Den2

Стук в двигателе

20 сообщений в этой теме

Товарищи моя пробема состоит в том что застучал двигатель причём не постоянный монотоный молотот чегота А периодический совпадающий с тактом в зависимости от оборотов . Стук напоминает щелчки в районе клапанной крышки . Двигатель нормально работает ровно на холастых . Но при движении создаётся впечатление что плохо работает 1 цилинд . Стук напоминает как трамблёр щёлкает только довольно громкий звук . ЧТО посаветуете куда смотреть что регулировать . Зажигание стоит без контактное двигатель 402

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи моя пробема состоит в том что застучал двигатель причём не постоянный монотоный молотот чегота А периодический совпадающий с тактом в зависимости от оборотов . Стук напоминает щелчки в районе клапанной крышки . Двигатель нормально работает ровно на холастых . Но при движении создаётся впечатление что плохо работает 1 цилинд . Стук напоминает как трамблёр щёлкает только довольно громкий звук . ЧТО посаветуете куда смотреть что регулировать . Зажигание стоит без контактное двигатель 402

клапона,или седло клапона,вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масла маловато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стук наружу выйдет!

Ну а серьёзно - " аборт по телефону" - оччень сложная процедура. Что такое " как трамблёр щёлкает"? ( к примеру)

Причин может быть масса

Но раз один цилиндр " ерундит" - то скорее всего - дело в клапанах. Начать с " самого лёгкого" варианта - облом штанги толкателя.

Ну а далее - " по списку" , точнее полная ревизия ГБЦ. если там всё ОК - может шатунный подшипник?

Пока стучок не отловишь - успокаиваться нельзя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший стук наружу выйдет!

Ну а серьёзно - " аборт по телефону" - оччень сложная процедура. Что такое " как трамблёр щёлкает"? ( к примеру)

Причин может быть масса

Но раз один цилиндр " ерундит" - то скорее всего - дело в клапанах. Начать с " самого лёгкого" варианта - облом штанги толкателя.

Ну а далее - " по списку" , точнее полная ревизия ГБЦ. если там всё ОК - может шатунный подшипник?

Пока стучок не отловишь - успокаиваться нельзя .

а может и кольцо сломалось, звук глуховатый, цокающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может и кольцо сломалось, звук глуховатый, цокающий.

кольцо сломается- можно не услышать,тут дело скорее всего в другом,тем более стук в районе клапонной крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже есть проблема.стук в двигателе пропадающий при нагрузке.гбц , вкладыши,поршневая впоряде.думаю может с распредвалом чегонибудь.подскажите кто может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже есть проблема.стук в двигателе пропадающий при нагрузке.гбц , вкладыши,поршневая впоряде.думаю может с распредвалом чегонибудь.подскажите кто может.

 

Я бы снял для начала ГБЦ.

Похоже У ТС проело голову и подсекает в шпилечное отверстие. Осмотреть голову - заварить - поправить плоскость-

поставить новую прокладку - и радоваться жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже есть проблема.стук в двигателе пропадающий при нагрузке.гбц , вкладыши,поршневая впоряде.думаю может с распредвалом чегонибудь.подскажите кто может.

 

А вот это - оччень похоже на стук подшипников коленвала... :(

Причём шатунные - чаще слышны при сбросе нагрузки на повышенных оборотах, а коренные - как раз " на малых"... В правильных Волго-УАЗиных книжках весьма подробно описаны в разделе "диагностика неисправностей двигателя".

Распредвал же - прослушивается на " самых малых", на холостом ходу. Стук - вполовину реже оборотов коленвала.Бывает - мона отлечить установкой нового РВ, но чаще - " по полной" - с заменой/ расточкой втулок( иль расточкой под втулки - если мотор " нового образцу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда перебирал весь кшм ставил новый,гбц тоже перебрана.вот только в распредвал не залезал,хотя надо было.до переборки 3 года со стуком отъездил и после уже полтора,пока ни чего не вылезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда перебирал весь кшм ставил новый,гбц тоже перебрана.вот только в распредвал не залезал,хотя надо было.до переборки 3 года со стуком отъездил и после уже полтора,пока ни чего не вылезло.

У меня из движка тоже доносился стук ,причина была в постелях под распред вал , после перевтуливония втулок и вазвёртки их под 025 , вал тоже шлифанули ,движок работает тихо истук пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда перебирал весь кшм ставил новый,гбц тоже перебрана.вот только в распредвал не залезал,хотя надо было.до переборки 3 года со стуком отъездил и после уже полтора,пока ни чего не вылезло.

 

Стук распредвала мало чем грозит , кроме падения давления масла .( если " в разумных пределах " - то ПОХ)

Видел я переломанный распредвал на 421 моторе. Но это - следствие разлома поршня и " всеобщего клина".( порой при подобнфх " локальных", но серьёзных поломках - все детали мотора, на первый взгляд и непричастные вовсе - приходят в полную негодность...)

Но диагностировать его несложно: Ровно половина оборотов коленвала ( всего-то и делов - иметь врождённфё музыкальный слух :lol::lol::lol: .)

А самое тухлое - сложноустраним на " новых" моторах ( большинстве выпуска "402" и по- моему всех "4178") - требуется расточка посадок под сталеалюминиевые втулки ( правда - на нормальном масле распредвал пару- тройку коленвалов всегда переживал " влёгкую")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.а как сложно поменять втулки на 417 моторе.при первой возможности сразу займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ.а как сложно поменять втулки на 417 моторе.при первой возможности сразу займусь.

 

Один вариант ( по которому мне их меняли) :

1) проверяются посадочные шейки распредвала на предмет износа. соосности  и т. п. При необходимости - прошлифовываются.

2) в оправках, имитирующих посадку в блок протачиваются втулки. Под диаметр меньший " своей шейки на 0,003-0,005 .

3) втулки запрессовываются на место. С обязательной расчеканкой " свободных" торцов.

4) запрессовывается туда распредвал, снимая те самые 0,003 мм" по ходу".Если втулки не расчеканены - их может при том продавить из постелей.

5) распредвал " раскручивается" - типа холодной обкатки. До уверенного , без заеданий проворачивания за шестерню.

 

Второй вариант ( из заводского мануала) : втулки запрессовываются на место, и спецразвёрткой, имитирующей одновременно все шейки распредвала - разворачиваются все сразу.

Таким макаром ( испоганив один вал на изготовление этой " спецразвёртки" ) я в своё время РВ в М-401 подгонял....

 

Ну про приведение осевого люфта ( разницы в толщинах упорной шайбы и распорного кольца) даже как-то странно напоминать .

люфт должен быть в пределах 5-15 " соток". Меньше - плохая смазка( и износ ) больше - могут " плавать" обороты ХХ ( из-за " плавания " Рв относительно КВ - сбиваются фазы распределения ( и газо , и зажигания)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтенные,посоветуйте!Стук в двигателе со стороны клапанов,двигатель м 20.Начался внезапно,в пути,с резким снижением мощности.При этом уровень масла ноль оказался(утечку установил,через сальник)Звук брякающий,будто эмалирлванной кружкой по железке стучат.Снял крышку картера,всё на месте ничего не обломилось ,не задралось,снял газопровод,гбцвсе клапана на месте поршни целые,крутанул стартером стука нет,на повышенных оборотах кстати появляется.И ещё вопрос,пошевелил рукой шатуны,они должны имет что-то вроде люфта,и е если нет ,то значит надо поменять вкладыши?Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отгорела и оторвалась заслонка зима-лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтенные,посоветуйте!Стук в двигателе со стороны клапанов,двигатель м 20.Начался внезапно,в пути,с резким снижением мощности.При этом уровень масла ноль оказался(утечку установил,через сальник)Звук брякающий,будто эмалирлванной кружкой по железке стучат.Снял крышку картера,всё на месте ничего не обломилось ,не задралось,снял газопровод,гбцвсе клапана на месте поршни целые,крутанул стартером стука нет,на повышенных оборотах кстати появляется.И ещё вопрос,пошевелил рукой шатуны,они должны имет что-то вроде люфта,и е если нет ,то значит надо поменять вкладыши?Спасибо!

Шатуны обязаны иметь осевой люфт ( продольно легко по шейке сдвигаться) .А вот радиальный люфт, ощутимый руками НЕДОПУСТИМ.( 99из 100- он есть после езды без масла) 

 

 

Если тебе повезло - отойдёшь просто заменой вкладышей " вкруг".

 

Скорее всего - попал на расточку коленвала.

 

 

 

звук - особо ясно слышен при " сбрасывании" оборотов с высоких до средних, да без нагрузки ? - ОНО.

 

 

 

З.Ы. Уровень масла в моторе контролируется не раз в месяц , и не раз в полгода . А ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ ( и в пути тоже - километров через 200- 500 , коль едешь " на дальняк") 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже есть проблема.стук в двигателе пропадающий при нагрузке.гбц , вкладыши,поршневая впоряде.думаю может с распредвалом чегонибудь.подскажите кто может.

 

 

Если движок 402, может шестерня распредвала. С этим ездить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи моя пробема состоит в том что застучал двигатель причём не постоянный монотоный молотот чегота А периодический совпадающий с тактом в зависимости от оборотов . Стук напоминает щелчки в районе клапанной крышки . Двигатель нормально работает ровно на холастых . Но при движении создаётся впечатление что плохо работает 1 цилинд . Стук напоминает как трамблёр щёлкает только довольно громкий звук . ЧТО посаветуете куда смотреть что регулировать . Зажигание стоит без контактное двигатель 402

 

 

Причинная связь с вкладышами может быть,но еще посмотри сухари на клапанах не дорабатывающего цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Den2 скорее всего сломалась пружина клапана или умерла направляющая клапана , но лечить заочно сложно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти