Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Yevgeny    0

Куплю 131 карбюратор в Новосибирске

или на худой конец нормальный (не раздолбанный) нижник

 

черт, написал про нижник.... а он то есть??? если нет, не пинайте сильно, я только учусь :rolleyes:

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Куплю 131 карбюратор в Новосибирске

или на худой конец нормальный (не раздолбанный) нижник

 

черт, написал про нижник.... а он то есть??? если нет, не пинайте сильно, я только учусь :rolleyes:

 

А що це такэ "нижник" ?  Карб "для нижнеклапанного движка"? ( как "чернила для третьего "Б").Иль карб с восходящим потоком смеси ?( который ставится снизу коллектора. Как раз на ГАЗ64 такой и стоял. ( на 67Б- с падающим потоком уже, всем нам привычный "верхник")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0

Ну вот сразу и напинали :)

Под нижником я понимаю "нижняя часть карбюратора" - собственно та часть где располагается заслонка.

Просто у моего ось заслонки раздолбана что даже бензин подтекает а как лечить непонятно. Можно попробовать завтулить, но пока таких спецов не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0

возьму один. Где и как? Выслать сможешь?

В какое время позвонить чтоб не разбудить - у тебя в подписи города нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0

Up.

Все еще актуально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

131 карб - это не тот, что с полуавтоматическим подсосом? Если он - то есть вообще новый, но залежался где то, надо поискать. Если нужен - отдам за 1000+пересылка до Новосиба.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0
131 карб - это не тот, что с полуавтоматическим подсосом?

 

Озадачили однако..... Счас порою инфу, посправшиваю и попробую ответить. Но, если это он, то цена и все остальное устраивает.

 

Вот с Уазбуки:

------------

Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева

------------

Вы это имели в виду?

Ну а в общем если он у Вас однокамерный и на боку написано 131, давайте договариваться

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Озадачили однако..... Счас порою инфу, посправшиваю и попробую ответить. Но, если это он, то цена и все остальное устраивает.

 

Вот с Уазбуки:

------------

Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева

------------

Вы это имели в виду?

Ну а в общем если он у Вас однокамерный и на боку написано 131, давайте договариваться

 

похоже что он.... завтра пороюсь по сусекам. Должен где то быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

В магазине лежит 131 то ли Д то ли А но стоит чет дох.. :blink: .а ! Если интересно в понедельник заскочу гляну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Для инфы. По работе брали К151с-4600р. 131 был по цене 2950. Смысл в том ,что С-Петербург их делает и поныне . У самого такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

"131" - довольно длительная история.... В принципе - полуавтоматический подсос на любой карб установить мона. Но про "131" с таковым - первый раз слышу. Хотя попадались и без ускорительного насоса ( типа " для САГов") Вот буквов - не помню, хоть убейте... По классификации ( точным маркировкам ) тут Таурус спец. Может он разъяснит? .

Основное же отличие "131 " от предшественников ( 129 и 124) - в наличии независимой системы ХХ. Что трудно переоценить . И при настройке , и в эксплуатации. ( хотя взаимозаменяемость многих деталей с " предками" сохранена. Тоже большой плюс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Есть такая система на131-м. очень проста. Есть мембранна , сообщаюсяяся( еле выговорил) с впускным коллектором. Короче, система полуавтоматического пуска идентична 151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Есть такая система на131-м. очень проста. Есть мембранна , сообщаюсяяся( еле выговорил) с впускным коллектором. Короче, система полуавтоматического пуска идентична 151

 

Не надо путать Божий дар с яичницей!.

"Система ХХ " в которой канал ХХ открывается мембраной от разрежения под дроссельной заслонкой - всего лишь часть системы ЭПХХ. ( ещё - датчик положения дроссельной заслонки, электронный блок управления ( открывающий клапан при закрытой дроссельной заслонке и оборотах меньше 2000/мин и закрывающий его при превышении этого числа), и сам " воздушный"  клапан.

Ничего общего эта система с полуавтоматической пусковой системой ( автозаслонкой с терморегулятором как, к примеру, на карбе ВАЗ 2110.) не имеет.

Более того - система ЭПХХ в данном исполнении крайне капризна и является только источником постоянных "глюков" мотора.

Почему мной нещадно выкорчёвывается на всех  , попадающих ко мне на обслугу авто.

Тем паче - поменять на " нормальный" винт количества - не проблема - два винтика - и фсё окейно!.

 

 

Хотя если речь всего лишь о системе "пневмоприоткрытия" " подсосной" заслонки ( сорри- правильные термины уже спят в голове) - то тут тоже никакой такой супперполуавтоматики не вижу. Абсолютно не хуже работает просто подпружиненный клапан в заслонках " старых" карбов.

Пневмоприоткрывание - на мой взгляд правильный термин. А для автоматической работы - не хватает как минимум управления по температуре.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлмордалось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлмордалось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе)

 

За 5% экономии - Нобелевку получишь.

0,5% - так вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлмордалось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе)

В современных карбюраторах это называется пусковым устройством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Я ж говорю, по горам :lol::lol::lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"131" - довольно длительная история.... В принципе - полуавтоматический подсос на любой карб установить мона. Но про "131" с таковым - первый раз слышу. Хотя попадались и без ускорительного насоса ( типа " для САГов") Вот буквов - не помню, хоть убейте... По классификации ( точным маркировкам ) тут Таурус спец. Может он разъяснит? .

Основное же отличие "131 " от предшественников ( 129 и 124) - в наличии независимой системы ХХ. Что трудно переоценить . И при настройке , и в эксплуатации. ( хотя взаимозаменяемость многих деталей с " предками" сохранена. Тоже большой плюс)

Возьму на себя смелость ответить.

Вот карб для САГа К-129С,без ускорительного насоса.Ось заслонки вращается во втулках.Почему же на автомобильных карбах так не делали?!

post-6041-1240043522_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Сори.. это у меня 151-й карбюратор оказался.. Упустил из виду что про однокамерный речь :(

 

Ну и все равно - продам кому нужон будет. Карб 151 "В", практически новый, тока залежалый. Ни разу не разбирался, на машине проездил пару месяцев, потом заменили на 127-й.

post-4406-1240064150_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0

Всем спасибо за содержательную дискуссию. Мнение, что я не ошибся с выбором именно этого карба, только укрепилось... Действительно и у нас в Нске можно в магазинах найти новые по цене около 3тр, но при всем желании поставить новый, такая цена несколько напрягает....

Поэтому тему опять вверх и цену ограничиваем..... :) ну а вдруг у кого-то есть новый и дешевый.... (святая наивность. :) )

 

Wuglusskr спасибо, но это, как мы уже поняли не то.....

 

Лось13, может ты все-таки как-нибудь проявишься ????? Ну хоть в личку отпиши.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой новый 900р http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=95794

Изменено пользователем леха-452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0

Всем спасибо. Проблема разрешилась малой кровью - завтулил ось заслонки.

Тему можно закрыть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ignat    0
Всем спасибо. Проблема разрешилась малой кровью - завтулил ось заслонки.

Тему можно закрыть......

 

карбюратор К22Г(дед) -однокмерный на газ 51,52

с переделкой тяг идёт -один в один на Газ69

До сихор Хохлы залебеденцы ,на подъёмники ,ставяттт!!

 

9169011084

post-3725-1254506911_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×