Перейти к содержимому


Фотография

пожскажите по усилителям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Вл@димир

Вл@димир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:56

какой усилок посоветуете поставить от 24-ки или от 53-го ???

в данный момент установлен от 53-го газона....но начал перепускать...думаю может поставить от 24-ки...
так как ремонт 53-го может быть не оправдан (поправьте если не прав)

и еще вопрос по усилиям...как от 24-ки адекватно педалька ведет себя (нажим/усилие)?
ГАЗ 69, 69 г.в.


#2 Вл@димир

Вл@димир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:11

Ребят подскажите стоит переоборудовать машину под усилок от 24-ки или оживлять уже установленный от 53-го...

Что лучше в эксплуатации машины?
ГАЗ 69, 69 г.в.

#3 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:09

Ребят подскажите стоит переоборудовать машину под усилок от 24-ки или оживлять уже установленный от 53-го...

Что лучше в эксплуатации машины?

53 ,больший по обьёму,соответственно давить на педаль меньше,тормозит лучше,конечно если от 24 рядом лежит и рабочий,то поменял и ноу проблем,ну а если не рядом,то лучше перебрать 53,а вообще усилок это случаем не музыкальный,а то распинаюсь тут про одно,а на самом деле разговор про другое.Если про тормозной усилок-то вообщето вакуум его называют
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:56

Потроха, кроме мембранны практически одинаковы.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Вл@димир

Вл@димир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 18 Апрель 2009 - 00:58

ребят то что его вакуомомом называют я знаю....вопрос по эффектиности...понятночто от 53-госильнее усилее...
как себя от 24-ки ведет?
ГАЗ 69, 69 г.в.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:05

ребят то что его вакуомомом называют я знаю....вопрос по эффектиности...понятночто от 53-госильнее усилее...
как себя от 24-ки ведет?


Вообще-то это гидровакуумный усилитель. ( который с педалью механически не связан)
а просто вакуумник - усиливает давление педали на тормозной цилиндр ( тупо чиста механически с педелью завязан)
ВУТ гораздо надёжнее ГВУТа . Но инсталлируется в старое авто сложнее.

Насколько помню - попадались как минимум два разных ГВУТа " от 53" , с абсолютно невзаимозаменяемой начинкой. Тоже неплохо при ремонте обратить внимание.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:31

я думаю что усилитель тормозов ГАЗ53.ВОЛГА.УАЗ.МОСКВИЧ.сильно морально устарели и о их установке не может идти и речи.если рассматривать доноров то только ИНОМАРКИ (на разборе дёшео и навсегда) мерс .тойота.ну и т.д.Тормоза любого ГАЗа это утопия!!!!!!пустим фрицев на органы.тормоза на МЕРСЕДЕСЕ супер.ГАЗИКУ понравится.Взападноой части страны донорами будут немцы(рекомендую МЕРС).На востоке (Я завидую пацанам)там столько вариантов.МИЦУБА.ТОЙОТА.и т.д. На мерсе виделГТЦ(главный тормозной цилиндр)так он меньше моего пениса(аон у меня средний по размерам) а останавливает чётко.на газике в ;корме; нужно будет писать :ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ:

Сообщение отредактировал ALEX 23: 19 Апрель 2009 - 00:10

привет с кубани.ICQ 572069231

#8 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:05

я думаю что усилитель тормозов ГАЗ53.ВОЛГА.УАЗ.МОСКВИЧ.сильно морально устарели и о их установке не может идти и речи.если рассматривать доноров то только ИНОМАРКИ (на разборе дёшео и навсегда) мерс .тойота.ну и т.д.Тормоза любого ГАЗа это утопия!!!!!!пустим фрицев на органы.тормоза на МЕРСЕДЕСЕ супер.ГАЗИКУ понравится.Взападноой части страны донорами будут немцы(рекомендую МЕРС).На востоке (Я завидую пацанам)там столько вариантов.МИЦУБА.ТОЙОТА.и т.д. На мерсе виделГТЦ(главный тормозной цилиндр)так он меньше моего пениса(аон у меня средний по размерам) а останавливает чётко.на газике в ;корме; нужно будет писать :ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ:


ну прям бальзам на душу просто... невсё так просто есть очень много подводных камней и просто поставить иномарочный главный не получится.дело не в гаи а в...

#9 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:22

А какие подводные камни? Давай сегодня не о железе.Я сегодня был у тёщи.Последний раз виделись год назад(не хочу надоедать)водки откушал сегодня хорошо.Был у своего дедушки ,герой войны,десантник,новороссийск,малая земля.А другой мой дед герой советского союза тоже в новоросийске ЛЕВЧЕНКО.У мея деды ГЕРОИ .и Я держупороду ГЕРОЕВ.(не наркоман.не дебил.стараюсь жить правильно).Хотя не всегда получается(девочки.пиво загулы)

Сообщение отредактировал ALEX 23: 19 Апрель 2009 - 18:29

привет с кубани.ICQ 572069231

#10 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 21:05

Камень один - ремонтопригодность.

Ну и что, что у меня японка с их 'легендарной'(о которой чуть позже) надёжностью. Ну поехал на Алтай, на обратном пути поломка за 150 км до дома. Тальменка - место проездное. Дальнобойщики и туристы там останавливаются и отдыхают. Тут же магазины ЗЧ. Но в магазинах куча ЗЧ для наших машин(грузовиков чаще) и ничего кроме масла для иномарок. На эвакуатор и 150км + 4т.р. и дома.

А что не ломаются иномарки - миф на данный момент и реальность для 80-х и середины 90-х. А потом(конец 90-х, начало 2000) они(буржуи) стали издержки уменьшать за счёт качества. Гарантийный срок проходит машина и всё, будь что будет. Умеют они считать.

#11 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 03 Август 2009 - 18:02

Киньте ссылку на установку гидровакумного усилителя от газ 53, последовательность фотки и т.п..
Хотел сначала диски на передок ставить оказалось корпуса поворотных кулаков от 3160 антикварный миф . а установочных планшайб под супорта ни у кого нетв запасе под продажу нет, обещали когда нибудь к концу преслать. лето уходит Хоть гидровакумник поставлю а то из города на природу боюсь на родных торморзах не выеду. Сколько он может стоить - гидровакумник , фильтр на тормозуху и подобные девайсы.
ARTHUR

#12 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 03 Август 2009 - 19:06

Я сэбе поставил ГТЦ с ВУ от классики жигулей - работает как часы.
Правда я еще все дисковые тормоза поставил с суппортами Волги и трубки на 5...

#13 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 03 Август 2009 - 20:29

Я сэбе поставил ГТЦ с ВУ от классики жигулей - работает как часы.
Правда я еще все дисковые тормоза поставил с суппортами Волги и трубки на 5...



Прочитал пост за 2003 год о необходимости установки усиленных элементов барабанных тормозов от УАЗа при установке ВУТ . Сейчас думаю или сразу ставить еще и на задний мост дисковые тормоза при установке ВУТ. Или просто вакумныйгидроусилитель не ставить. Логика уменя как то начала довать сбои. Какая комплектация проверена практикой?
ARTHUR

#14 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 03 Август 2009 - 21:21

На форуме предостаточно информации на эту тему-выбор решения за Вами исходя из того
что вы хотите иметь.Мне достался Газон в виде груды металолома и соответственно реставрировать
мне его небыло желания. Я начал строить ДЖЫП тот который хотел,на который хватило ума,знаний и средств.
Я старался все делать по максимуму исходя публикаций на форуме, собственного опыта ( это мой 4й с-делашный автомобиль)---соответственно и тормоза все дисковые и ВУТ и разводка...и прочие прибамбасы...Скоро подготовлю
отчет поделюсь проделанной работой с форумчанами пока не хватает время подготовить фотоматериалы....

#15 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Август 2009 - 09:03

На форуме предостаточно информации на эту тему-выбор решения за Вами исходя из того
что вы хотите иметь.Мне достался Газон в виде груды металолома и соответственно реставрировать
мне его небыло желания. Я начал строить ДЖЫП тот который хотел,на который хватило ума,знаний и средств.
Я старался все делать по максимуму исходя публикаций на форуме, собственного опыта ( это мой 4й с-делашный автомобиль)---соответственно и тормоза все дисковые и ВУТ и разводка...и прочие прибамбасы...Скоро подготовлю
отчет поделюсь проделанной работой с форумчанами пока не хватает время подготовить фотоматериалы....


Ну я испытываю беспокойство что если оставлю на заднем мосте родные барабаны, торм. щиты и т.п.(временно) . То при ВУТе это все либо срежет либо заклинет. Так как на уазах все элементы При ВУТе усиленные. Просто думал что для начала ставить ВУТ или Дисков. торм.
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей