Перейти к содержимому


Фотография

Скрещивание ГТЦ от Волги и РТЦ от УЖАЗа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 04:17

Столкнулся вот с такой штукой.
При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...
Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.
Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<


#2 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 23:16

[attachment=1104:attachment]

Столкнулся вот с такой штукой.
При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...
Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.
Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<


У меня работает все великолепно. ГТЦ с вакуумником от Волги. Все рабочие на 32мм.
Наверное, дело в чем-то другом.
Валентин. СПб.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 00:30

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

На Волгах передние цилиндры на 32 (4 спереди), задние на 28 (2 сзади). Проблема не в цилиндрах.
Как у тебя контуры разведены? Возможно контуры неправильно разведены. Должно быть так же как на Волге.
Возможно ГТЦ, новое не всегда хорошее, возможно с манжетой что-то.
Бывает еще засада со шлангами, разбухают внутри и перекрывают отверстие.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:58

Столкнулся вот с такой штукой.
При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...
Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.
Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

#5 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 18:09

Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

Может быть, по этому и дописал в названии поста - "Информация к размышлению". Себе вернул назад РТЦ с плунжерами 25мм, все стало опять работать нормально. Так что думаю не в шлангах и не в манжетах дело. Разводку магистралей сделал незаморачиваясь: от ближнего штуцера к ВУТ на заднюю магистраль, от дальнего штуцера - на переднюю магистраль.

#6 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:32

Неправильно подсоединил контуры ,с начала идёт передний контур потом задний так что переставляй ;)

#7 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:09

Неправильно подсоединил контуры ,с начала идёт передний контур потом задний так что переставляй ;)

А зачем и что это даст? Тем более в мануале по ГАЗ-3110 и 310221 именно так и подсоединено, только у меня в магистрали нет регулятора давления задних колес.

ЗЫ: Может быть мы об одном и том же, но разными словами говорим?.. У меня идет сначала передний контур, потом задний, потом ВУТ :) . Просто обычно принято все рассматривать по ходу машины, а не глядя под капот от бампера :D .

#8 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:15

Поняли мы друг друга правильно,просто на волге с которой я снял этот узел целиком(педали ВУТ иГТЦ) стояло именно так.К стати до этого этот же ГТЦ был инсталириван на нижние педали и тоже прекрастно работал, без ВУТа

Колдуна тоже нету.

#9 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:08

Столкнулся вот с такой штукой.
При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...
Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.
Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

1) У меня был случай разлохматились тормозные шланги, потому вначале плохо брать стало, а потом наоборот колодки клинить. Я грешным делом все кроме них поменял, эффект=0 Зато когда допер!!!
2) Проверь перепускной клапан на ГТЦ может он обратно стравливает, или вообще помер.

#10 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:21

1) У меня был случай разлохматились тормозные шланги, потому вначале плохо брать стало, а потом наоборот колодки клинить. Я грешным делом все кроме них поменял, эффект=0 Зато когда допер!!!
2) Проверь перепускной клапан на ГТЦ может он обратно стравливает, или вообще помер.

Да не, народ, щас у меня все впорядке. Вполне устраивает работа тормозов. Просто хотелось попробовать сделать педаль мягче, но как оказалось с четырьмя РТЦ с плунжерами на 32мм ГТЦ от Г-24 не справляется. Поставил 25мм - все прекрасно работает.
Все трубки, шланги, цилиндры новые, б/у только ВУТ в прекрасном рабочем состоянии и сами педали :) . Никаких лохматостей, мертвых клапанов (и т.д и т.п.) нет. Это был эксперимент, к сожалению неудачный. Просто даже замерами можно определить, что объем рабочих камер ГТЦ меньше, чем тот сумарный объем камер РТЦ, который заполняется при торможении. Обратите внимание на ГТЦ УАЗа - он почти в полтора раза больше Волговского как по длине, так и по толщине.

Кому не лень, ради интереса можете попробовать поставить четыре задних цилиндра на 32 мм и ГТЦ от Волги. Вариант с УАЗовским передним щитом (2 одинарных РТЦ на колесе) не рассматривается.
Потом расскажете :)

#11 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:32

...
Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

А не проще ли было бы просто взять УАЗкины трубки, а где нужно - просто поставить переходники, чем мучиться перевальцовывать. У Волговского ГТЦ то же штуцера меньше, чем у УАЗа. Переходники стоят 7 рублей...

Вы прям как коммунист - сами себе проблемы создаете ;) :)

#12 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:41

А УАЗовский блок (ВУ+ГТЦ+педальный узел) ну никак не встает? Ни кто не заморачивался?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#13 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:48

А не проще ли было бы просто взять УАЗкины трубки, а где нужно - просто поставить переходники, чем мучиться перевальцовывать. У Волговского ГТЦ то же штуцера меньше, чем у УАЗа. Переходники стоят 7 рублей...

Вы прям как коммунист - сами себе проблемы создаете ;) :)


Привет, а от чего переходники по 7 рблей,чёй то я их не нашёл в своё время ,..........

#14 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:17

Привет, а от чего переходники по 7 рблей,чёй то я их не нашёл в своё время ,..........

Я не знаю от чего переходники, но явно от тормозной системы :) . Сначала сам не мог найти, перерЕзал резьбу в волговском ГТЦ под уазкины штуцера, а потом стал часто встречать в магазинах. Попробуй в КЭМПе спросить или в других больших магазинах, наверняка будут. А я покумал их в Нахабино на волоколамке магазин АВЕРС. Просто спросил переходники на тормозные трубки с малой резьбы на большую УАЗкину. Видел еще их в Гольево (Ильинское ш-се, около 2-х км от МКАД по Новой риге в область).

#15 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:31

А УАЗовский блок (ВУ+ГТЦ+педальный узел) ну никак не встает? Ни кто не заморачивался?

Народ даже от иномарок ставит. УАЗовский ВУТ и ГТЦ побольше волговских будут, по этому тесновато будет. Только вот установка педального узла от УАЗа по моему будет геморойная, уж больно там переделок много, а от волги минимум. Но это только мое мнение. У меня установка ВУТ+ГТЦ+педали ГАЗ-2410 заняла часа полтора максимум, не считая разметки.
Из переделок: перевернул вверх ногами промежуточный кронштейн с качалкой (который между ВУТ и педалями), чтоб ВУТ пониже был. И на педали сцепления трубку оси качания со втулками с одной сторны отпилил и оставшийся кусочек трубки с втулкой надел с другой стороны, чтоб педаль сцепления была поближе к педали тормоза. Плюс чуть-чуть подогнул саму педаль сцепления к педали тормоза для удобства, иначе она плизко к левому борту стоит.

#16 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 00:58

Поставил как на фотке,только для жёскости пришлось зверскую конструкцию мостырить ,а то панель болталась сильно даже от сцепления

К стати сеичас на волговский ВУТ уазкин ГТЦ встанет али как?А то это разнообразие с резьбами считаю от лукавово хочетса одного стандарта,,......

#17 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:13

...
К стати сеичас на волговский ВУТ уазкин ГТЦ встанет али как?А то это разнообразие с резьбами считаю от лукавово хочетса одного стандарта,,......

Думаю и сейчас вряд ли встает. У уазкиного ГТЦ крепежные отверстия шире, чем шпильки на волговском ВУТ.

И еще, забыл добавить три вещи:
1. при установке ВУТ+ГТЦ+педали от ГАЗ-2410 я еще поставил усилительную пластину на передний шпангоут из листа 2мм железа просто прикрутив его на гайки, на которых были прекручены родные дросселя.
2. соединил педальный узел с панелью крепления преборной доски для жосткости распорной пластиной (под рукой была полоска из 3мм железа).
3. поставил упорный кронштейн из той же 3мм полоски аналогично как на ГАЗ-24

ЗЫ: если добуду цифровой фотоаппарат, то в понедельник попробую сделать фотки и помещу в Наш опыт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей