Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
4x4Ural

Интересные порталы 60-е и Сама машинка

Рекомендуемые сообщения

4x4Ural    0

Вот случайно наткнулся на мелкую заметку в журнале OFF-ROAD DRIVE №4 2008г.

Интересно все о тех портальных мостах и резина тоже. Может кто знает чего? :rolleyes:

post-6683-1239475751_thumb.jpg

post-6683-1239475772_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

если не ошибаюсь то резина арочная, её часто ставили на спарки для самосвалов при уксплуатации в тяжёлых условиях, у нас такй маз на даче катаеться старенький, ещё на болтоходы ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Есть такая тема Портальные мосты Вообще то мелкосерийно делают в Нижнем, от МТЗ ставят, а можно и от Т40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4x4Ural    0

Если приглядеться на фото то это не те портальные мосты что мы знаем на УАЗках, а гараздо выше, ближе к Вольвовским Лапландерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

может от унимога? там тоже внешнего зацепления.. и насколько я знаю унимоги делали с 70 года точн а возможно и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

1) корпуса диффов чрезвычайно похожи на "родню" ( край на "21")

2) корпуса " перевёрнуты" ( на переднем - холостой чулок слева), значит - бортовые передачи - наружнего зацепления.

3) в условиях завода в одном экземпляре и не такого монстра сочинить - ноу проблем.

4) а не от БТРа ли эти мосты ? ( иль от какой БРДМ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
1) корпуса диффов чрезвычайно похожи на "родню" ( край на "21")

2) корпуса " перевёрнуты" ( на переднем - холостой чулок слева), значит - бортовые передачи - наружнего зацепления.

3) в условиях завода в одном экземпляре и не такого монстра сочинить - ноу проблем.

4) а не от БТРа ли эти мосты ? ( иль от какой БРДМ?)

скорее всего породнили мост родню с бортовыми МТЗ или т-40,бтр в 60 годах,а тем более брдм не выпускали(ИМХО),хотя МТЗ и Т-40 тоже появились позже.А может заводские оригинальные мосты,сделанные по спец заказу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raider    50
скорее всего породнили мост родню с бортовыми МТЗ или т-40,бтр в 60 годах,а тем более брдм не выпускали(ИМХО),хотя МТЗ и Т-40 тоже появились позже.А может заводские оригинальные мосты,сделанные по спец заказу.

Гугл спасет отца русской демократии... от необдуманных высказываний.

Не буду приводить годы выпуска БТР-40 и БТР-152, т.к. никакими порталами там и не пахнет, а вот БТР-60 серийно выпускался с 1960 года, а что касается "тем более БРДМ", то "бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1 была разработана конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова и принята на вооружение приказом Министра обороны СССР от 10.01.1958 г. Она находилась в серийном производстве с 1957 г. по 1966 г." Хотя на ней тоже никаких порталов не было и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4x4Ural    0

Цель этой темы найти информацию о этой машине, или человека который что то знает о ней. Ведъ должен остаться хоть один из этих четырех редких экземпляров по спец заказу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rex    0

Про четыре экземпляра не скажу, а мосты УАЗ разрабатывал портальные мосты двух типов с внешним и внутренним зацеплением. Точно уже не помню причину (вроде как шумели, надежность оказалась ниже), но в серийное производство порталы с внешним зацеплением непошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
Про четыре экземпляра не скажу, а мосты УАЗ разрабатывал портальные мосты двух типов с внешним и внутренним зацеплением. Точно уже не помню причину (вроде как шумели, надежность оказалась ниже), но в серийное производство порталы с внешним зацеплением непошли...

а вот что не пошли, большой заводской промах!может на завод написать о возобновлении постройки таких мостов,чертежи-то всё одно где-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно похожи на передние ведущие мосты от МТЗ, но только поменьше размером. Это 1000% не от БТР и тем более не от БРДМ! Ихмо на БТР- 40 стоят мосты от ГАЗ-63, на БТР-152 от ЗиЛ-157, на БТР-60, 70, 80, 90 вообще независимая торсионная подвеска! Компактные главные передачи стоят внутри бронекорпуса, а наружу выходят только полуоси с карданными шарнирами. Никаких балок у них нет! А БРДМ-1 и БРДМ-2 катается на мостах от ГАЗ-66!

 

Здесь стоят "свои мосты", по всей видимости с вертикальными валами- как у МТЗ. Кстати- если внимательно посмотреть на схему моста МТЗ- то можно увидеть, что его своеобразные колёсные редукторы как раз получаются с внешним зацеплением. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×