Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по переднему мосту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:34

два вопроса, востанавливаю машину 64 года
первый вопрос какая рулевая тяга стояла спереди? длинная всмысле? просто прямая или как на ранних уазиках? с небольшым изгибом под редуктор?
ещё характерное отличее, на первой тяге наконечники затягиваються хомутом а на второй гайкой...

второй вопрос какие шрусы стояли в мосту? 5 шариковые или доисторические с крестовиной? есть оба) и коробка салетитов открытая или как на колхозе от уазика закрытая? тоже есть обе коробки)

Спасибо Павел


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:00

два вопроса, востанавливаю машину 64 года
первый вопрос какая рулевая тяга стояла спереди? длинная всмысле? просто прямая или как на ранних уазиках? с небольшым изгибом под редуктор?
ещё характерное отличее, на первой тяге наконечники затягиваються хомутом а на второй гайкой...

второй вопрос какие шрусы стояли в мосту? 5 шариковые или доисторические с крестовиной? есть оба) и коробка салетитов открытая или как на колхозе от уазика закрытая? тоже есть обе коробки)

Спасибо Павел

Могу сказать одно, завод никогда крестовины в мосты не ставил.

#3 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:10

два вопроса, востанавливаю машину 64 года
первый вопрос какая рулевая тяга стояла спереди? длинная всмысле? просто прямая или как на ранних уазиках? с небольшым изгибом под редуктор?
ещё характерное отличее, на первой тяге наконечники затягиваються хомутом а на второй гайкой...

второй вопрос какие шрусы стояли в мосту? 5 шариковые или доисторические с крестовиной? есть оба) и коробка салетитов открытая или как на колхозе от уазика закрытая? тоже есть обе коробки)

Спасибо Павел

,тяга прямая,гайками затягиваются уазеговские наконечники,у меня родня мосты,стоят 5 шаровые шрусы
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#4 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:10

О_о тоесть это детали ремзавода или ещё чегото? вместо шрусов стоят крестовины, ка кна газелях полноприводных, случаем это не с 67 полуоси?

#5 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:12

два вопроса, востанавливаю машину 64 года
первый вопрос какая рулевая тяга стояла спереди? длинная всмысле? просто прямая или как на ранних уазиках? с небольшым изгибом под редуктор?
ещё характерное отличее, на первой тяге наконечники затягиваються хомутом а на второй гайкой...

второй вопрос какие шрусы стояли в мосту? 5 шариковые или доисторические с крестовиной? есть оба) и коробка салетитов открытая или как на колхозе от уазика закрытая? тоже есть обе коробки)

Спасибо Павел


1) Прямая.
2) Хомуты.
3) Пятишариковые.
4) Двухсателлитная.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:15

О_о тоесть это детали ремзавода или ещё чегото? вместо шрусов стоят крестовины, ка кна газелях полноприводных, случаем это не с 67 полуоси?


Нет не от 67. Там весьма интересная конструкция передка - ступицы садятся на конусную оконечность полуоси, а сами полуоси ( внутренняя их часть - составные.). Шрусы на 67 - тот де "Бендикс-Вейс", пятишариковый.
крестовины - это один из рекомендованных ГАЗом вариантов " колхоза" для ремзаводов.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:27

Нет не от 67. Там весьма интересная конструкция передка - ступицы садятся на конусную оконечность полуоси, а сами полуоси ( внутренняя их часть - составные.). Шрусы на 67 - тот де "Бендикс-Вейс", пятишариковый.
крестовины - это один из рекомендованных ГАЗом вариантов " колхоза" для ремзаводов.

Шрусы с крестовиной, как и самоблокирующийся диффиренциал- неотьемлемая часть боевой машины тех лет БТР-60

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:48

Спасибо! вопрос снят, буду собирать, как соберу отчёт сделаю с фото, детали на пескоструйку уехали..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей