению неудачный. Просто даже замерами можно определить, что объем рабочих камер ГТЦ меньше, чем тот сумарный объем камер РТЦ, который заполняется при торможении. Обратите внимание на ГТЦ УАЗа - он почти в полтора раза больше Волговского как по длине, так и по толщине.

 

Кому не лень, ради интереса можете попробовать поставить четыре задних цилиндра на 32 мм и ГТЦ от Волги. Вариант с УАЗовским передним щитом (2 одинарных РТЦ на колесе) не рассматривается.

Потом расскажете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

А не проще ли было бы просто взять УАЗкины трубки, а где нужно - просто поставить переходники, чем мучиться перевальцовывать. У Волговского ГТЦ то же штуцера меньше, чем у УАЗа. Переходники стоят 7 рублей...

 

Вы прям как коммунист - сами себе проблемы создаете ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А УАЗовский блок (ВУ+ГТЦ+педальный узел) ну никак не встает? Ни кто не заморачивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще ли было бы просто взять УАЗкины трубки, а где нужно - просто поставить переходники, чем мучиться перевальцовывать. У Волговского ГТЦ то же штуцера меньше, чем у УАЗа. Переходники стоят 7 рублей...

 

Вы прям как коммунист - сами себе проблемы создаете ;):)

 

Привет, а от чего переходники по 7 рблей,чёй то я их не нашёл в своё время ,..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, а от чего переходники по 7 рблей,чёй то я их не нашёл в своё время ,..........

Я не знаю от чего переходники, но явно от тормозной системы :) . Сначала сам не мог найти, перерЕзал резьбу в волговском ГТЦ под уазкины штуцера, а потом стал часто встречать в магазинах. Попробуй в КЭМПе спросить или в других больших магазинах, наверняка будут. А я покумал их в Нахабино на волоколамке магазин АВЕРС. Просто спросил переходники на тормозные трубки с малой резьбы на большую УАЗкину. Видел еще их в Гольево (Ильинское ш-се, около 2-х км от МКАД по Новой риге в область).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А УАЗовский блок (ВУ+ГТЦ+педальный узел) ну никак не встает? Ни кто не заморачивался?

Народ даже от иномарок ставит. УАЗовский ВУТ и ГТЦ побольше волговских будут, по этому тесновато будет. Только вот установка педального узла от УАЗа по моему будет геморойная, уж больно там переделок много, а от волги минимум. Но это только мое мнение. У меня установка ВУТ+ГТЦ+педали ГАЗ-2410 заняла часа полтора максимум, не считая разметки.

Из переделок: перевернул вверх ногами промежуточный кронштейн с качалкой (который между ВУТ и педалями), чтоб ВУТ пониже был. И на педали сцепления трубку оси качания со втулками с одной сторны отпилил и оставшийся кусочек трубки с втулкой надел с другой стороны, чтоб педаль сцепления была поближе к педали тормоза. Плюс чуть-чуть подогнул саму педаль сцепления к педали тормоза для удобства, иначе она плизко к левому борту стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил как на фотке,только для жёскости пришлось зверскую конструкцию мостырить ,а то панель болталась сильно даже от сцепления

 

К стати сеичас на волговский ВУТ уазкин ГТЦ встанет али как?А то это разнообразие с резьбами считаю от лукавово хочетса одного стандарта,,......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

К стати сеичас на волговский ВУТ уазкин ГТЦ встанет али как?А то это разнообразие с резьбами считаю от лукавово хочетса одного стандарта,,......

Думаю и сейчас вряд ли встает. У уазкиного ГТЦ крепежные отверстия шире, чем шпильки на волговском ВУТ.

 

И еще, забыл добавить три вещи:

1. при установке ВУТ+ГТЦ+педали от ГАЗ-2410 я еще поставил усилительную пластину на передний шпангоут из листа 2мм железа просто прикрутив его на гайки, на которых были прекручены родные дросселя.

2. соединил педальный узел с панелью крепления преборной доски для жосткости распорной пластиной (под рукой была полоска из 3мм железа).

3. поставил упорный кронштейн из той же 3мм полоски аналогично как на ГАЗ-24

 

ЗЫ: если добуду цифровой фотоаппарат, то в понедельник попробую сделать фотки и помещу в Наш опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти